В сборник вошли статьи зарубежных математиков и художников-фракталистов, многие из которых хорошо известны в научных и художественных кругах. Проблематика книги связана с философскими и эстетическими смыслами фрактального искусства, представляющего собой особый художественный феномен к. ХХ - н. ХХI вв. Подборка статьей представляет собой попытку посмотреть на цифровое фрактальное искусство с нескольких ракурсов: математического, технологического, эстетического и философского. Большинство текстов не носит специально-математического характера, и относится, скорее, к сфере digital humanities (цифровых гуманитарных наук). Книга представляет интерес для специалистов в области эстетики, философии искусства, культурологии и искусствоведения, преподавателей и студентов художественных специальностей, широкого круга читателей. Составитель: Николаева Елена Валентиновна.
697 Руб.
В сборник вошли статьи математиков и художников-фракталистов, многие из которых хорошо известны в научных и художественных кругах. Проблематика книги связана с философскими и эстетическими смыслами фрактального искусства, представляющего собой особый художественный феномен конца ХХ - начала ХХI вв. Подборка статьей представляет собой попытку посмотреть на цифровое фрактальное искусство с нескольких ракурсов: математического, технологического, эстетического и философского. Книга представляет интерес для специалистов в области эстетики, философии искусства, культурологии и искусствоведения, преподавателей и студентов художественных специальностей, широкого круга читателей.
450 Руб.
Фрактальную геометрию открыл Бенуа Мандельброт в конце 1970-х годов. Фракталы появились на обложках глянцевых журналов и сразу привлекли внимание не только ученых и инженеров, но также дизайнеров и модельеров. Фракталы оказались полезными не только как математический инструмент для расчета и описания сложных, рваных, "измятых" или изрезанных форм, но также для иллюстрации и интерпретации симбиоза, на первый взгляд, антагонистических идей и представлений. Мир не фрактален. Но фрактал блестяще иллюстрирует сложные сетевые структуры, которые не имеют фундаментальных элементов, "дна элементарности". Фрактал иллюстрирует единство формы, алгоритма и математического символа. .В обновленном и дополненном издании книги существенно расширен материал, посвященный фундаментальным основам фрактальный геометрии, добавлено множество примеров различных фракталов.
659 Руб.
Фрактальную геометрию открыл Бенуа Мандельброт в конце 1970-х годов. Фракталы появились на обложках глянцевых журналов и сразу привлекли внимание не только ученых и инженеров, но также дизайнеров и модельеров. Фракталы оказались полезными не только как математический инструмент для расчета и описания сложных, рваных, "измятых" или изрезанных форм, но также для иллюстрации и интерпретации симбиоза, на первый взгляд, антагонистических идей и представлений. Мир не фрактален. Но фрактал блестяще иллюстрирует сложные сетевые структуры, которые не имеют фундаментальных элементов, "дна элементарности". Фрактал иллюстрирует единство формы, алгоритма и математического символа..В обновленном и дополненном издании книги существенно расширен материал, посвященный фундаментальным основам фрактальный геометрии, добавлено множество примеров различных фракталов.
659 Руб.
Фрактальную геометрию открыл Бенуа Мандельброт в конце 1970-х годов. Фракталы появились на обложках глянцевых журналов и сразу привлекли внимание не только ученых и инженеров, но также дизайнеров и модельеров. Фракталы оказались полезными не только как математический инструмент для расчета и описания сложных, рваных, "измятых" или изрезанных форм, но также для иллюстрации и интерпретации симбиоза, на первый взгляд, антагонистических идей и представлений. Мир не фрактален. Но фрактал блестяще иллюстрирует сложные сетевые структуры, которые не имеют фундаментальных элементов, "дна элементарности". Фрактал иллюстрирует единство формы, алгоритма и математического символа. .В обновленном и дополненном издании книги существенно расширен материал, посвященный фундаментальным основам фрактальный геометрии, добавлено множество примеров различных фракталов.
659 Руб.
Эта книга включает дополненный и переработанный материал предыдущей работы автора "Просто Фрактал". Фрактальную геометрию открыл Бенуа Мандельброт в конце 1970?х годов. Фракталы появились на обложках глянцевых журналов и сразу привлекли внимание не только учёных и инженеров, но также дизайнеров и модельеров. Фракталы оказались полезными не только как математический инструмент для расчёта и описания сложных, рваных, "измятых" или изрезанных форм, но также для иллюстрации и интерпретации симбиоза на первый взгляд антагонистических идей и представлений. Мир не фрактален. Но фрактал блестяще иллюстрирует сложные сетевые структуры, которые не имеют фундаментальных элементов, не имеют "дна элементарности". Фрактал иллюстрирует единство формы, алгоритма и математического символа. Настоящая книга призвана популяризировать основные положения фрактальной геометрии вплоть до самых новейших.
500 Руб.
Фрактальную геометрию открыл Бенуа Мандельброт в конце 1970-х годов. Фракталы появились на обложках глянцевых журналов и сразу привлекли внимание не только ученых и инженеров, но также дизайнеров и модельеров. Фракталы оказались полезными не только как математический инструмент для расчета и описания сложных, рваных, "измятых" или изрезанных форм, но также для иллюстрации и интерпретации симбиоза, на первый взгляд, антагонистических идей и представлений. Мир не фрактален. Но фрактал блестяще иллюстрирует сложные сетевые структуры, которые не имеют фундаментальных элементов, "дна элементарности". Фрактал иллюстрирует единство формы, алгоритма и математического символа. В обновленном и дополненном издании книги существенно расширен материал, посвященный фундаментальным основам фрактальный геометрии, добавлено множество примеров различных фракталов. 5-е издание, переработанное и дополненное.
1313 Руб.
Фрактальную геометрию открыл Бенуа Мандельброт в конце 1970-х годов. Фракталы появились на обложках глянцевых журналов и сразу привлекли внимание не только ученых и инженеров, но также дизайнеров и модельеров. Фракталы оказались полезными не только как математический инструмент для расчета и описания сложных, рваных, "измятых" или изрезанных форм, но также для иллюстрации и интерпретации симбиоза на первый взгляд антагонистических идей и представлений. Мир не фрактален. Но фрактал блестяще иллюстрирует сложные сетевые структуры, которые не имеют фундаментальных элементов, не имеют "дна элементарности". Фрактал иллюстрирует единство формы, алгоритма и математического символа. Настоящая книга призвана популяризировать основные положения фрактальной геометрии вплоть до самых новейших. В обновленном и дополненном издании книги существенно расширен материал посвященный фундаментальным основам фрактальный геометрии, добавлено множество примеров различных фракталов.
470 Руб.
Фрактальную геометрию открыл Бенуа Мандельброт в конце 1970-х годов. Фракталы появились на обложках глянцевых журналов и сразу привлекли внимание не только учёных и инженеров, но также дизайнеров и модельеров. Фракталы оказались полезными не только как математический инструмент для расчёта и описания сложных, рваных, "измятых" или изрезанных форм, но также для иллюстрации и интерпретации симбиоза на первый взгляд антагонистических идей и представлений. Мир не фрактален. Но фрактал блестяще иллюстрирует сложные сетевые структуры, которые не имеют фундаментальных элементов, не имеют "дна элементарности". Фрактал иллюстрирует единство формы и алгоритма, метода и результата. И это единство символизирует фрактальная размерность - число инвариантное на всех масштабах фрактала. Настоящая книга посвящена фракталам не для математиков, не для инженеров и не для философов. Она для тех, кому нужно часто принимать правильные решения в нашем интенсивном сетевом настоящем. Она - для интеллектуалов в начале пути и поседевших от проблем управляющих. Словом, для тех, кто понимает, что путь от тривиального к простому лежит через сложное. 2-е издание, дополненное и переработанное.
336 Руб.
Представляем вашему вниманию сборник статей "Искусство христианского мира XI".
1126 Руб.
Майкл Фрейм (род. 1951), математик, бывший профессор Йельского университета и коллега создателя фрактальной теории Бенуа Мандельброта, в своей книге исследует феномен скорби с точки зрения геометрии. Мы скорбим, потеряв близкого человека, домашнего питомца, прежний образ жизни - нечто любимое и важное для нас. Как могут фракталы, траектории и переменные уменьшить эту душевную боль?По утверждению Фрейма, понимание "геометрии" своих переживаний может помочь пережить утрату. Анализируя скорбь как необратимую потерю, он обращается к законам математики, литературным сюжетам, эволюционной биологии, личному опыту. С их помощью Фрейм выводит собственные теоремы, позволяющие увидеть и проанализировать через "самоподобие" жизненного выбора, теорию мультивселенной и проецирование негативных эмоций на разные "пространства" сознания сложную закономерность чувств, составляющих скорбь.
699 Руб.
"Майкл Фрейм (род. 1951), математик, бывший профессор Йельского университета и коллега создателя фрактальной теории Бенуа Мандельброта, в своей книге исследует феномен скорби с точки зрения геометрии. Мы скорбим, потеряв близкого человека, домашнего питомца, прежний образ жизни - нечто любимое и важное для нас. Как могут фракталы, траектории и переменные уменьшить эту душевную боль? По утверждению Фрейма, понимание "геометрии" своих переживаний может помочь пережить утрату. Анализируя скорбь как необратимую потерю, он обращается к законам математики, литературным сюжетам, эволюционной биологии, личному опыту. С их помощью Фрейм выводит собственные теоремы, позволяющие увидеть и проанализировать через "самоподобие" жизненного выбора, теорию мультивселенной и проецирование негативных эмоций на разные "пространства" сознания сложную закономерность чувств, составляющих скорбь.
902 Руб.
"Майкл Фрейм (род. 1951), математик, бывший профессор Йельского университета и коллега создателя фрактальной теории Бенуа Мандельброта, в своей книге исследует феномен скорби с точки зрения геометрии. Мы скорбим, потеряв близкого человека, домашнего питомца, прежний образ жизни — нечто любимое и важное для нас. Как могут фракталы, траектории и переменные уменьшить эту душевную боль?По утверждению Фрейма, понимание «геометрии» своих переживаний может помочь пережить утрату. Анализируя скорбь как необратимую потерю, он обращается к законам математики, литературным сюжетам, эволюционной биологии, личному опыту. С их помощью Фрейм выводит собственные теоремы, позволяющие увидеть и проанализировать через «самоподобие» жизненного выбора, теорию мультивселенной и проецирование негативных эмоций на разные «пространства» сознания сложную закономерность чувств, составляющих скорбь."
774 Руб.
"Майкл Фрейм (род. 1951), математик, бывший профессор Йельского университета и коллега создателя фрактальной теории Бенуа Мандельброта, в своей книге исследует феномен скорби с точки зрения геометрии. Мы скорбим, потеряв близкого человека, домашнего питомца, прежний образ жизни — нечто любимое и важное для нас. Как могут фракталы, траектории и переменные уменьшить эту душевную боль?По утверждению Фрейма, понимание «геометрии» своих переживаний может помочь пережить утрату. Анализируя скорбь как необратимую потерю, он обращается к законам математики, литературным сюжетам, эволюционной биологии, личному опыту. С их помощью Фрейм выводит собственные теоремы, позволяющие увидеть и проанализировать через «самоподобие» жизненного выбора, теорию мультивселенной и проецирование негативных эмоций на разные «пространства» сознания сложную закономерность чувств, составляющих скорбь."
774 Руб.
"Майкл Фрейм (род. 1951), математик, бывший профессор Йельского университета и коллега создателя фрактальной теории Бенуа Мандельброта, в своей книге исследует феномен скорби с точки зрения геометрии. Мы скорбим, потеряв близкого человека, домашнего питомца, прежний образ жизни — нечто любимое и важное для нас. Как могут фракталы, траектории и переменные уменьшить эту душевную боль?По утверждению Фрейма, понимание «геометрии» своих переживаний может помочь пережить утрату. Анализируя скорбь как необратимую потерю, он обращается к законам математики, литературным сюжетам, эволюционной биологии, личному опыту. С их помощью Фрейм выводит собственные теоремы, позволяющие увидеть и проанализировать через «самоподобие» жизненного выбора, теорию мультивселенной и проецирование негативных эмоций на разные «пространства» сознания сложную закономерность чувств, составляющих скорбь."
774 Руб.
Девятый выпуск сборника «Искусство Христианского Мира» — первый, выходящий под новым грифом. В этом году Министерством образования Российской Федерации нашему вузу присвоен статус университета. Отныне он именуется Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет (ПСТГУ). .В основе сборника лежат, как всегда, доклады, прочитанные на очередной Ежегодной Богословской конференции ПСТГУ (секция Церковных Художеств). Нам приятно отметить, что среди участников конференции и авторов, представивших статьи в сборник, значительно возросло число молодых авторов — выпускников факультета Церковных Художеств. .Предлагаемый вниманию читателей очередной сборник имеет разнообразное содержание, которое отражает, мы полагаем, существенные направления интересов современной науки, изучающей церковные художества. . 0
1779 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved