1784 Руб.
В книге (1-е издание вышло в 2013 г.) излагаются основы и история формирования атропо-биологических, психологических и социологических теорий девиантного поведения. Содержатся основные положения и принципы теорий, оценивается их адекватность при объяснении девиантного и криминального поведения. Широко использована как отечественная, так и иностранная, европейская и североамериканская литература. Учебное пособие рассчитано на юристов, социологов, психологов и студентов, а также на широкую читательскую аудиторию. Работа может быть полезна в качестве учебного пособия по курсу "Социология девиантного поведения", при изучении криминологии, социологии, психологии. 2-е издание, исправленное и дополненное.
1183 Руб.
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
1459 Руб.
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
1459 Руб.
Монография посвящена ключевым методологическим социально-психологическим проблемам психологии девиантного поведения. Цель монографии - оказать помощь студентам, аспирантам, бакалаврам, магистрантам в изучении дисциплин "Девиантология", "Психология девиантного поведения", "Юридическая психология", "Ювенальная психология" и др. Соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для магистров, бакалавров и студентов, обучающихся по специальностям "Психология", "Юриспруденция", "Социология", "Социальная работа", "Педагог-психолог", а также для слушателей системы повышения квалификации, переподготовки и постдипломного образования.
1237 Руб.
Профессор Ю. А. Клейберг занимается исследованием проблемы девиантного поведения много лет. Актуальность данной проблематики очевидна. Это очень острая и злободневная проблема, монографий и учебных пособий по которой в настоящее время очень мало. Поэтому данное пособие чрезвычайно своевременно и будет востребовано не только при подготовке студентов-психологов, но и для практиков. Книга носит новаторский характер. В ней автор раскрывает и подробно анализирует многие социально-психологические феномены "социальная норма", "девиантное поведение", "социальная среда", "позиция", "диспозиционное поведение", "виктимность" и др. Кроме того, в учебном пособии предложена оригинальная программа социально-психологической коррекции девиантного поведения подростков, которая будет полезна студентам и практикам в их профессиональной деятельности. 2-е издание, стереотипное.
429 Руб.
Пособие продолжает серию переизданий хрестоматии по общей психологии. В книге даются основные понятия, раскрываются задачи, проблемы и методы психологии мышления, основные закономерности и факты. Издание предназначено для студентов, аспирантов и научных работников психологических факультетов университетов и вузов, а также для всех читателей, интересующихся вопросами психологии мышления. Под ред.: Ю. Б. Гиппенрейтер, В.А. Спиридонова, М. В. Фаликман, В. В. Петухова. 2-е издание, переработанное и дополненное
750 Руб.
В учебнике изложены сведения по всем разделам психологической науки, предусмотренным для изучения образовательными программами подготовки средних медицинских работников: "Общая психология", "Социальная психология" и "Медицинская психология". Рассмотрены основополагающие вопросы психологической науки и актуальные для практической деятельности медицинских работников проблемы, включая аспекты семейной и этнической психологии, психологии девиантного (отклоняющегося) поведения, знание которых обеспечивает профессиональную психологическую и общегуманитарную компетентность, необходимую для оказания качественной медицинской помощи различным группам пациентов. Во втором издании внесены изменения и дополнения в материалы тем по общей и социальной психологии, позволяющие создать психологическую основу для эффективной познавательной деятельности и компетентного профессионального общения будущих специалистов. Учебник предназначен студентам учреждений среднего профессионального образования всех специальностей медицинского и фармацевтического профиля, изучающим дисциплину "Психология". 2-е издание, переработанное и дополненное
1816 Руб.
Четвертое, переработанное и дополненное, издание учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006, 2007 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б. Д. Карвасарского, главного специалиста-эксперта по психотерапии Росздравнадзора МЗ и СР РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН. Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии, а также для врачей общей практики. 4-е издание, переработанное и дополненное
953 Руб.
В учебнике отражены основные разделы медицинской психологии. Подробно описаны методы исследования, методы диагностики. Учебник содержит главы, посвященные таким разделам, как психология больного, психология лечебного взаимодействия, психология индивидуальных различий, психология девиантного поведения. Учебник предназначен для студентов высших медицинских заведений. Рекомендовано ФГАУ "ФИРО". 2-е издание.
1368 Руб.
Словарь "Клиническая психология" - второе дополненное издание первого отечественного справочного издания, охватывающее основные термины, понятия, теории, концепции клинической и медицинской психологии. Справочный аппарат словаря представлен алфавитным указателем статей по разделам. Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических факультетов, а также лечебных, педиатрических, медико-профилактических факультетов медицинских вузов, в учебный план которых включена психология, клиническая психология. Словарь будет полезен и широкому кругу читателей, интересующихся проблематикой клинической психологии. 2-е издание, переработанное и дополненное.
1387 Руб.
В методическом пособии представлен материал познавательного и обучающего характера, связанный с культурой поведения за столом. Пособие предназначено воспитателям и педагогам дошкольных образовательных учреждений, учителям начальных классов, а также всем, кто интересуется правилами столового этикета. 2-е издание, переработанное и дополненное.
174 Руб.
Это учебное пособие, в котором представлены основы современной эмбриологии, предназначено для студентов медицинских вузов, врачей-эмбриологов и акушеров-гинекологов. 2-е издание, переработанное и дополненное.
339 Руб.
Данная хрестоматия представляет собой учебное пособие по курсу общей психологии психологических факультетов университетов. Хрестоматия позволяет составить представление как об истории, так и о современном состоянии проблем и исследований в области психологии внимания. Она может быть полезна также аспирантам и исследователям, работающим в области психологии. 2-е издание, переработанное и дополненное.
801 Руб.
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
2615 Руб.
Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях. Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний. Изложение сопровождается богатым иллюстративным материалом, примеры взяты преимущественно из российской рекламной практики. Приведен толковый словарь рекламных терминов. Во втором издании существенно обновлен и дополнен фактический и статистический материал, отражены изменения в рекламной индустрии, в частности, связанные с принятием нового Федерального закона «О рекламе». Для студентов вузов, изучающих маркетинг и рекламу, а также сотрудников рекламных служб организаций.
2615 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved