Издание представляет собой так называемую инструкцию по подготовке и организации переговорного процесса. Автором рассмотрены основные типы взаимодействия в процессе ведения переговоров и виды переговоров, такие как переговоры, ведущиеся в рамках конфликтных отношений или в условиях сотрудничества, мягкие и жесткие переговоры, принципиальные и конструктивные переговоры. Уделяется внимание функциям и этапам подготовки переговоров. Издание предназначено для практиков, сталкивающихся в повседневной профессиональной деятельности с необходимостью проведения переговоров.
105 Руб.
"Кажется, нет в мире более торжественного пиршества, которое можно сравнить со свадебным обрядом, началом и совершением брака, началом и венцом любви, о котором молодые головы поэтизируют за несколько лет прежде, избирая в своей фантазии подходящий идеал, пока не находят его". М. Забылин "Русский народ", 1880 г. Составитель Поленова Татьяна Петровна.
158 Руб.
Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.
101 Руб.
В учебном пособии подробно рассматриваются вопросы, связанные с процессом планирования деятельности предприятия, анализом внешней и внутренней среды, включая конкурентов и потребителей, разработкой и реализацией бизнес-плана, подготовкой организации и персонала к планируемым изменениям.Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика», изучающих дисциплину «Бизнес-планирование». Может быть полезно также экономистам и предпринимателям.
2309 Руб.
Эта книга рассказывает о видах торговых предприятий и специфике управления ими, описывает требования к устройству и планировке магазина, оформлению интерьера и торговому оборудованию. В ней рассматриваются ассортимент, состав, свойства продовольственных и непродовольственных товаров, а также требования, предъявляемые к их качеству.
181 Руб.
Хорошая новость заключается в том, что подготовка выступления любого формата – будь то доклад, презентация или мини-лекция – строится по общим законам. Меняется только стиль донесения информации: более научный или более обывательский, более фактологический или более эмоциональный. .Методология, изложенная в этой брошюре, основана на материалах профессора Михаэля Лайтмана и двух книгах: «Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей» Нэнси Дуарте и «Сторителлинг. Как использовать силу историй» Аннет Симмонс, помогающих нам советами, как быть понятными и интересными публике. 0
469 Руб.
В предлагаемой книге доступно и профессионально рассказывается о методах подготовки и проведения семинаров, конференций, конгрессов, выставочных программ. Содержание полностью повторяет последовательность решений, принимаемых в таких случаях: определение формата мероприятия, решение вопросов с финансированием, собственно организация события и т. д.: автор учитывает все нюансы и мелочи. В приложениях представлены различные типовые формы необходимых сопроводительных документов, что делает книгу удобным инструментом для практиков. Книга рассчитана на специалистов в области PR, продвижения и маркетинга, а также на координаторов мероприятий и event-менеджеров. Она также будет интересна и полезна сотрудникам организаций любых форм собственности и студентам соответствующих специальностей вузов.
169 Руб.
Хорошая новость заключается в том, что подготовка выступления любого формата – будь то доклад, презентация или мини-лекция – строится по общим законам. Меняется только стиль донесения информации: более научный или более обывательский, более фактологический или более эмоциональный. .Методология, изложенная в этой брошюре, основана на материалах профессора Михаэля Лайтмана и двух книгах: «Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей» Нэнси Дуарте и «Сторителлинг. Как использовать силу историй» Аннет Симмонс, помогающих нам советами, как быть понятными и интересными публике. 0
469 Руб.
В издании рассматриваются основные направления осуществления маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности. Особое внимание уделяется проведению маркетинговых исследований, изучению и сегментации рынка, реализации маркетинговых коммуникаций в зависимости от выбранной сферы деятельности. Учебник насыщен заданиями для закрепления читателем изученного материала, также приводятся вопросы для самоконтроля и практические ситуации для более наглядного освоения информации. Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также практиков, интересующихся вопросами маркетинга.
196 Руб.
Пожалуй, самое лучшее и полезное руководство для пары, планирующей сыграть свою свадьбу так, чтобы это событие сохранилось в памяти и сердцах на всю жизнь! К вашим услугам двенадцать сценариев свадебных церемоний, учитывающих как традиционные, так и самые экзотические запросы: вы с успехом сыграете свадьбу на любой вкус и толщину кошелька, спланируете и проведете церемонию с учетом ваших личных, семейных, общественных и религиозных предпочтений.
26 Руб.
Пожалуй, самое лучшее и полезное руководство для пары, планирующей сыграть свою свадьбу так, чтобы это событие сохранилось в памяти и сердцах на всю жизнь! К вашим услугам двенадцать сценариев свадебных церемоний, учитывающих как традиционные, так и самые экзотические запросы: вы с успехом сыграете свадьбу на любой вкус и толщину кошелька, спланируете и проведете церемонию с учетом ваших личных, семейных, общественных и религиозных предпочтений.
26 Руб.
В издании излагаются основные подходы к проведению различных типов презентаций: от представления предприятий и выпускаемой продукции на зарубежных рынках до презентации продукции на дому у покупателя. Подробно рассматриваются этапы подготовки к презентации, такие как планирование, подготовка, тренировка и проведение презентации. Особое внимание уделяется выбору темы презентации, определению времени и места проведения презентации, подготовке демонстрационных материалов и работе с ними.
91 Руб.
В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или при их проведении возникают неожиданные трудности. Книга написана простым, ярким и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей. 4-е издание, стереотипное
216 Руб.
В книге излагаются подходы к адаптации работника в коллективе, определяется значение целей организации и организационной культуры на формирование личностных целей работника, раскрываются специфические особенности формальных и неформальных групп в организациях, рассматривается роль конфликтов в деятельности организации, анализируются особенности стилей руководства и роль руководителя в процессе адаптации работника в коллективе. Данная книга предназначена как новичкам, начинающим свою трудовую деятельность, так и выстраивающим свою карьеру и заинтересованным в достижении карьерного роста.
67 Руб.
Современный гостиничный бизнес активно развивается, в связи с чем требует высококлассных специалистов, разбирающихся в особенностях отдельных направлений его деятельности, в том числе в организации продаж гостиничного продукта. В учебном пособии рассматриваются гостиничный продукт и процесс организации его продаж, освещаются особенности потребительского поведения, сегментации рынка, конкуренции и конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг, сбытовая, рекламная и ценовая политика, а также политика продвижения услуг. Пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования последнего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис", а также работников сферы гостиничных услуг.
2124 Руб.
В этой книге речь идет об умении вести переговоры, различного характера. У людей разные взгляды, разные интересы - согласовать их можно только путем переговоров, поэтому так важны умения и навыки их проведения. В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении возникают неожиданные трудности. Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами. Адресована широкому кругу читателей.
60 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved