В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
425 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
425 Руб.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии «Живая природа» и выстроена по логике учебника «Биология. 9 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии «Живая природа». Особое внимание уделяется развитию системного мышления при выполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии «Живая природа» и выстроена по логике учебника «Биология. 9 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии «Живая природа». Особое внимание уделяется развитию системного мышления при выполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расcчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
619 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 7 класс" (авторы: Т.С. Сухова, С.П. Шаталова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расcчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
619 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
299 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника «Биология. 6 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
299 Руб.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии «Живая природа» и выстроена по логике учебника «Биология. 9 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии «Живая природа». Особое внимание уделяется развитию системного мышления при выполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
Рабочая тетрадь является частью учебно-методического комплекта линии «Живая природа» и выстроена по логике учебника «Биология. 9 класс» (авторы: Т.С. Сухова, Н.Ю. Сарычева, С.П. Шаталова, Т.А. Дмитриева). В ней представлена система заданий, позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся, их умение применять в курсе 9 класса знания единого курса биологии, полученные в предыдущие годы при работе с учебниками линии «Живая природа». Особое внимание уделяется развитию системного мышления при выполнении заданий, требующих знания общебиологических закономерностей, исследовательских умений и навыков. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5 класс" (М. : Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5 класс" (М. : Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 8 класс" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания со звёздочкой и практические работы по самонаблюдению (самоконтролю) рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
619 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 8 класс" (авторы: А.А. Каменский, Н.Ю. Сарычева, Т.С. Сухова) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания со звёздочкой и практические работы по самонаблюдению (самоконтролю) рассчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся. Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских умений и навыков учеников, их деятельному участию в учебном процессе. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.)
619 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 6 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
299 Руб.
В тетради представлена система заданий, выстроенная в логике учебника "Биология. 6 класс" (авторы: Т.С. Сухова, Т.А. Дмитриева) и позволяющая организовать индивидуальную и дифференцированную работу учащихся в классе и дома. Задания предусматривают работу с рисунками, схемами, текстом учебника, опыты и наблюдения. Предлагаемые задания по выбору учащихся; опыты, проводимые в домашних условиях, и задания для самоконтроля расчитаны на высокий уровень самостоятельности учащихся.Особое внимание уделяется развитию мышления, исследовательских навыков и умений учеников, их деятельному участию в учебном процессе.
299 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved