В этой книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Впервые в такой книге, адресованной логопедам, описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра, раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. - Комплексная диагностика нарушений речи. - Особенности коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра. - Речевые карты для разных видов нарушений речи. Об авторах Филичева Татьяна Борисовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, Академик международной славянской Академии им. Я. А. Коменского. Автор более 150 научных и учебно-методических трудов, среди которых учебники «Логопедия», «Основы логопедии», «Методическое наследие» и др. Орлова Ольга Святославовна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор кафедры логопедии МГПУ, главный научный сотрудник ФГУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», Главный редактор журнала «Школьный логопед». Туманова Татьяна Володаровна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, академик Академии медико-технических наук. Для кого эта книга Эта книга необходима всем, кто профессионально работает с детьми, — логопедам, дефектологам, воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также рекомендована родителям.
994 Руб.
В этой книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Впервые в такой книге, адресованной логопедам, описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра, раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. - Комплексная диагностика нарушений речи. - Особенности коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра. - Речевые карты для разных видов нарушений речи. Об авторах Филичева Татьяна Борисовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, Академик международной славянской Академии им. Я. А. Коменского. Автор более 150 научных и учебно-методических трудов, среди которых учебники «Логопедия», «Основы логопедии», «Методическое наследие» и др. Орлова Ольга Святославовна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор кафедры логопедии МГПУ, главный научный сотрудник ФГУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», Главный редактор журнала «Школьный логопед». Туманова Татьяна Володаровна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, академик Академии медико-технических наук. Для кого эта книга Эта книга необходима всем, кто профессионально работает с детьми, — логопедам, дефектологам, воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также рекомендована родителям.
994 Руб.
Уникальное пособие для логопедов, составленное докторами педагогических наук. В нем представлены методики по комплексному изучению и преодолению нарушений речи у детей разного возраста. Более того, в ней описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра. Раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. В книгу входят разделы: комплексная диагностика нарушений речи; особенности коррекционной работы; речевые карты для разных видов нарушений. Эта книга будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям для профилактики и коррекции отклонений в речи детей.
1322 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
836 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
836 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
1044 Руб.
Учебно-методическое пособие "Логопедия. Теория и практика" предназначается для студентов высших учебных заведений, практических работников общеобразовательных, специальных и медицинских учреждений, чья профессиональная деятельность связана с оказанием всесторонней помощи лицам с нарушениями речи и коммуникации. В пособии учтены прогрессивные тенденции современного развития отечественной и зарубежной логопедии, в том числе мультидисциплинарности, интегрированное™ знаний, ориентированности на формирование широких профессиональных компетенций. Особое внимание уделяется раннему и своевременному выявлению речевой патологии у лиц разных возрастных категорий, необходимости объективной оценки состояния их речи и комплексной коррекционной помощи детям, подросткам и взрослым. Содержание данного учебного пособия соответствует Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным образовательным стандартам (дошкольного, начального, основного и высшего образования), модульным программам курса логопедии и смежных дисциплин медико-психолого-педагогического цикла. Все материалы прошли длительную и успешную апробацию и внедрены в медико-педагогическую практику.
1113 Руб.
Классическое пособие для специалистов для формирования правильной речи у детей от двух лет, составленное Надеждой Жуковой и другими докторами наук. В книге представлено поэтапное и доступное объяснение основ логопедии, зарождения и развития речи. Дана подробная классификация возможных отклонений в речи ребенка и способы их проработки. От известного логопеда-педагога со стажем более 30 лет, кандидата педагогических наук. Жукова – один из самых известных авторов в сегменте детской образовательной литературы! Ее книги — пример классического учебного пособия, в котором сочетаются традиционная и оригинальная логопедические методики.
756 Руб.
Букварь "Учимся читать легко!" объединяет грамотное сочетание классической и оригинальной авторской методик обучения чтению дошкольников с особенностями речевого развития. Букварь поможет параллельно овладеть звуками и буквами и сформировать навыки письма. Сочетание заданий с упражнениями на развитие мышления, памяти и восприятия помогут не только обучить грамоте, но и предупредить потенциальные ошибки в школьном возрасте. Букварем просто пользоваться, он вызывает неизменный интерес к занятиям у детей. Авторские методические рекомендации помогут взрослым сделать занятия понятными и доступными.
474 Руб.
Букварь "Учимся читать легко!" объединяет грамотное сочетание классической и оригинальной авторской методик обучения чтению дошкольников с особенностями речевого развития. Букварь поможет параллельно овладеть звуками и буквами и сформировать навыки письма. Сочетание заданий с упражнениями на развитие мышления, памяти и восприятия помогут не только обучить грамоте, но и предупредить потенциальные ошибки в школьном возрасте. Букварем просто пользоваться, он вызывает неизменный интерес к занятиям у детей. Авторские методические рекомендации помогут взрослым сделать занятия понятными и доступными.
474 Руб.
Букварь "Учимся читать легко!" объединяет грамотное сочетание классической и оригинальной авторской методик обучения чтению дошкольников с особенностями речевого развития. Букварь поможет параллельно овладеть звуками и буквами и сформировать навыки письма. Сочетание заданий с упражнениями на развитие мышления, памяти и восприятия помогут не только обучить грамоте, но и предупредить потенциальные ошибки в школьном возрасте. Букварем просто пользоваться, он вызывает неизменный интерес к занятиям у детей. Авторские методические рекомендации помогут взрослым сделать занятия понятными и доступными. Для старшего дошкольного возраста.
657 Руб.
В пособии (первое издание вышло в 1957 г.), написанном на основе курса логопедии (дошкольное отделение педагогического факультета ГПУ им. А. И.Герцена), представлена научно обоснованная система методик преодоления возрастной и патологической недостаточности детской речи. Учтена педагогическая специфика дошкольного воспитания, характер нарушений речи дошкольника и квалификации его воспитателя. Подробно изложены возрастные фонетические особенности речи дошкольников и некоторые патологические изменения произношения, с которыми воспитатель может справиться собственными силами. Помимо описания легко применимых способов, подробно рассмотрены более специфичные методы по коррекции трудноисправимых недостатков речи.
1133 Руб.
В пособии (первое издание вышло в 1957 г.), написанном на основе курса логопедии (дошкольное отделение педагогического факультета ГПУ им. А. И.Герцена), представлена научно обоснованная система методик преодоления возрастной и патологической недостаточности детской речи. Учтена педагогическая специфика дошкольного воспитания, характер нарушений речи дошкольника и квалификации его воспитателя. Подробно изложены возрастные фонетические особенности речи дошкольников и некоторые патологические изменения произношения, с которыми воспитатель может справиться собственными силами. Помимо описания легко применимых способов, подробно рассмотрены более специфичные методы по коррекции трудноисправимых недостатков речи.
1133 Руб.
В пособии даны четкие рекомендации к организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушениями речи, обозначена важность и необходимость взаимодействия участников образовательного и реабилитационного процессов. Логопедическую работу среди детей с дефектами речи и речевой патологией нужно начинать с самого раннего возраста, в дошкольных образовательных учреждениях и группах. Авторы — доктора педагогических наук, сотрудники и профессора Педагогического Университета. Филичева Татьяна Борисовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, Академик международной славянской Академии им. Я. А. Коменского. Автор более 150 научных и учебно-методических трудов, среди которых учебники «Логопедия», «Основы логопедии», «Методическое наследие» и др. Орлова Ольга Святославовна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор кафедры логопедии МГПУ, главный научный сотрудник ФГУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», Главный редактор журнала «Школьный логопед». Туманова Татьяна Володаровна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, академик Академии медико-технических наук. Для кого эта книга Эта книга необходима всем, кто профессионально работает с детьми, — логопедам, дефектологам, воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также рекомендовано родителям. Рекомендовано к использованию научно-методическим советом Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
604 Руб.
В пособии даны четкие рекомендации к организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушениями речи, обозначена важность и необходимость взаимодействия участников образовательного и реабилитационного процессов. Логопедическую работу среди детей с дефектами речи и речевой патологией нужно начинать с самого раннего возраста, в дошкольных образовательных учреждениях и группах. Авторы — доктора педагогических наук, сотрудники и профессора Педагогического Университета. Филичева Татьяна Борисовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, Академик международной славянской Академии им. Я. А. Коменского. Автор более 150 научных и учебно-методических трудов, среди которых учебники «Логопедия», «Основы логопедии», «Методическое наследие» и др. Орлова Ольга Святославовна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор кафедры логопедии МГПУ, главный научный сотрудник ФГУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», Главный редактор журнала «Школьный логопед». Туманова Татьяна Володаровна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, академик Академии медико-технических наук. Для кого эта книга Эта книга необходима всем, кто профессионально работает с детьми, — логопедам, дефектологам, воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также рекомендовано родителям. Рекомендовано к использованию научно-методическим советом Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.
604 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
1044 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved