В книге излагаются подходы к адаптации работника в коллективе, определяется значение целей организации и организационной культуры на формирование личностных целей работника, раскрываются специфические особенности формальных и неформальных групп в организациях, рассматривается роль конфликтов в деятельности организации, анализируются особенности стилей руководства и роль руководителя в процессе адаптации работника в коллективе. Данная книга предназначена как новичкам, начинающим свою трудовую деятельность, так и выстраивающим свою карьеру и заинтересованным в достижении карьерного роста.
67 Руб.
В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия. Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции.
282 Руб.
Все мы привыкли к рекламе. Она охотится на нас с экранов телевизоров, по радиоволнам, со страниц газет, уличных щитов и т.п., пытаясь заинтересовать нас в товарах и услугах. Но старые идеи и методы, используемые в ней, уже не так эффективно воздействуют на нас, а зачастую просто раздражают. Но что же делать производителям? Как довести информацию до потребителя быстро и ненавязчиво? Одним из новых методов доведения информации до потребителя является директ-маркетинг. Этот метод с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В чем заключается директ-маркетинг? Директ-маркетинг - это разнообразные мероприятия, которые направлены на заполучения потребителя: он должен что-либо заказать на предложенный товар или услугу либо захотеть получить дополнительную информацию о них. Директ-маркетинг, директ-мэйл, прямая почтовая рассылка, адресное обращение... Что это такое? В чем отличие? Какова эффективность? Как правильно подготовить материалы для них? Эта книга расскажет, как разработать эффективную директ-маркетинговую программу и как придумать оригинальные и запоминающиеся ходы, которые позволят обратить на вашу фирму внимание клиентов.
145 Руб.
Как продать товар? Для этого придется затратить немало ресурсов компании. Ведь для этого нужна специальная активность, которая рассчитана на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. Это так называемое продвижение товара, факторы, без которых продажа товара просто невозможна. А как достигнуть такого уровня продвижения? Эта книга расскажет вам об этом. Книга предназначена для практиков, решающих в своей ежедневной практической деятельности проблему сбыта и заинтересованных в том, чтобы наиболее эффективно и с наименьшими затратами информировать рынок о своем товаре.
120 Руб.
Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений или в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки переговоров. Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров.
105 Руб.
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Рекламное дело". Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки его изучить, а также успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений.
44 Руб.
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.
101 Руб.
Эта книга рассказывает о видах торговых предприятий и специфике управления ими, описывает требования к устройству и планировке магазина, оформлению интерьера и торговому оборудованию. В ней рассматриваются ассортимент, состав, свойства продовольственных и непродовольственных товаров, а также требования, предъявляемые к их качеству.
181 Руб.
Эта книга заинтересует не только гурмана и любителя острых вкусовых ощущений, но и сладкоежку. Знатоки кулинарных редкостей Галина Ивановна Поскребышева и Елена Михайловна Сучкова познакомят вас с удивительными блюдами, которые вы без особого труда сможете быстро, вкусно, красиво и экономно приготовить.
124 Руб.
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник насыщен заданиями для закрепления читателем изученного материала, также приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для более наглядного освоения информации. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
196 Руб.
В издании излагаются основные подходы к проведению различных типов презентаций: от представления предприятий и выпускаемой продукции на зарубежных рынках до презентации продукции на дому у покупателя. Подробно рассматриваются этапы подготовки к презентации, такие как планирование, подготовка, тренировка и проведение презентации. Особое внимание уделяется выбору темы презентации, определению времени и места проведения презентации, подготовке демонстрационных материалов и работе с ними.
91 Руб.
Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования последнего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис", а также работников сферы гостиничных услуг.
2124 Руб.
Когда-то я едва не попалась на оказании магических услуг населению без оформленного на это разрешения. Мало того, увела выгодный заказ у одного из руководителей магического надзора. Что же, он отомстил мне за это, влепив незаслуженную тройку на государственном экзамене по начертательной магии. И вот спустя год мы встретились вновь. На сей раз он… выиграл меня в карты! И потребовал провести с ним ночь. Вот же нахал! Ну что же, я обязательно выскажу ему в лицо все, что думаю. И пусть готовится к череде пакостей с моей стороны. Потому что я, Эсми Эрвиш, вышла на тропу войны!
848 Руб.
Эта книга для тех руководителей школы, кто хочет овладеть эффективными средствами предотвращения и разрешения конфликтов в организации. Автор не только подробно рассказывает, что такое конфликты в профессиональной сфере, но и помогает читателю освоить способы работы с конфликтом, начиная с его анализа и заканчивая возможными методиками его устранения. Непосредственно в управленческой работе директор может использовать уникальные авторские сценарии работы с конфликтами и инцидентами.
469 Руб.
Эта книга для тех руководителей школы, кто хочет овладеть эффективными средствами предотвращения и разрешения конфликтов в организации. Автор не только подробно рассказывает, что такое конфликты в профессиональной сфере, но и помогает читателю освоить способы работы с конфликтом, начиная с его анализа и заканчивая возможными методиками его устранения. Непосредственно в управленческой работе директор может использовать уникальные авторские сценарии работы с конфликтами и инцидентами.
469 Руб.
Галина и Елена. Сводные сестры — и лучшие подруги. Они привыкли всегда и во всем рассчитывать на помощь и поддержку друг друга. Но теперь в трудной ситуации оказались они обе. Галина, наконец-то встретившая своего "прекрасного принца", никак не может избавиться от домогательств жестокого и ревнивого бывшего поклонника…Елена, вынужденная стать любовницей крупного политика, понимает, что все сильнее влюбляется в этого сильного и опасного человека… Как разобраться в своих чувствах?Как найти свое счастье? Галина и Елена решают действовать вместе…
83 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved