титова о в справа слева формирование пространственных представлений у детей с дцп

Титова О. В. Справа-слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП

Титова О. В. Справа-слева. Формирование пространственных представлений у детей с ДЦП

Пр-во:

В пособии рассматриваются особенности развития пространственных представлений у детей с опорно-двигательными нарушениями и даются методические рекомендации, направленные на формирование этих представлений. Пособие адресовано специалистам, работающим в специальных коррекционных учреждениях для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями, а также студентам, обучающимся на факультете специальной педагогики и психологии высших учебных заведений и колледжей, слушателям курсов повышения квалификации.

42 Руб.

Праведникова Ирина Игоревна Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет

Праведникова Ирина Игоревна Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет

Пр-во:

Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".

125 Руб.

Праведникова Ирина Игоревна Нейрокурс для развития пространственного восприятия. 5-6 лет

Праведникова Ирина Игоревна Нейрокурс для развития пространственного восприятия. 5-6 лет

Пр-во:

Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру. В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции). Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".

133 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей

Пр-во:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

207 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей

Пр-во:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений.В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет.Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

207 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей

Пр-во:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком. 2-е издание

202 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей

Трясорукова Татьяна Петровна Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей

Пр-во:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические разминки, беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

207 Руб.

Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет

Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет

Пр-во:

Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".

125 Руб.

Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет

Праведникова И. Нейрокурс для развития пространственного восприятия: 5-6 лет

Пр-во:

Развитие зрительного восприятия пространственных отношений является важной задачей для полноценного развития ребёнка, формирования и осуществления учебной деятельности, его успешной адаптации к окружающему миру.В пособии представлены задания на формирование пространственных представлений (слева - справа, выше - ниже, над - под, далеко - близко и др.), зрительно-пространственного восприятия и слухового внимания (запоминание и выполнение заданий по инструкции).Пособие рекомендовано для занятий с ребёнком среднего и старшего дошкольного возраста в паре "взрослый - ребёнок".

125 Руб.

Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет

Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет

Пр-во:

Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. .Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. .

144 Руб.

Бортникова Елена Федоровна Развиваем пространственно-временные представления. 4-6 лет

Бортникова Елена Федоровна Развиваем пространственно-временные представления. 4-6 лет

Пр-во:

Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. Желаем успехов вашему ребенку!

94 Руб.

Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет

Бортникова Е. Развиваем пространственно-временные представления 4-6 лет

Пр-во:

Тетрадь адресована детям 4-6 лет и включает стихотворные тексты о понятиях, с которыми должен познакомиться ребенок, и задания, направленные на развитие умения сравнивать предметы по величине (длине, высоте, ширине, объёму, площади); на формирование пространственных представлений (на-над-под, слева-справа-посередине, вверху-внизу, за-перед, внутри-снаружи) и временных понятий (раньше-позже, вчера-сегодня-завтра, меры времени, части суток, времена года и др.), а также умение устанавливать их последовательность. .Тетрадь рассчитана на совместную работу родителей и детей, а также может быть использована для занятий в детских дошкольных учреждениях. .

144 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Время и пространство. 5+

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушарного взаимодействия у детей. Время и пространство. 5+

Пр-во:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации ребёнка к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

197 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+

Пр-во:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

202 Руб.

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+

Трясорукова Татьяна Петровна Развитие межполушар.взаимод.у детей:время и пространство:5+

Пр-во:

Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.

202 Руб.

Развитие пространственных представлений у детей 4-6 лет

Развитие пространственных представлений у детей 4-6 лет

Пр-во:

Книга предназначена для работы с дошкольниками 4-6 лет по развитию пространственных представлений. Упражнения построены по принципу тренажера - приобретенные навыки закрепляются равноценными и более сложными заданиями, а материал распределяется по дидактическому принципу - от простого к сложному. Упражнения не только формируют у ребенка пространственную ориентацию, но и способствуют овладению математическими навыками, улучшают зрительно-моторную координацию, системное и пространственное мышление, развивают логику и память, дают представление о цвете и форме.Издание адресовано воспитателям ДОО, педагогам дополнительного образования, родителям детей дошкольного возраста.

289 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved