Учебно-методическое пособие "Логопедия. Теория и практика" предназначается для студентов высших учебных заведений, практических работников общеобразовательных, специальных и медицинских учреждений, чья профессиональная деятельность связана с оказанием всесторонней помощи лицам с нарушениями речи и коммуникации. В пособии учтены прогрессивные тенденции современного развития отечественной и зарубежной логопедии, в том числе мультидисциплинарности, интегрированное™ знаний, ориентированности на формирование широких профессиональных компетенций. Особое внимание уделяется раннему и своевременному выявлению речевой патологии у лиц разных возрастных категорий, необходимости объективной оценки состояния их речи и комплексной коррекционной помощи детям, подросткам и взрослым. Содержание данного учебного пособия соответствует Федеральному закону "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным государственным образовательным стандартам (дошкольного, начального, основного и высшего образования), модульным программам курса логопедии и смежных дисциплин медико-психолого-педагогического цикла. Все материалы прошли длительную и успешную апробацию и внедрены в медико-педагогическую практику.
1113 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
1044 Руб.
В этой книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Впервые в такой книге, адресованной логопедам, описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра, раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. - Комплексная диагностика нарушений речи. - Особенности коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра. - Речевые карты для разных видов нарушений речи. Об авторах Филичева Татьяна Борисовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, Академик международной славянской Академии им. Я. А. Коменского. Автор более 150 научных и учебно-методических трудов, среди которых учебники «Логопедия», «Основы логопедии», «Методическое наследие» и др. Орлова Ольга Святославовна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор кафедры логопедии МГПУ, главный научный сотрудник ФГУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», Главный редактор журнала «Школьный логопед». Туманова Татьяна Володаровна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, академик Академии медико-технических наук. Для кого эта книга Эта книга необходима всем, кто профессионально работает с детьми, — логопедам, дефектологам, воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также рекомендована родителям.
994 Руб.
Уникальное пособие для логопедов, составленное докторами педагогических наук. В нем представлены методики по комплексному изучению и преодолению нарушений речи у детей разного возраста. Более того, в ней описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра. Раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. В книгу входят разделы: комплексная диагностика нарушений речи; особенности коррекционной работы; речевые карты для разных видов нарушений. Эта книга будет полезна логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям для профилактики и коррекции отклонений в речи детей.
1322 Руб.
В этой книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Впервые в такой книге, адресованной логопедам, описаны особенности речевого развития, диагностики и коррекционной работы с детьми при расстройствах аутистического спектра, раскрывается профилактика речевых нарушений и их системных последствий. - Комплексная диагностика нарушений речи. - Особенности коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра. - Речевые карты для разных видов нарушений речи. Об авторах Филичева Татьяна Борисовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, Академик международной славянской Академии им. Я. А. Коменского. Автор более 150 научных и учебно-методических трудов, среди которых учебники «Логопедия», «Основы логопедии», «Методическое наследие» и др. Орлова Ольга Святославовна — доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, профессор кафедры логопедии МГПУ, главный научный сотрудник ФГУ «Научно-клинический центр оториноларингологии ФМБА России», Главный редактор журнала «Школьный логопед». Туманова Татьяна Володаровна — доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МГГУ им. М.А. Шолохова, кафедры логопедии МГПУ, академик Академии медико-технических наук. Для кого эта книга Эта книга необходима всем, кто профессионально работает с детьми, — логопедам, дефектологам, воспитателям, студентам педагогических колледжей и вузов, а также рекомендована родителям.
994 Руб.
В пособии (первое издание вышло в 1957 г.), написанном на основе курса логопедии (дошкольное отделение педагогического факультета ГПУ им. А. И.Герцена), представлена научно обоснованная система методик преодоления возрастной и патологической недостаточности детской речи. Учтена педагогическая специфика дошкольного воспитания, характер нарушений речи дошкольника и квалификации его воспитателя. Подробно изложены возрастные фонетические особенности речи дошкольников и некоторые патологические изменения произношения, с которыми воспитатель может справиться собственными силами. Помимо описания легко применимых способов, подробно рассмотрены более специфичные методы по коррекции трудноисправимых недостатков речи.
1133 Руб.
В пособии (первое издание вышло в 1957 г.), написанном на основе курса логопедии (дошкольное отделение педагогического факультета ГПУ им. А. И.Герцена), представлена научно обоснованная система методик преодоления возрастной и патологической недостаточности детской речи. Учтена педагогическая специфика дошкольного воспитания, характер нарушений речи дошкольника и квалификации его воспитателя. Подробно изложены возрастные фонетические особенности речи дошкольников и некоторые патологические изменения произношения, с которыми воспитатель может справиться собственными силами. Помимо описания легко применимых способов, подробно рассмотрены более специфичные методы по коррекции трудноисправимых недостатков речи.
1133 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
836 Руб.
В пособии (первое издание вышло в 1957 г.), написанном на основе курса логопедии (дошкольное отделение педагогического факультета ГПУ им. А. И.Герцена), представлена научно обоснованная система методик преодоления возрастной и патологической недостаточности детской речи. Учтена педагогическая специфика дошкольного воспитания, характер нарушений речи дошкольника и квалификации его воспитателя. Подробно изложены возрастные фонетические особенности речи дошкольников и некоторые патологические изменения произношения, с которыми воспитатель может справиться собственными силами. Помимо описания легко применимых способов, подробно рассмотрены более специфичные методы по коррекции трудноисправимых недостатков речи.
1133 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
1044 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
836 Руб.
В книге-пособии представлена целостная, комплексная система изучения и преодоления нарушений речи в разном возрасте. Эта книга необходима логопедам, дефектологам, воспитателям и учителям различных коррекционных учреждений, специалистам, изучающим речевые проблемы, студентам дефектологических факультетов, родителям детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья.
1044 Руб.
Предлагаемая книга — учебник, который написан на основе чтения курса в МГУ им. М. В. Ломоносова на отделениях по связям с общественностью, философии и религиоведения. Под аргументацией понимается обоснование каких-либо знаний посредством других знаний или фактических данных и средств логики. Описываются факторы неаргументативного характера, влияющие на принятие тех или иных знаний за обоснованные (прагматические, психологические и риторические)..Содержит примеры аргументаций, упражнения, программу, вопросы для самопроверки (и проверки) знаний, критерии научности и ненаучности знания, методологию решения проблем и оформления результатов научной работы..Для студентов, аспирантов и всех, кто проводит или оценивает аргументацию (политиков, юристов, народных заседателей и др.)........
829 Руб.
"Коммуникология. Теория и практика массовой информации" Учебник.
759 Руб.
"Коммуникология. Теория и практика массовой информации" Учебник.
759 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved