Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5 класс" (М. : Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5 класс" (М. : Вентана-Граф, 2012), входящим в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит задания, рисунки, схемы, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
467 Руб.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5-6 классы" (М: Вентана-Граф). Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения.
352 Руб.
В тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т. С. Суховой и В. И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
425 Руб.
Тетрадь ориентирована на работу с учебником Т. С. Суховой, В. И. Строганова "Биология. 5-6 классы" (М: Вентана-Граф). Содержит комплект заданий, рисунков, схем, в основу которых положен системно-структурный подход, являющийся необходимым условием развивающего обучения.
352 Руб.
В тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т. С. Суховой и В. И. Строганова "Биология. 5-6 классы". Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
425 Руб.
Методическое пособие является частью комплекта для обучения по курсу "Биология. 5 класс" (авт. Т.С. Сухова, В.И. Строганов), относящемуся к линии "Живая природа". Содержит основные положения концепции учебника для 5 класса, программу данного курса и поурочные методические разработки.
287 Руб.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит пропедевтический курс к линии учебников "Живая природа" для 5–9 классов, материал которого рассчитан на 35 часов учебного времени.Учебник реализует концептуальные идеи программы (авт. Т.С. Сухова), направленные на формирование у учащихся целостной картины материального мира и уникальности жизни на планете Земля. Особое внимание уделено экологическим аспектам взаимосвязи живой и неживой природы.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
809 Руб.
Предлагаемый учебник входит в систему учебно-методических комплектов "Алгоритм успеха". Содержит пропедевтический курс к линии учебников "Живая природа" для 5–9 классов, материал которого рассчитан на 35 часов учебного времени.Учебник реализует концептуальные идеи программы (авт. Т.С. Сухова), направленные на формирование у учащихся целостной картины материального мира и уникальности жизни на планете Земля. Особое внимание уделено экологическим аспектам взаимосвязи живой и неживой природы.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
809 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы".Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
267 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы".Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
319 Руб.
В тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы".Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
319 Руб.
В тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы".Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
267 Руб.
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы".Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
319 Руб.
В тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы".Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
319 Руб.
В тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова "Биология. 5-6 классы".Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
267 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved