Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое обеспечение курса, контрольно-измерительные материалы, глоссарии и приложения. Отличительной особенностью учебного пособия является детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера, позволяющих сделать процесс управления маркетингом в отраслевой организации эффективным.
162 Руб.
Издание включает в себя курс лекций по дисциплинам профессионального цикла "Основы менеджмента и экономики образовательной организации", "Управление образовательными системами", "Маркетинг образования", "Управление финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации", "Внебюджетная деятельность в образовательных организациях" и курс по выбору "Персональная компетентность менеджера образования". В отдельные структурные компоненты глав пособия выделены ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения, материалы для контрольных мероприятий, список литературы, а также глоссарий и приложения. Учебное пособие подготовлено в соответствии с ФГОС нового поколения. Отличительной его особенностью является модульное представление содержания деятельности менеджера образования, а также характеристика управленческих, экономических и маркетинговых инструментов, позволяющих добиться эффективности и результативности управления современной образовательной организацией. Учебное пособие предназначено студентам укрупненной группы направлений "38.00.00 - Экономика и управление", в том числе по направлению "38.04.02- Менеджмент" (магистерская программа "Менеджмент и экономика образования"), а также слушателям программ дополнительного профессионального образования для руководителей образовательных организаций.
371 Руб.
Учебное пособие является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примечаниями из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
1156 Руб.
Учебное пособие "Сфера услуг: менеджмент" является частью учебного комплекса "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются сущность, содержание, основные элементы, особенности, проблемы и функции менеджмента в сфере услуг. Изложение теоретических положений сопровождается многочисленными примерами из реальной управленческой практики отечественных и зарубежных организаций индустрии сервиса. Для студентов высших учебных заведений, менеджеров-практиков, бизнесменов и всех, интересующихся проблемами экономики и управления.
151 Руб.
Сегодня ни одна организация не может эффективно функционировать без применения маркетинга управления созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. В полной мере это относится и к образовательным услугам высших учебных заведений. В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты маркетинга в высшей школе, рассматриваются проблемы его эффективного применения. Маркетинг в вузе позволяет проводить исследование рынков образовательных услуг, трудовых ресурсов, вводить новые образовательные услуги, осуществлять грамотную ценовую политику, формировать спрос на образовательные услуги и стимулировать их распределение. Для студентов, изучающих курс "Маркетинг в отраслях и сферах деятельности", обучающихся по специализации 061173 "Управление образованием" в рамках специальности 061100 "Менеджмент организации", а также аспирантов и административных работников вузов.
335 Руб.
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция и 080111" Маркетинг экономических факультетов, а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.
181 Руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС и содержит необходимый объем сведений по дисциплине "Теория менеджмента" для подготовки бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"). Гриф УМО.
529 Руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС и содержит необходимый объем сведений по дисциплине "Теория менеджмента" для подготовки бакалавров по направлению 080200 "Менеджмент" (профиль "Производственный менеджмент"). Гриф УМО.
529 Руб.
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг экономических факультетов", а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.
329 Руб.
Учебное пособие направлено на подготовку бакалавров к самостоятельной учебной и научно-исследовательской работе на английском языке. Материалы пособия развивают и закрепляют у бакалавров умения и навыки применения разных видов чтения с извлечением информации из научной и научно-популярной литературы. Пособие способствует формированию и развитию навыков академического письма, а именно: аннотаций, рефератов, резюме и пр. Для бакалавров третьего курса специальностей 080300 "Коммерция" и 080111 "Маркетинг экономических факультетов", а также для студентов и бакалавров экономических специальностей.
329 Руб.
Учебное пособие включает в себя общетеоретическую, историческую, методическую и практическую составляющие менеджмента. Автор кратко освещает различные сферы управленческой деятельности, уделяя более пристальное внимание вопросам классического арт-менеджмента и способам его практического осуществления. Пособие предназначено для студентов (бакалавров и магистров) музыкальных факультетов педагогических вузов, а также консерваторий, вузов искусств.
1201 Руб.
Учебное пособие включает в себя общетеоретическую, историческую, методическую и практическую составляющие менеджмента. Автор кратко освещает различные сферы управленческой деятельности, уделяя более пристальное внимание вопросам классического арт-менеджмента и способам его практического осуществления. Пособие предназначено для студентов (бакалавров и магистров) музыкальных факультетов педагогических вузов, а также консерваторий, вузов искусств.
1201 Руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС-3 и содержит необходимый объем сведений по дисциплине «Теория менеджмента» для подготовки бакалавров по направлению 080200.62 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»). Основное внимание уделено эволюции менеджмента, системе менеджмента, теории организации, организационному поведению. Подробно рассмотрены функции менеджмента, процессы разработки управленческих решений, законы и принципы организации, процессы формирования организационной структуры, проблемы лидерства, власти и взаимодействия людей в организации. Даны представления о развитии теории и практики управления в процессе перехода к рыночным отношениям и в условиях российской и межкультурной специфики. . .Учебное пособие предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей высших учебных заведений.
2264 Руб.
Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС-3 и содержит необходимый объем сведений по дисциплине «Теория менеджмента» для подготовки бакалавров по направлению 080200.62 «Менеджмент» (профиль «Производственный менеджмент»). Основное внимание уделено эволюции менеджмента, системе менеджмента, теории организации, организационному поведению. Подробно рассмотрены функции менеджмента, процессы разработки управленческих решений, законы и принципы организации, процессы формирования организационной структуры, проблемы лидерства, власти и взаимодействия людей в организации. Даны представления о развитии теории и практики управления в процессе перехода к рыночным отношениям и в условиях российской и межкультурной специфики. . .Учебное пособие предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей высших учебных заведений.
2264 Руб.
Учебное пособие включает в себя общетеоретическую, историческую, методическую и практическую составляющие менеджмента. Автор кратко освещает различные сферы управленческой деятельности, уделяя более пристальное внимание вопросам классического арт-менеджмента и способам его практического осуществления. Пособие предназначено для студентов (бакалавров и магистров) музыкальных факультетов педагогических вузов, а также консерваторий, вузов искусств. Книга адресована сотрудникам учреждений культуры и искусства для самообразования, а также всем интересующимся проблемами менеджмента классического музыкального искусства. 3-е издание, стереотипное.
1644 Руб.
Учебное пособие предназначено для подготовки бакалавров по направлениям «Торговое дело» и «Товароведение». Дисциплина «Категорийный менеджмент» относится к вариативной части учебных планов указанных направлений и включена в них впервые. Учебное пособие также издается впервые по разработанной авторами программе. В нем даются основные понятия, рассматриваются элементы категорийного менеджмента. . .Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, практических работников розничных торговых организаций.
1806 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved