Непостижимые формы, динамичные и призрачные, завораживают зрителей. Почему фракталы обладают таким мощным воздействием? Психологи отметили, что при погружении во фрактальные паттерны сознание зрителя вступает в резонанс с ними: левое полушарие перестает реагировать на внешние факторы, «просыпается» подсознание, которое отвечает за наше самосовершенствование; резко возрастает концентрация внимания, обостряется интуиция, находятся ответы на давние мучительные вопросы. Фрактал-арт стал к началу XXI века инструментом освоения мира — ведь искусство жадно впитывает достижения новых технологий. На сегодняшний день в жанре фрактального медиа-арта работают несколько сотен художников, обладающих неповторимым стилем, они бесконечно разнообразны в своих приемах. В настоящий сборник вошли статьи самых ярких арт-фракталистов, рассматривающие эстетику и философию нового искусства, в также их работы, дающие представление о сложности через повторение, о бесформенном, на глазах обретающем форму, о прекрасном упорядоченном хаосе, из которого состоит наша Вселенная. Издание адресовано всем, кто заинтересован изучением визуальных практик и созданием фрактальных композиций. Составление: Николаевна Елена Валентиновна. . .
709 Руб.
Непостижимые формы, динамичные и призрачные, завораживают зрителей. Почему фракталы обладают таким мощным воздействием? Психологи отметили, что при погружении во фрактальные паттерны сознание зрителя вступает в резонанс с ними: левое полушарие перестает реагировать на внешние факторы, «просыпается» подсознание, которое отвечает за наше самосовершенствование; резко возрастает концентрация внимания, обостряется интуиция, находятся ответы на давние мучительные вопросы. Фрактал-арт стал к началу XXI века инструментом освоения мира — ведь искусство жадно впитывает достижения новых технологий. На сегодняшний день в жанре фрактального медиа-арта работают несколько сотен художников, обладающих неповторимым стилем, они бесконечно разнообразны в своих приемах. В настоящий сборник вошли статьи самых ярких арт-фракталистов, рассматривающие эстетику и философию нового искусства, в также их работы, дающие представление о сложности через повторение, о бесформенном, на глазах обретающем форму, о прекрасном упорядоченном хаосе, из которого состоит наша Вселенная. Издание адресовано всем, кто заинтересован изучением визуальных практик и созданием фрактальных композиций. Составление: Николаевна Елена Валентиновна. . .
709 Руб.
Непостижимые формы, динамичные и призрачные, завораживают зрителей. Почему фракталы обладают таким мощным воздействием? Психологи отметили, что при погружении во фрактальные паттерны сознание зрителя вступает в резонанс с ними: левое полушарие перестает реагировать на внешние факторы, «просыпается» подсознание, которое отвечает за наше самосовершенствование; резко возрастает концентрация внимания, обостряется интуиция, находятся ответы на давние мучительные вопросы. Фрактал-арт стал к началу XXI века инструментом освоения мира — ведь искусство жадно впитывает достижения новых технологий. На сегодняшний день в жанре фрактального медиа-арта работают несколько сотен художников, обладающих неповторимым стилем, они бесконечно разнообразны в своих приемах. В настоящий сборник вошли статьи самых ярких арт-фракталистов, рассматривающие эстетику и философию нового искусства, в также их работы, дающие представление о сложности через повторение, о бесформенном, на глазах обретающем форму, о прекрасном упорядоченном хаосе, из которого состоит наша Вселенная. Издание адресовано всем, кто заинтересован изучением визуальных практик и созданием фрактальных композиций. Составление: Николаевна Елена Валентиновна.
338 Руб.
Книга в суперобложке. Сборник статей. Сост. С. Никулин.
450 Руб.
Книга — сборник лучших журналистских статей Олеся за более чем 20 лет. Само название книги «Слово как оружие» говорит о том, что журналистика для него была не просто профессией, а инструментом борьбы за историческую правду, достоверную информацию.
545 Руб.
Книга — сборник лучших журналистских статей Олеся за более чем 20 лет. Само название книги «Слово как оружие» говорит о том, что журналистика для него была не просто профессией, а инструментом борьбы за историческую правду, достоверную информацию.
545 Руб.
В сборник вошли статьи зарубежных математиков и художников-фракталистов, многие из которых хорошо известны в научных и художественных кругах. Проблематика книги связана с философскими и эстетическими смыслами фрактального искусства, представляющего собой особый художественный феномен к. ХХ - н. ХХI вв. Подборка статьей представляет собой попытку посмотреть на цифровое фрактальное искусство с нескольких ракурсов: математического, технологического, эстетического и философского. Большинство текстов не носит специально-математического характера, и относится, скорее, к сфере digital humanities (цифровых гуманитарных наук). Книга представляет интерес для специалистов в области эстетики, философии искусства, культурологии и искусствоведения, преподавателей и студентов художественных специальностей, широкого круга читателей. Составитель: Николаева Елена Валентиновна.
697 Руб.
В сборник вошли научные, литературные, публицистические материалы и интервью культурологов и литературоведов из разных стран (Германия, Грузия, Польша, Россия, США и др.), а также наблюдателей постсоветских трансформаций русско-грузинских отношений. Главная задача исследований - выделить в рамках междисциплинарного и международного диалога актуальные темы и ракурсы моделирования новой реальности этого литературно-культурного поля. Именно литература предоставила полезный материал, позволивший заглянуть за кулисы геополитических нарративов, так как политически значимые мыслительные категории являются неразрывно связанными как с литературными образами России и Грузии, так и с русско-грузинским мифом. Если в советскую эпоху этот миф способствовал почти ритуальному изучению истории взаимоотношений двух народов, то начиная со второй половины 1980-х годов именно он стал своего рода фундаментом для политического, военного, а также, как тогда казалось, и культурного размежевания некогда "братских республик". Составители: Лекке Мирья, Чхаидзе Елена.
729 Руб.
В сборник вошли научные, литературные, публицистические материалы и интервью культурологов и литературоведов из разных стран (Германия, Грузия, Польша, Россия, США и др.), а также наблюдателей постсоветских трансформаций русско-грузинских отношений. Главная задача исследований - выделить в рамках междисциплинарного и международного диалога актуальные темы и ракурсы моделирования новой реальности этого литературно-культурного поля. Именно литература предоставила полезный материал, позволивший заглянуть за кулисы геополитических нарративов, так как политически значимые мыслительные категории являются неразрывно связанными как с литературными образами России и Грузии, так и с русско-грузинским мифом. Если в советскую эпоху этот миф способствовал почти ритуальному изучению истории взаимоотношений двух народов, то начиная со второй половины 1980-х годов именно он стал своего рода фундаментом для политического, военного, а также, как тогда казалось, и культурного размежевания некогда "братских республик". Составители: Лекке Мирья, Чхаидзе Елена.
729 Руб.
Репринт с издания Москва 1923 г. Сост. П. Е. Мельгуновой, К. В. Сивковым и Н. П. Сидоровым. Выпущено 4 сборника статей. В каждом сборнике рассмотрено несколько основных тем. Содержание тем этого сборника: Духовенство, Школа и просвещение, Литература и театр, Массонство, Отзывы о Екатерине II. Тираж 30 экз.
1021 Руб.
Данный сборник - многолетний труд кафедры истории и теории музыки и музыкально-сценического искусств, посвящен проблемам музыкально-театрального творчества прошлого и современности. Многое из представленного исследовано авторами впервые.
569 Руб.
Данный сборник - многолетний труд кафедры истории и теории музыки и музыкально-сценического искусств, посвящен проблемам музыкально-театрального творчества прошлого и современности. Многое из представленного исследовано авторами впервые.
569 Руб.
Книга "Пантомимический дневник" представляет собой сборник избранных статей, написанных Е.В. Марковой с 1971 по 2013 год. Большая их часть была опубликована в ведущих театральных изданиях страны, периодических изданиях и научных сборниках. Также в сборник вошли и ранее неопубликованные документы и тексты, сохранившиеся в личном архиве как рукописи. Особый интерес представляют фрагменты дневника Е.В. Марковой периода 1980-1983 годов, который она вела, отслеживая творческий путь своих учеников -выпускников экспериментального курса артистов пантомимы (ЛГИТМиК, 1976-1980). Эти записи, которые их автор сама называла "Пантомимическим дневником", дали название настоящему сборнику и продиктовали хронологический принцип его организации. "Пантомимический дневник" - первое издание, объединившее разрозненные материалы известного театроведа и фактически представляющее собой "краткий курс истории отечественной пантомим" второй половины ХХ - начала ХХI века. .Книга будет интересна студентам театральных учебных заведений, педагогам, актерам, режиссерам-постановщикам, а также широкому кругу любителей театрального искусства.
1699 Руб.
Книга "Пантомимический дневник" представляет собой сборник избранных статей, написанных Е.В. Марковой с 1971 по 2013 год. Большая их часть была опубликована в ведущих театральных изданиях страны, периодических изданиях и научных сборниках. Также в сборник вошли и ранее неопубликованные документы и тексты, сохранившиеся в личном архиве как рукописи. Особый интерес представляют фрагменты дневника Е.В. Марковой периода 1980-1983 годов, который она вела, отслеживая творческий путь своих учеников -выпускников экспериментального курса артистов пантомимы (ЛГИТМиК, 1976-1980). Эти записи, которые их автор сама называла "Пантомимическим дневником", дали название настоящему сборнику и продиктовали хронологический принцип его организации. "Пантомимический дневник" - первое издание, объединившее разрозненные материалы известного театроведа и фактически представляющее собой "краткий курс истории отечественной пантомим" второй половины ХХ - начала ХХI века. .Книга будет интересна студентам театральных учебных заведений, педагогам, актерам, режиссерам-постановщикам, а также широкому кругу любителей театрального искусства.
1699 Руб.
Сборник статей молодых критиков подготовлен на основании рекомендаций мастер-классов нескольких Форумов молодых писателей России и зарубежья, ежегодно проводимых Фондом социально-экономических и интеллектуальных программ. Составители: Иванова Е., Луценко Е., Погорелая Е.
353 Руб.
В сборник вошли статьи ученых и исследователей, изучающих новую жанровую форму российской кинодраматургии - "поэтический сценарий".
249 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved