Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ценные сотрудники" — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и ценными:— В то время как другие выполняют свою работу, "ценные сотрудники" выясняют, какую работу необходимо выполнить.— В то время как другие ждут указаний, "ценные сотрудники" выходят вперед и ведут.— В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ценные сотрудники" учатся и адаптируются к изменениям.Для кого эта книга:Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
951 Руб.
1027 Руб.
Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. В основе книги — интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ценные сотрудники" — те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и ценными:— В то время как другие выполняют свою работу, "ценные сотрудники" выясняют, какую работу необходимо выполнить.— В то время как другие ждут указаний, "ценные сотрудники" выходят вперед и ведут.— В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ценные сотрудники" учатся и адаптируются к изменениям.Для кого эта книга:Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
951 Руб.
В основе книги - интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target. В каждой компании есть "ключевые игроки" - те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег. В этой книге автор бестселлеров и исследователь "Нью-Йорк таймс" раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие "ключевые игроки", почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым. Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и "ключевыми": 1. В то время как другие выполняют свою работу, "ключевые игроки" выясняют, какую работу необходимо выполнить. 2. В то время как другие ждут указаний, "ключевые игроки" выходят вперед и ведут. 3. В то время как другие пытаются минимизировать изменения, "ключевые игроки" учатся и адаптируются к изменениям. Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, "звезд", готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.
1127 Руб.
80% проблем бизнеса - проблемы с людьми: недостаток компетенции, слабая мотивация и лояльность, плохая организация работ в команде. Но часто причины кроются в лидере – в установках, ценностях и подходах к людям. Руководителю мало уметь находить «звезд» в команду: нужно научить их работать вместе. Методика Командо, представленная в книге, поможет построить команду и стать для нее лидером: понять себя, определить сильные стороны и ограничения и подобрать правильных людей на правильные позиции. Вы узнаете, какие бывают типы людей с точки зрения профессионального профиля, как действовать, когда что-то идет не так, и что делать, чтобы команда работала эффективно. .Создайте «команду мечты», став не просто большим начальником, но великим лидером, которому по плечу сложные задачи!
640 Руб.
Патрик Форсайт раскрывает главные секреты эффективного тайм-менеджмента. •Как планировать и организовывать работу? •Что говорить коллегам и подчиненным, чтобы избежать пустых разговоров? Как избавиться от кучи бумаг на столе? •Когда и где проводить деловые встречи и как отвечать на письма, чтобы экономить время? Ответы на вопросы вы найдете в новинке от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям.
625 Руб.
Патрик Форсайт раскрывает главные секреты эффективного тайм-менеджмента. • Как планировать и организовывать работу? • Что говорить коллегам и подчиненным, чтобы избежать пустых разговоров? Как избавиться от кучи бумаг на столе? • Когда и где проводить деловые встречи и как отвечать на письма, чтобы экономить время? Ответы на вопросы вы найдете в новинке от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям.
625 Руб.
Патрик Форсайт раскрывает главные секреты эффективного тайм-менеджмента. • Как планировать и организовывать работу? • Что говорить коллегам и подчиненным, чтобы избежать пустых разговоров? Как избавиться от кучи бумаг на столе? • Когда и где проводить деловые встречи и как отвечать на письма, чтобы экономить время? Ответы на вопросы вы найдете в новинке от ведущего специалиста по маркетингу и коммуникациям.
625 Руб.
80% проблем бизнеса — проблемы с людьми: недостаток компетенции, слабая мотивация и лояльность, плохая организация работ в команде. Но часто причины кроются в лидере — в установках, ценностях и подходах к людям. Руководителю мало уметь находить «звезд» в команду: нужно научить их работать вместе.Методика Командо©, представленная в книге, поможет построить команду и стать для нее лидером: понять себя, определить сильные стороны и ограничения и подобрать правильных людей на правильные позиции.Вы узнаете, какие бывают типы людей с точки зрения профессионального профиля, как действовать, когда что-то идет не так, и что делать, чтобы команда работала эффективно.Создайте «команду мечты», став не просто большим начальником, но великим лидером, которому по плечу сложные задачи!
590 Руб.
В своей книге автор учит выполнять свои обещания вопреки страху критики, страху неудачи и страху успеха. Вы найдете здесь источник вдохновения и практические стратегии для достижения поставленных целей, а также инструменты, которые помогут вам принять свою ответственность — личную и как члена коллектива. Для широкого круга читателей.
341 Руб.
В своей книге автор учит выполнять свои обещания вопреки страху критики, страху неудачи и страху успеха. Вы найдете здесь источник вдохновения и практические стратегии для достижения поставленных целей, а также инструменты, которые помогут вам принять свою ответственность — личную и как члена коллектива. Для широкого круга читателей.
341 Руб.
Патрик Форсайт руководит компанией Touchstone Training & Consultancy в Великобритании и специализируется на маркетинге, продажах и коммуникациях. Он регулярно пишет для ряда деловых журналов, и в частности для Writing Magazine, а также разрабатывает и публикует учебные материалы. Выпустил более пятидесяти бизнес-книг. В течение дня мы принимаем множество решений: когда и как выполнить ту или иную задачу, сколько ей уделить внимания и можно ли в этот момент отвлечься для беседы с коллегой. Все они связаны с умением управлять временем и влияют на нашу продуктивность. В книге "Управление временем" вы найдете простые правила эффективного тайм-менеджмента и узнаете: o как оценивать задачи и сортировать их по степени важности; o грамотно работать с бумажным документооборотом; o выстраивать взаимодействие с коллегами и подчиненными, не приводящее к временным тратам; o организовывать и очищать от лишнего рабочее пространство; o проводить деловые встречи и отвечать на электронные письма, не затрачивая много времени. Книга "Управление временем" доступна в удобном небольшом формате, интегральный переплет.
630 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved