Настоящее издание «Галантных песен» Пьер-Жана Беранже (1780–1857) — новый взгляд на классика французской поэзии XIX века. Популярный в России поэт-песенник, известный в первую очередь своими социальными и антимонархическими стихами, предстает в этой книге как тонкий лирический поэт, автор бытовых и любовных стихов не только в наиболее свойственном ему сатирическом жанре, но и в том поэтическом направлении, которое издавна считается наиболее «французским», — в жанре интимной лирики, нередко доходящей до откровенной эротики. «Галантные песни», писавшиеся Беранже на протяжении всей его жизни, — один из значительных памятников французской «потайной» поэзии. Сборник сопровождается послесловием и комментариями, подготовленными известным литературоведом и переводчиком М. Д. Ясновым. Впервые в нашей стране воспроизводятся иллюстрации выдающегося графика, мэтра русской художественной эмиграции Федора Степановича Рожанковского (1891–1970), выполненные им для редкого парижского издания «Галантных песен» 1937 года.
9048 Руб.
Настоящее издание «Галантных песен» Пьер-Жана Беранже (1780–1857) — новый взгляд на классика французской поэзии XIX века. Популярный в России поэт-песенник, известный в первую очередь своими социальными и антимонархическими стихами, предстает в этой книге как тонкий лирический поэт, автор бытовых и любовных стихов не только в наиболее свойственном ему сатирическом жанре, но и в том поэтическом направлении, которое издавна считается наиболее «французским», — в жанре интимной лирики, нередко доходящей до откровенной эротики. «Галантные песни», писавшиеся Беранже на протяжении всей его жизни, — один из значительных памятников французской «потайной» поэзии. Сборник сопровождается послесловием и комментариями, подготовленными известным литературоведом и переводчиком М. Д. Ясновым. Впервые в нашей стране воспроизводятся иллюстрации выдающегося графика, мэтра русской художественной эмиграции Федора Степановича Рожанковского (1891–1970), выполненные им для редкого парижского издания «Галантных песен» 1937 года.
9048 Руб.
Настоящее издание "Галантных песен" Пьер-Жана Беранже (1780-1857) - новый взгляд на классика французской поэзии XIX века. Популярный в России поэт-песенник, известный в первую очередь своими социальными и антимонархическими стихами, предстает в этой книге как тонкий лирический поэт, автор бытовых и любовных стихов не только в наиболее свойственном ему сатирическом жанре, но и в том поэтическом направлении, которое издавна считается наиболее "французским", - в жанре интимной лирики, нередко доходящей до откровенной эротики. "Галантные песни", писавшиеся Беранже на протяжении всей его жизни, - один из значительных памятников французской "потайной" поэзии. Сборник сопровождается послесловием и комментариями, подготовленными известным литературоведом и переводчиком М.Д.Ясновым. Впервые в нашей стране воспроизводятся иллюстрации выдающегося графика, мэтра русской художественной эмиграции Федора Степановича Рожанковского (1891-1970), выполненные им для редкого парижского издания "Галантных песен" 1937 года.
10080 Руб.
Памятная настольная медаль в честь 200-летия со дня рождения П. Ж. Беранже, томпак, медальер Воронцов А. В. СССР, ЛМД, 1981 г.
1908 Руб.
Пьер де Бурдей, сеньор де Брантом (ок. 1540–1614) состоял на службе у французских королей, при дворе слыл волокитой и острословом, разъезжал по Европе, участвовал в Религиозных войнах, не нажил ни больших денег, ни высоких титулов, в старости остался одиноким, но история запомнила его — мемуариста, хроникера придворной жизни и одного из популярнейших писателей эпохи французского Возрождения. Среди его трудов — жизнеописания королев и полководцев Франции, но его самой известной книгой остаются «Галантные дамы». Порой язвительные, нередко юмористические, неизменно откровенные рассказы о жизни великосветских дам и кавалеров, которые увлеченно и легко отдаются страстям, анекдоты о безымянных, но известных и исследователям, и современникам исторических персонажах, колкие замечания о человеческой натуре, жизнерадостная и беспечная готовность наслаждаться, невзирая ни на что, — «Галантных дам» написал человек, глубоко постигший психологию амурных отношений, бескорыстный повеса и блистательный жизнелюб.
261 Руб.
Пьер де Бурдей, сеньор де Брантом (ок. 1540–1614) состоял на службе у французских королей, при дворе слыл волокитой и острословом, разъезжал по Европе, участвовал в Религиозных войнах, не нажил ни больших денег, ни высоких титулов, в старости остался одиноким, но история запомнила его — мемуариста, хроникера придворной жизни и одного из популярнейших писателей эпохи французского Возрождения. Среди его трудов — жизнеописания королев и полководцев Франции, но его самой известной книгой остаются «Галантные дамы». Порой язвительные, нередко юмористические, неизменно откровенные рассказы о жизни великосветских дам и кавалеров, которые увлеченно и легко отдаются страстям, анекдоты о безымянных, но известных и исследователям, и современникам исторических персонажах, колкие замечания о человеческой натуре, жизнерадостная и беспечная готовность наслаждаться, невзирая ни на что, — «Галантных дам» написал человек, глубоко постигший психологию амурных отношений, бескорыстный повеса и блистательный жизнелюб.
261 Руб.
В настоящее издание вошли три лучшие книги молодого Верлена - "Сатурнийские стихи" (1866), "Галантные праздненства" (1869) и "Песни без слов" (1874). Создатель "литературного импрессионизма", Верлен перекинул мост от экспрессивной лирики романтиков к суггестивной поэтике символистов. Изменив лицо всей европейской лирики, он по праву занял место рядом с великими французскими поэтами XIX - Виктором Гюго, Шарлем Бодлером и Стефаном Малларме. Предлагаемое издание содержит наиболее полную подборку русских переводов стихотворений Верлена.
269 Руб.
05323МИ Мирзоева М. Арии зарубежных композиторов: Для лирического и лирико-колоратурного сопрано с фортепиано, издательство "Музыка" Москва М.М.Мирзоева - выдающийся вокальный педагог, профессор Московской консерватории. Для настоящего сборника, впервые изданного в 1970 г., ею были отобраны произведения классического репертуара - арии Дж.Каччини, Г.Перселла, И.С.Баха, Г.Ф.Генделя, В.А.Моцарта и др. Содержание: Дж. Каччини. Амариллис; Ж. Б. Люлли. Ария Сангариды : из оперы "Атис"; Ж. Ф. Рамо. Ария Фатимы : из оперы-балета "Галантные Индии; Ж. Ф. Рамо. Ария Тени : из оперы "Кастор и Поллукс"; Г. Перселл. Речитатив и ария Дидоны : из оперы "Дидона и Эней"; Г. Перселл. Ария из оперы "Королева фей"; И. С. Бах. Ария : из "Магнификата" : ("Quia respexit…"); И. С. Бах. Ария : из кантаты № 21 : ("Слезы, стоны…"); Г. Ф. Гендель. Ария : из мотета "Silete venti" : ("Alleluja…"); Дж. Б. Перголези. Ария : из "Stabat mater" : ("Vidit suum…"); К. В. Глюк. Мелодия : из оперы "Орфей и Эвридика"; И. Гайдн - П. Виардо. Канцонетта; В. А. Моцарт. Ария : из Большой мессы c-moll : ("Et incarnatus est…"); В.А. Моцарт. Ария : ("Нет, нет, знаю, тот вновь обманет…"); Ф. Кюкен. О сладость гармоний.. : вариации на тему В. А. Моцарта Количество страниц: 80. Формат: 60x90/8 (220х290мм). Переплет: мягкая обложка. Издательство: Музыка – Москва; 2018г.
620 Руб.
Творчество великого французского поэта Поля Верлена (1844–1896), оказавшее огромное влияние на развитие европейской лирики, представлено в настоящем издании не столько в хронологическом порядке, сколько в согласии с движением поэтического чувства, оттенками которого и прославлена «лирика души» создателя «литературного импрессионизма». В книгу включен биографический очерк Валерия Брюсова «Поль Верлен» (1911), впервые снабженный указателем имен друзей поэта, его литературных соратников, представителей культуры и общественных деятелей конца XIX в., и необходимые комментарии, подготовленные известным литературоведом и переводчиком М. Д. Ясновым. В книге воспроизводятся иллюстрации к сборнику Верлена «Галантные празднества», созданные выдающимся французским графиком Жоржем Барбье (1882–1932), из коллекционного парижского издания 1928 г.
9048 Руб.
Пьер де Бурдей, сеньор де Брантом (ок. 1540–1614) состоял на службе у французских королей, при дворе слыл волокитой и острословом, разъезжал по Европе, участвовал в Религиозных войнах, не нажил ни больших денег, ни высоких титулов, в старости остался одиноким, но история запомнила его — мемуариста, хроникера придворной жизни и одного из популярнейших писателей эпохи французского Возрождения. Среди его трудов — жизнеописания королев и полководцев Франции, но его самой известной книгой остаются «Галантные дамы». Порой язвительные, нередко юмористические, неизменно откровенные рассказы о жизни великосветских дам и кавалеров, которые увлеченно и легко отдаются страстям, анекдоты о безымянных, но известных и исследователям, и современникам исторических персонажах, колкие замечания очеловеческой натуре, жизнерадостная и беспечная готовность наслаждаться, невзирая ни на что, — «Галантных дам» написал человек, глубоко постигший психологию амурных отношений, бескорыстный повеса и блистательный жизнелюб.
261 Руб.
Французский писатель Брантом много путешествовал, знал людей, чьими руками творилась мировая история, среди которых Маргарита Валуа, Екатерина Медичи, Мария Стюарт и королева Елизавета Английская. Он любил дам и те отвечали ему взаимностью. С откровением и юмором описывает он нравы и интимную сторону жизни современного ему аристократического общества, истории любовных связей и похождения ловеласов и придворных дам, переживания обманутых мужей и неверных жен.
203 Руб.
Творчество великого французского поэта Поля Верлена (1844–1896), оказавшее огромное влияние на развитие европейской лирики, представлено в настоящем издании не столько в хронологическом порядке, сколько в согласии с движением поэтического чувства, оттенками которого и прославлена «лирика души» создателя «литературного импрессионизма». В книгу включен биографический очерк Валерия Брюсова «Поль Верлен» (1911), впервые снабженный указателем имен друзей поэта, его литературных соратников, представителей культуры и общественных деятелей конца XIX в., и необходимые комментарии, подготовленные известным литературоведом и переводчиком М. Д. Ясновым. В книге воспроизводятся иллюстрации к сборнику Верлена «Галантные празднества», созданные выдающимся французским графиком Жоржем Барбье (1882–1932), из коллекционного парижского издания 1928 г.
9048 Руб.
Французский писатель Брантом много путешествовал, знал людей, чьими руками творилась мировая история, среди которых Маргарита Валуа, Екатерина Медичи, Мария Стюарт и королева Елизавета Английская. Он любил дам и те отвечали ему взаимностью. С откровением и юмором описывает он нравы и интимную сторону жизни современного ему аристократического общества, истории любовных связей и похождения ловеласов и придворных дам, переживания обманутых мужей и неверных жен.
203 Руб.
Треклист:1. Ария (Дж. Паизиелло «Прекрасная мельничиха»), , 2. К дружбе (Й. Гайдн), , 3. Старушка (В. Моцарт), , 4. Нежная любовь (Л. Бетховен), , 5. Радость страдания (Л. Бетховен), , 6. Любовь (Л. Бетховен), , 7. Весенний сон (Ф. Шуберт, из цикла «Зимний путь»), , 8. Желание (Х. Кьерульф), , 9. Песнь Сюннёве (Х. Кьерульф), , 10. Раз вернулась девушка с прогулки (Я. Сибелиус), , 11. Цветок и мотылек (Я. Сибелиус), , 12. Времена года (тирольская песня) (Ж. Векерлен), , 13. Пятнадцать лет (Ж. Векерлен), , 14. Серенада из музыки к драме «Рюи Блаз» (Ж. Векерлен), , 15. Образ ваш так прекрасен (П. Дельме), , 16. Грустная песня (А. Дюпарк), , 17. Сонет пастуха (Ш. Гуно «Сен-Мар», 2 д.), , 18. Разлука (Г. Берлиоз), , 19. Кто ты. (Ж. Массне), , 20. Влюбленная (Ж. Массне), , 21. Люблю тебя (Ж. Массне), , 22. Осенние мысли (Ж. Массне), , 23. Романс Розы (П. Монсиньи «Роза и Кола»), , 24. Песнь весны (Amore, amor!) (П. Тиринделли), , 25. Против воли (Ф. П. Тости), , На итальянском языке (24), , Партия фортепиано - Борис Юртайкин, , Год записи: 1946 (12, 15, 22, 24, 25), 1947 (3, 10), 1950 (4, 6, 7, 19), 1951 (13, 14, 18, 20, 21), 1952 (1, 2, 5, 8, 9, 11, 16, 17, 23), , , , Композиторы: Бетховен Л, Гайдн Й, Гуно Ш. Ф, Массне Ж, Шуберт Ф. П, Исполнители: Катульская Е. К.
749 Руб.
Вниманию читателя впервые предлагается полный русский перевод трех известнейших поэтических сборников Поля Верлена (1844-1896), относящихся к раннему, наиболее оригинальному периоду творчества великого французского поэта. "Меняясь" вместе с автором, мы переходим от юношеской чувственности и мистицизма "Сатурнийских стихов" к тревожной иллюзорности "Галантных празднеств" и, наконец, погружаемся в исполненный Акварельной зыбкости впечатлений мир "Песен без слов" - несомненно лучшей из книг Верлена, созданной им в период дружбы с А. Рембо. Данное издание, снабженное оригинальным французским текстом и отличающееся нетрадиционностью предлагаемой методологии перевода, позволяющей наиболее адекватно воссоздать на русском языке интонационно-ритмический образ поэтики Верлена, адресуется как специалистам, так и всем читателям, неравнодушным к изящной поэзии.
66 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved