Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации ребёнка к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
197 Руб.
Большая книга игр и заданий для развития ребенка 5+. Трясорукова Т. П. Набор: Нет. Возраст: От 5 лет. Количество страниц: 125. Тема обучения: Развитие логики/мышления. Тип обложки: Мягкий переплёт. Тематика: Подготовка к школе. Автор: Трясорукова Татьяна Петровна. Состав: Бумага
730 Руб.
Дополнительная информация: Набор - Нет; Возраст - От 5 лет; Количество страниц - 125; Тема обучения - Развитие логики мышления; Тип обложки - Мягкий переплёт; Тематика - Подготовка к школе; Автор - Трясорукова Татьяна Петровна;
1115 Руб.
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
202 Руб.
Сформированность оптико-пространственных и временных представлений у детей является важной составляющей для их успешного обучения в школе и необходимым условием для адаптации к любым жизненным ситуациям, поэтому возникает необходимость в формировании у детей дошкольного возраста данных представлений. В пособии представлены динамические комплексы, игры-беседы, задания, обеспечивающие формирование оптико-пространственных и временных представлений у дошкольников 5-6 лет на основе оптимизации межполушарного взаимодействия. Пособие будет интересно специалистам, проводящим развивающую работу с детьми старшего дошкольного возраста, а также родителям для домашних занятий с ребёнком.
202 Руб.
Как помочь ребенку легко и быстро адаптироваться в школе? Опытный педагог и психолог Т. Трясорукова подскажет, как заложить фундамент для успешного обучения маленьких почемучек. В этом тренажёре собраны увлекательные упражнения для развития межполушарных связей. Они помогают улучшить координацию движений, повысить внимание, решать познавательные задачи. Такие занятия активизируют работу мозга и повысят общую работоспособность ребёнка при обучении. Весёлые картинки и увлекательные упражнения обязательно понравятся будущим отличникам. Для дошкольного возраста.
297 Руб.
Мозг ребенка активно развивается, выстраиваются множественные связи между различными зонами. От системы этих нейронных связей зависит уровень развития внимания, мышления, памяти, речи. В этом тренажере вы найдете простые, но очень увлекательные и эффективные упражнения опытного педагога и психолога Татьяны Трясорковой на организацию взаимодействия полушарий мозга — творческого правого и логического левого. Занимаясь всего 20–30 минут в день, вы поможете ребенку улучшить работоспособность, выносливость и быстроту реакции. Развитие межполушарного взаимодействия — один из лучших способов адаптации к школе, к школьным нагрузкам, утомительным домашним заданиям. Учитесь легко и с удовольствием!
183 Руб.
Мозг ребенка активно развивается, выстраиваются множественные связи между различными зонами. От системы этих нейронных связей зависит уровень развития внимания, мышления, памяти, речи. В этом тренажере вы найдете простые, но очень увлекательные и эффективные упражнения опытного педагога и психолога Татьяны Трясорковой на организацию взаимодействия полушарий мозга — творческого правого и логического левого. Занимаясь всего 20–30 минут в день, вы поможете ребенку улучшить работоспособность, выносливость и быстроту реакции. Развитие межполушарного взаимодействия — один из лучших способов адаптации к школе, к школьным нагрузкам, утомительным домашним заданиям. Учитесь легко и с удовольствием!
183 Руб.
Мозг ребенка активно развивается, выстраиваются множественные связи между различными зонами. От системы этих нейронных связей зависит уровень развития внимания, мышления, памяти, речи. В этом тренажере вы найдете простые, но очень увлекательные и эффективные упражнения опытного педагога и психолога Татьяны Трясорковой на организацию взаимодействия полушарий мозга — творческого правого и логического левого. Занимаясь всего 20–30 минут в день, вы поможете ребенку улучшить работоспособность, выносливость и быстроту реакции. Развитие межполушарного взаимодействия — один из лучших способов адаптации к школе, к школьным нагрузкам, утомительным домашним заданиям. Учитесь легко и с удовольствием!
183 Руб.
Предлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального (зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям. 11-е издание.
119 Руб.
Предлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального (зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям. 9-е издание.
88 Руб.
Предлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию .интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального .(зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет .ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям.
97 Руб.
Предлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию.интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального.(зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет.ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям.
97 Руб.
Предлагаемая пропись является одним из направлений работы по развитию .интегрированного межполушарного взаимодействия у детей. Пропись включает в себя графические задания, построенные на основе активизации визуального .(зрительного) и тонкомоторного взаимодействия. Ребенок поэтапно выполняет .ряд заданий только правой, только левой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу обоих полушарий головного мозга, формируются межполушарные связи, улучшается взаимодействие и синхронизация работы правого и левого полушария. Предлагаемый материал будет интересен специалистам: психологам, логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми, а также родителям.
97 Руб.
Страна Россия, Материалы бумага, Индивидуальная упаковка Без упаковки, Сертификат ЕАС, Возраст От 5 лет, Количество страниц 125, Тип обложки Мягкий переплёт, Тематика Подготовка к школе, Автор Трясорукова Татьяна Петровна
805 Руб.
Учебно-методическое издание представляет одно из направлений работы по развитию межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста. Использование в работе с детьми психомоторных игр и упражнений обеспечивает развитие функционального взаимодействия между психическими процессами (вниманием, памятью, мышлением, воображением) и моторной сферой ребёнка. Пособие включает в себя вазомоторные, психографические, психодинамические и другие задания, при выполнении которых у ребёнка улучшается взаимодействие между правым и левым полушариями головного мозга.Пособие могут использовать как специалисты (воспитатели, логопеды, психологи), так и родители для домашних занятий с ребёнком.
133 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved