целищева л литовченко е богдан в и сост музей академии художеств страницы истории

Целищева Л., Литовченко Е., Богдан В.-И. (сост.) Музей академии художеств. Страницы истории

Целищева Л., Литовченко Е., Богдан В.-И. (сост.) Музей академии художеств. Страницы истории

Пр-во:

1758-1990-е годы. Музей Академии художеств - старейшее художественное собрание России и первый "публичный" музей, открытый для всех сословий общества во второй половине XVIII века. Годом его основания считается 1758, когда И.И.Шувалов передал Академии художеств свое собрание западноевропейской живописи и рисунка. На протяжении последующего времени коллекция пополнялась за счет картин и скульптур, переданных из императорских дворцов и даров частных лиц. К концу XIX века он превратился в один из богатейших музеев империи. С самого начала своего существования музей воспитывал будущих русских художников на совершенных образцах европейского и отечественного искусства. В собрание поступали лучшие итоговые работы выпускников Академии художеств, и до конца XIX столетия академический музей был первым музеем русского искусства в стране. .В первые десятилетия XX века на его долю выпали большие испытания - он был лишен ценной части своей коллекции, попавшей в другие музеи. В 1947 году Научно-исследовательский музей Академии художеств стал самостоятельным юридическим лицом, одним из научных учреждений в системе Академии художеств СССР. Продолжая традиции, он и сейчас является одним из очагов культуры Санкт-Петербурга. Эта книга - первая попытка рассказать об истории замечательного петербургского музея.

3060 Руб.

Целищева Л., Литовченко Е., Богдан В.-И. (сост.) Музей академии художеств. Страницы истории

Целищева Л., Литовченко Е., Богдан В.-И. (сост.) Музей академии художеств. Страницы истории

Пр-во:

1758-1990-е годы. Музей Академии художеств - старейшее художественное собрание России и первый "публичный" музей, открытый для всех сословий общества во второй половине XVIII века. Годом его основания считается 1758, когда И.И.Шувалов передал Академии художеств свое собрание западноевропейской живописи и рисунка. На протяжении последующего времени коллекция пополнялась за счет картин и скульптур, переданных из императорских дворцов и даров частных лиц. К концу XIX века он превратился в один из богатейших музеев империи. С самого начала своего существования музей воспитывал будущих русских художников на совершенных образцах европейского и отечественного искусства. В собрание поступали лучшие итоговые работы выпускников Академии художеств, и до конца XIX столетия академический музей был первым музеем русского искусства в стране. .В первые десятилетия XX века на его долю выпали большие испытания - он был лишен ценной части своей коллекции, попавшей в другие музеи. В 1947 году Научно-исследовательский музей Академии художеств стал самостоятельным юридическим лицом, одним из научных учреждений в системе Академии художеств СССР. Продолжая традиции, он и сейчас является одним из очагов культуры Санкт-Петербурга. Эта книга - первая попытка рассказать об истории замечательного петербургского музея.

3060 Руб.

Целищева Л. Н., Богдан Вероника-Ирина Трояновна, Литовченко Е. Н. Музей Академии художеств. Страницы истории. 1758-1990-е годы

Целищева Л. Н., Богдан Вероника-Ирина Трояновна, Литовченко Е. Н. Музей Академии художеств. Страницы истории. 1758-1990-е годы

Пр-во:

Музей Академии художеств - старейшее художественное собрание России и первый "публичный" музей, открытый для всех сословий общества во второй половине XVIII века. Годом его основания считается 1758, когда И.И.Шувалов передал Академии художеств свое собрание западноевропейской живописи и рисунка. На протяжении последующего времени коллекция пополнялась за счет картин и скульптур, переданных из императорских дворцов и даров частных лиц. К концу XIX века он превратился в один из богатейших музеев империи. С самого начала своего существования музей воспитывал будущих русских художников на совершенных образцах европейского и отечественного искусства. В собрание поступали лучшие итоговые работы выпускников Академии художеств, и до конца XIX столетия академический музей был первым музеем русского искусства в стране. В первые десятилетия XX века на его долю выпали большие испытания - он был лишен ценной части своей коллекции, попавшей в другие музеи. В 1947 году Научно-исследовательский музей Академии художеств стал самостоятельным юридическим лицом, одним из научных учреждений в системе Академии художеств СССР. Продолжая традиции, он и сейчас является одним из очагов культуры Санкт-Петербурга. Эта книга - первая попытка рассказать об истории замечательного петербургского музея.

3857 Руб.

Богдан В.-И. Частные коллекции и императорские дары. Музей академии художеств. Вторая половина XVIII-начало XX века

Богдан В.-И. Частные коллекции и императорские дары. Музей академии художеств. Вторая половина XVIII-начало XX века

Пр-во:

Книга посвящена теме частных коллекций в собрании старейшего художественного музея России - Музея Императорской академии художеств, основу которого заложил И. И. Шувалов, подарив в 1758 году свою коллекцию. Несмотря на государственный статус самой Академии, ее собрание со второй половины XVIII века и до начала XX столетия составляли именно частные коллекции. В исследовании рассматривается история появления в ее стенах как довольно крупных собраний графов Г. В. Орлова, В. В. Мусина-Пушкина-Брюса, Н. А. Кушелева-Безбородко, так и единичных даров владельцев коллекций, дипломатов, почетных членов Императорской Академии художеств. Интересной страницей истории учебного заведения являются дары императриц и императоров, президентов Академии художеств и ее профессоров. В подборе иллюстративного материала акцент сделан на собрании живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства Европы и России XVI-XIX веков Научно-исследовательского института при Российской академии художеств, а также Государственного Эрмитажа и Государственного Русского музея.

2619 Руб.

Богдан В.-И. Частные коллекции и императорские дары. Музей академии художеств. Вторая половина XVIII-начало XX века

Богдан В.-И. Частные коллекции и императорские дары. Музей академии художеств. Вторая половина XVIII-начало XX века

Пр-во:

Книга посвящена теме частных коллекций в собрании старейшего художественного музея России - Музея Императорской академии художеств, основу которого заложил И. И. Шувалов, подарив в 1758 году свою коллекцию. Несмотря на государственный статус самой Академии, ее собрание со второй половины XVIII века и до начала XX столетия составляли именно частные коллекции. В исследовании рассматривается история появления в ее стенах как довольно крупных собраний графов Г. В. Орлова, В. В. Мусина-Пушкина-Брюса, Н. А. Кушелева-Безбородко, так и единичных даров владельцев коллекций, дипломатов, почетных членов Императорской Академии художеств. Интересной страницей истории учебного заведения являются дары императриц и императоров, президентов Академии художеств и ее профессоров. В подборе иллюстративного материала акцент сделан на собрании живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства Европы и России XVI-XIX веков Научно-исследовательского института при Российской академии художеств, а также Государственного Эрмитажа и Государственного Русского музея.

2619 Руб.

Литовченко Е. Е. Е. Моисеенко «Коллекция из мастерской». Живопись, рисунок

Литовченко Е. Е. Е. Моисеенко «Коллекция из мастерской». Живопись, рисунок

Пр-во:

Творчество Евсея Моисеенко и его жизнь ассоциируется с Академией художеств. Один из лучший студентов Академии XX века, ученик А. А. Осмеркина, талантливого, яркого и популярного художника, интеллигентного и любимого всеми педагога, он был один из лидеров ленинградской школы искусств. Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств располагает самой большой коллекцией произведений действительного члена Академии художеств, народного художника СССР Евсея Моисеенко. Его картины тесно связаны с такими явлениями русской культуры, как музыка С. С. Прокофьева и Г. В. Свиридова, литература Федора Абрамова и Василия Быкова. Работы Моисеенко, в особенности такие известные полотна как «Ополчение» (1960), «Земля» (1963), «Товарищи» (1963), «Матери, сестры» (1966), поступили в крупнейшие государственные музеи России при жизни мастера. Многие свои творения Моисеенко оставил в мастерской. Эта коллекция поступила в музей Академии художеств после смерти его вдовы, известного ленинградского скульптора Валентины Лаврентьевой Рыбалко (1918—1991). В мастерской были картины, портреты, пейзажи, натюрморты, многие из которых экспонировались и воспроизводились в книгах, альбомах и журналах. Некоторые вещи были так дороги сердцу автора, что он не спешил с ними расставаться. Коллекция формировалась естественным образом на протяжении всей творческой жизни Моисеенко. В книге опубликована лишь часть наследия Евсея Евсеевича, хранящегося в Научно-исследовательском музее при Российской академии художеств и надеемся, что это начало работы, которая будет продолжена.

1763 Руб.

Литовченко Е. Е. Е. Моисеенко «Коллекция из мастерской». Живопись, рисунок

Литовченко Е. Е. Е. Моисеенко «Коллекция из мастерской». Живопись, рисунок

Пр-во:

Творчество Евсея Моисеенко и его жизнь ассоциируется с Академией художеств. Один из лучший студентов Академии XX века, ученик А. А. Осмеркина, талантливого, яркого и популярного художника, интеллигентного и любимого всеми педагога, он был один из лидеров ленинградской школы искусств. Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств располагает самой большой коллекцией произведений действительного члена Академии художеств, народного художника СССР Евсея Моисеенко. Его картины тесно связаны с такими явлениями русской культуры, как музыка С. С. Прокофьева и Г. В. Свиридова, литература Федора Абрамова и Василия Быкова. Работы Моисеенко, в особенности такие известные полотна как «Ополчение» (1960), «Земля» (1963), «Товарищи» (1963), «Матери, сестры» (1966), поступили в крупнейшие государственные музеи России при жизни мастера. Многие свои творения Моисеенко оставил в мастерской. Эта коллекция поступила в музей Академии художеств после смерти его вдовы, известного ленинградского скульптора Валентины Лаврентьевой Рыбалко (1918—1991). В мастерской были картины, портреты, пейзажи, натюрморты, многие из которых экспонировались и воспроизводились в книгах, альбомах и журналах. Некоторые вещи были так дороги сердцу автора, что он не спешил с ними расставаться. Коллекция формировалась естественным образом на протяжении всей творческой жизни Моисеенко. В книге опубликована лишь часть наследия Евсея Евсеевича, хранящегося в Научно-исследовательском музее при Российской академии художеств и надеемся, что это начало работы, которая будет продолжена.

1763 Руб.

Даниэль Сергей Михайлович Рембрандт. Возвращение блудного сына (мини)

Даниэль Сергей Михайлович Рембрандт. Возвращение блудного сына (мини)

Пр-во:

"Художественное свободомыслие голландского мастера всецело способствовало его стремлению насытить отвлеченные схемы морали актуальным содержанием и придать им самый широкий гуманистический смысл. В этой картине Рембрандт обращается к человеку как к человечеству". Сергей Даниэль - доктор искусствоведения, профессор факультета истории искусств Европейского университета и Академии Художеств имени И. Е. Репина. Автор многочисленных трудов по семиотике, теории и истории искусства.

610 Руб.

Даниэль С. Рембрандт. Возвращение блудного сына

Даниэль С. Рембрандт. Возвращение блудного сына

Пр-во:

«Художественное свободомыслие голландского мастера всецело способствовало его стремлению насытить отвлеченные схемы морали актуальным содержанием и придать им самый широкий гуманистический смысл. В этой картине Рембрандт обращается к человеку как к человечеству». .Сергей Даниэль — доктор искусствоведения, профессор факультета истории искусств Европейского университета и Академии Художеств имени И. Е. Репина. Автор многочисленных трудов по семиотике, теории и истории искусства.

519 Руб.

Даниэль С. Рембрандт. Возвращение блудного сына

Даниэль С. Рембрандт. Возвращение блудного сына

Пр-во:

«Художественное свободомыслие голландского мастера всецело способствовало его стремлению насытить отвлеченные схемы морали актуальным содержанием и придать им самый широкий гуманистический смысл. В этой картине Рембрандт обращается к человеку как к человечеству». .Сергей Даниэль — доктор искусствоведения, профессор факультета истории искусств Европейского университета и Академии Художеств имени И. Е. Репина. Автор многочисленных трудов по семиотике, теории и истории искусства.

519 Руб.

Богдан Вероника-Ирина Трояновна Частные коллекции и императорские дары. Музей Академии художеств. Вторая половина XVIII - начало XX

Богдан Вероника-Ирина Трояновна Частные коллекции и императорские дары. Музей Академии художеств. Вторая половина XVIII - начало XX

Пр-во:

Книга посвящена теме частных коллекций в собрании старейшего художественного музея России - Музея Императорской академии художеств, основу которого заложил И.И.Шувалов, подарив в 1758 году свою коллекцию. Несмотря на государственный статус самой Академии, ее собрание со второй половины XVIII века и до начала XX столетия составляли именно частные коллекции. В исследовании рассматривается история появления в ее стенах как довольно крупных собраний графов Г.В.Орлова, В.В. Мусина-Пушкина-Брюса, Н.А.Кушелева-Безбородко, так и единичных даров владельцев коллекций, дипломатов, почетных членов Императорской Академии художеств. Интересной страницей истории учебного заведения являются дары императриц и императоров, президентов Академии художеств и ее профессоров. В подборе иллюстративного материала акцент сделан на собрании живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства Европы и России XVI-XIX веков Научно-исследовательского института при Российской академии художеств, а также Государственного Эрмитажа и Государственного Русского музея.

1886 Руб.

Броня, оружие, кареты и конская сбруя

Броня, оружие, кареты и конская сбруя

Пр-во:

В 1849-1853 годах был выпущен каталог памятников отечественной истории "Древности Российского государства". В альбом вошли свыше 500 листов цветных хромолитографий. Они были созданы Ф. Солнцевым, который по предписанию президента Академии художеств А.Н. Оленина с 1830 года совершал поездки по старинным русским городам, монастырям и церквям и фиксировал памятники истории и культуры. В данный альбом вошло 3-е отделение этого труда: "Броня, оружие, кареты и конская сбруя".

4456 Руб.

Древний чин царский, царские утвари и одежды

Древний чин царский, царские утвари и одежды

Пр-во:

В 1849-1853 годах был выпущен каталог памятников отечественной истории "Древности Российского государства". В альбом вошли свыше 500 листов цветных хромолитографий. Они были созданы Ф. Солнцевым, который по предписанию президента Академии художеств А.Н. Оленина с 1830 года совершал поездки по старинным русским городам, монастырям и церквям и фиксировал памятники истории и культуры. В данный альбом вошло 2-е отделение этого труда: "Древний чин царский, царские утвари и одежды".

2914 Руб.

Пантилеева А. (ред.-сост.) Древний чин царский, царские утвари и одежды

Пантилеева А. (ред.-сост.) Древний чин царский, царские утвари и одежды

Пр-во:

В 1849-1853 годах был выпущен каталог памятников отечественной истории "Древности Российского государства". В альбом вошли свыше 500 листов цветных хромолитографий. Они были созданы Ф. Солнцевым, который по предписанию президента Академии художеств А.Н. Оленина с 1830 года совершал поездки по старинным русским городам, монастырям и церквям и фиксировал памятники истории и культуры. В данный альбом вошло 2-е отделение этого труда: "Древний чин царский, царские утвари и одежды".

2619 Руб.

Пантилеева А. (ред.-сост.) Древний чин царский, царские утвари и одежды

Пантилеева А. (ред.-сост.) Древний чин царский, царские утвари и одежды

Пр-во:

В 1849-1853 годах был выпущен каталог памятников отечественной истории "Древности Российского государства". В альбом вошли свыше 500 листов цветных хромолитографий. Они были созданы Ф. Солнцевым, который по предписанию президента Академии художеств А.Н. Оленина с 1830 года совершал поездки по старинным русским городам, монастырям и церквям и фиксировал памятники истории и культуры. В данный альбом вошло 2-е отделение этого труда: "Древний чин царский, царские утвари и одежды".

2619 Руб.

Федотова Елена Дмитриевна Наполеоновский ампир

Федотова Елена Дмитриевна Наполеоновский ампир

Пр-во:

Книга в серии "Эпохи, стили, направления" посвящена стилю "ампир", возникновение которого во Франции было связано с существованием империи Наполеона Бонапарта. В издании проблематика ампира рассматривается в тесной связи с эстетическими идеями эпохи первой трети XIX столетия, анализируются генезис стиля, этапа его расцвета и угасание в связи с уходом с исторической арены в 1814 году "императора французов". Как для всякого "большого стиля" для ампира был характерен синтез искусств, проявившийся в архитектуре, живописи, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве, автор акцентирует внимание на специфике этого синтеза, в основе которой была эклектика. Читатель сможет познакомиться с фактами из жизни Наполеона Бонапарта и его ближайшего окружения, которые являлись основными заказчиками мастеров ампира, оценкой стиля современниками. Издание рассчитано в первую очередь на студентов и преподавателей художественных вузов, оно будет интересно также специалистам - историкам искусства, художникам, людям, просто интересующимся изобразительным искусством. Книга в серии "Эпохи, стили, направления" посвящена проблематике стиля ампир, возникшего во Франции в годы правления Наполеона Бонапарта. Это первое в отечественном искусствознании исследование о последнем большом историческом стиле, уже во многом предвосхитившем эклектику в искусстве XIX века. Возможность знакомства читателей с проблематикой стиля, рассматриваемой в широком историческом контексте, делает издание привлекательным для широкого круга любителей искусства. В книге прослеживаются генезис и развитие ампира во Франции; принципы синтеза различных видов искусства - архитектуры, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства; приводятся интересные и малоизвестные факты из жизни Наполеона и его ближайшего окружения, являвшихся основными заказчиками мастеров ампира; оценка стиля империи современниками. Издание рассчитано на студентов художественных и гуманитарных вузов, но может быть интересным для читателей самого широкого круга. Макет книги насыщен иллюстрациями произведений архитектуры, скульптуры, живописи, графики и прикладного искусства из зарубежных музеев: Барластон, Музей Веджвуда Вашингтон, Национальная галерея искусства Вена, Музей истории искусства Версаль, Национальная галерея Версаль, Национальный музей Милан, Галерея Брера Дворец Мальмезон Мальмезон, Национальный музей Марсель, Художественный музей Миннеаполис, Музей искусств Монтобан, Музей Энгра Нью-Йорк, музей Метрополитен Париж, Библиотека Арсенала Париж, Библиотека декоративного искусства Париж, Лувр Париж, Лувр, Кабинет рисунка и гравюры Париж, Музей Армии, Дворец Инвалидов Париж, Музей Жакмар-Андре Париж, Музей Карнавале, кабинет графики Париж, Национальная библиотека Париж, Национальная библиотека, Кабинет эстампов Париж, Национальный музей керамики Рим, галерея Боргезе Сидней, Художественный музей Флоренция, галерея Питти Фонтенбло, Национальный музей Четсуорт, Собрание герцога Девонширского Эдинбург, Национальная галерея Шотландии из отечественных музеев Москва, Государственный музей керамики и "Усадьба Кусково XVIII века" Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж и частных собраний. Живой характер изложения делает издание привлекательным для широкого круга читателей: в первую очередь - для студентов и преподавателей художественных и гуманитарных вузов, а также - для историков искусства, художников, людей, интересующихся изобразительным искусством. об авторе. Заведующая Отделом зарубежного искусства НИИ теории и истории изобразительного искусства Российской Академии художеств, доктор искусствоведения, автор 70 печатных работ, среди которых фундаментальные труды, статьи, каталоги в отечественных и зарубежных изданиях. Награды: золотая медаль Российской академии художеств 2005 года, диплом Российской академии художеств 2000 года.

973 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved