Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Во втором издании существенно расширен материал, посвященный проблемам реализации компетентностного подхода к образовательному процессу. Материалы основных разделов книги авторы используют при чтении курса лекций в МГТУ им. Н.Э.Баумана на кафедре "Инженерная педагогика". Для аспирантов, студентов магистратуры, готовящихся к педагогической деятельности, преподавателей высших учебных заведений. 2-е издание, переработанное и дополненное.
820 Руб.
Изложены концептуальные основы проектирования образовательного процесса в вузе. Проанализирован опыт и рассмотрена технология создания всех структурных элементов образовательной программы вуза: учебного плана, программ учебных дисциплин и др. Содержание пособия основано на цикле лекций, которые автор читает в МГТУ им. Н.Э. Баумана на кафедре "Инженерная педагогика". Для подготовки специалистов по направлению "Педагогика профессионального образования", слушателей учебных подразделений по повышению квалификации и переподготовке преподавателей вузов. Может использоваться в учебном процессе студентами педагогических специальностей и направлений вузов, а также магистрами, аспирантами, стажерами-преподавателями, готовящимися к педагогической деятельности в высшей школе. Представляет интерес для специалистов в области педагогики и организации обучения.
490 Руб.
В монографии последовательно излагается методология проектирования промышленных изделий на основе современных информационных технологий. Монография будет полезна специалистам, занимающимся внедрением в процесс проектирования информационных технологий, а также студентам, изучающим эти вопросы.
988 Руб.
В монографии последовательно излагается методология проектирования промышленных изделий на основе современных информационных технологий. Монография будет полезна специалистам, занимающимся внедрением в процесс проектирования информационных технологий, а также студентам, изучающим эти вопросы.
988 Руб.
Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы.
2522 Руб.
Обобщен опыт реализации личностно-ориентированного подхода к формированию структурно-содержательной модели учебного процесса в вузе. Приведены результаты разработки концептуальных подходов к формированию имитационной модели учебного процесса при обосновании научно-методического проектирования и использования информационных компьютерных технологий в рамках современной образовательной парадигмы.
2522 Руб.
В монографии последовательно излагается методология автома-тизированной подготовки производства и оперативного управления с использованием современных информационных технологий. .Монография будет полезна специалистам, занимающимся внедрением в процесс проектирования технологического процесса и управления им информационных технологий, а также студентам, изучающим эти вопросы. .
1516 Руб.
В монографии последовательно излагается методология автома-тизированной подготовки производства и оперативного управления с использованием современных информационных технологий. .Монография будет полезна специалистам, занимающимся внедрением в процесс проектирования технологического процесса и управления им информационных технологий, а также студентам, изучающим эти вопросы. .
1516 Руб.
Рассматривается общепринятая методология расследования происшествий на производстве, анализируются ее сильные и слабые стороны на примере реальных кейсов. Изложен процесс расследования случаев успеха. Предложена авторская методология расследования, устраняющая недостатки общепринятого подхода. Для студентов, обучающихся по направлению 21.04.01 «Нефтегазовое дело» по дисциплинам «Оценка и анализ рисков» и «Риск-ориентированный метод проектирования». Представляет интерес для специалистов, занимающихся расследованием производственных происшествий.
1459 Руб.
Рассматривается общепринятая методология расследования происшествий на производстве, анализируются ее сильные и слабые стороны на примере реальных кейсов. Изложен процесс расследования случаев успеха. Предложена авторская методология расследования, устраняющая недостатки общепринятого подхода. Для студентов, обучающихся по направлению 21.04.01 «Нефтегазовое дело» по дисциплинам «Оценка и анализ рисков» и «Риск-ориентированный метод проектирования». Представляет интерес для специалистов, занимающихся расследованием производственных происшествий.
1459 Руб.
Рассматривается общепринятая методология расследования происшествий на производстве, анализируются ее сильные и слабые стороны на примере реальных кейсов. Изложен процесс расследования случаев успеха. Предложена авторская методология расследования, устраняющая недостатки общепринятого подхода. Для студентов, обучающихся по направлению 21.04.01 «Нефтегазовое дело» по дисциплинам «Оценка и анализ рисков» и «Риск-ориентированный метод проектирования». Представляет интерес для специалистов, занимающихся расследованием производственных происшествий.
1459 Руб.
Рассматривается общепринятая методология расследования происшествий на производстве, анализируются ее сильные и слабые стороны на примере реальных кейсов. Изложен процесс расследования случаев успеха. Предложена авторская методология расследования, устраняющая недостатки общепринятого подхода. Для студентов, обучающихся по направлению 21.04.01 "Нефтегазовое дело" по дисциплинам "Оценка и анализ рисков" и "Риск-ориентированный метод проектирования". Представляет интерес для специалистов, занимающихся расследованием производственных происшествий.
991 Руб.
В пособии освещены вопросы проектирования и реализации целей, содержания, критериев оценивания, форм и методов обучения на занятиях эвристического типа. Для преподавателей, осуществляющих образовательный процесс с использованием методов эвристического обучения, студентов учреждений высшего образования, слушателей системы дополнительного образования взрослых по педагогическим специальностям.
5707 Руб.
В учебном пособии, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом, дано определение педагогики как науки, освещены ее методология, парадигмы образования, показано развитие школы как инновационный процесс. Рассмотрены суть, роль и моделирование образовательной среды, вопросы педагогического проектирования, глобализации образования. Книга рассчитана на студентов высших педагогических учебных заведений.
129 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved