Книга известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук посвящена актуальнейшей в наши дни проблеме - нарушению слоговой структуры слова у детей. Вниманию специалистов предлагается комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова, включающая в себя дыхательные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения для развития ритмических способностей, интерактивную артикуляционную гимнастику и биоэнергетику, кинезиологические упражнения и др. Особое внимание в книге уделяется так называемому проговариванию слов доступного слогового класса.
324 Руб.
Книга известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук посвящена актуальнейшей в наши дни проблеме - нарушению слоговой структуры слова у детей. Вниманию специалистов предлагается комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова, включающая в себя дыхательные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения для развития ритмических способностей, интерактивную артикуляционную гимнастику и биоэнергетику, кинезиологические упражнения и др. Особое внимание в книге уделяется так называемому проговариванию слов доступного слогового класса.
608 Руб.
Книга известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук посвящена актуальнейшей в наши дни проблеме - нарушению слоговой структуры слова у детей. Вниманию специалистов предлагается комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова, включающая в себя дыхательные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения для развития ритмических способностей, интерактивную артикуляционную гимнастику и биоэнергетику, кинезиологические упражнения и др. Особое внимание в книге уделяется так называемому проговариванию слов доступного слогового класса.
608 Руб.
Назначение книги - помочь тем, кто занимается с ребенком, в их работе по формированию правильного произношения у детей, познакомить их с новыми методами в этой области, дать практический материал.
324 Руб.
В пособии описываются причины трудностей формирования слоговой структуры слова, виды ошибок. Описывается методика работы. Уделяется внимание развитию таких предпосылок для формирования слоговой структуры, как оптико- и сомато-пространственные представления, ориентация в двухмерном пространстве, динамическая и ритмическая организация движений. Автор предлагает прием мануального подкрепления, облегчающий детям артикуляционные переключения и предотвращающий пропуски и замены слогов. Дается порядок освоения слов со стечениями согласных. Игры каждого этана содержат речевой материал, подобранный с учетом программ логопедического обучения. Пособие предназначено для работы логопедов, воспитателей, может использоваться родителями. Дополнительно для работы по коррекции слоговой структуры слова предлагается наглядное пособие "Формирование слоговой структуры слова". 3-е издание.
197 Руб.
Пособие по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слов. Набор фигурок на 1-14 класс. Размер фигурок 45 мм. Количество 309 шт.
4000 Руб.
В пособии описываются причины трудностей формирования слоговой структуры слова, виды ошибок. Описывается методика работы. . .Уделяется внимание развитию таких предпосылок для формирования слоговой структуры, как оптико- и сомато-пространствен-ные представления, ориентация в двухмерном пространстве, динамическая и ритмическая организация движений. Автор предлагает прием мануального подкрепления, облегчающий детям артикуляционные переключения и предотвращающий пропуски и замены слогов. Дается порядок освоения слов со стечениями согласных. Игры каждого этапа содержат речевой материал, подобранный с учетом программ логопедического обучения. . .Пособие предназначено для работы логопедов, воспитателей, может использоваться родителями. . .Дополнительно для работы по коррекции слоговой структуры слова предлагается наглядное пособие.
259 Руб.
В пособии описываются причины трудностей формирования слоговой структуры слова, виды ошибок. Описывается методика работы. Уделяется внимание развитию таких предпосылок для формирования слоговой структуры, как оптико- и сомато-пространственные представления, ориентация в двухмерном пространстве, динамическая и ритмическая организация движений. Автор предлагает прием мануального подкрепления, облегчающий детям артикуляционные переключения и предотвращающий пропуски и замены слогов. Дается порядок освоения слов со стечениями согласных. Игры каждого этапа содержат речевой материал, подобранный с учетом программ логопедического обучения. Пособие предназначено для работы логопедов, воспитателей, может использоваться родителями. Дополнительно для работы по коррекции слоговой структуры слова предлагается наглядное пособие. 2-е издание.
98 Руб.
В пособии описываются причины трудностей формирования слоговой структуры слова, виды ошибок. Описывается методика работы...Уделяется внимание развитию таких предпосылок для формирования слоговой структуры, как оптико- и сомато-пространствен-ные представления, ориентация в двухмерном пространстве, динамическая и ритмическая организация движений. Автор предлагает прием мануального подкрепления, облегчающий детям артикуляционные переключения и предотвращающий пропуски и замены слогов. Дается порядок освоения слов со стечениями согласных. Игры каждого этапа содержат речевой материал, подобранный с учетом программ логопедического обучения...Пособие предназначено для работы логопедов, воспитателей, может использоваться родителями...Дополнительно для работы по коррекции слоговой структуры слова предлагается наглядное пособие.
259 Руб.
В пособии описываются причины трудностей формирования слоговой структуры слова, виды ошибок. Описывается методика работы. . .Уделяется внимание развитию таких предпосылок для формирования слоговой структуры, как оптико- и сомато-пространствен-ные представления, ориентация в двухмерном пространстве, динамическая и ритмическая организация движений. Автор предлагает прием мануального подкрепления, облегчающий детям артикуляционные переключения и предотвращающий пропуски и замены слогов. Дается порядок освоения слов со стечениями согласных. Игры каждого этапа содержат речевой материал, подобранный с учетом программ логопедического обучения. . .Пособие предназначено для работы логопедов, воспитателей, может использоваться родителями. . .Дополнительно для работы по коррекции слоговой структуры слова предлагается наглядное пособие.
259 Руб.
Альбом для индивидуальной работы с детьми 6-8 лет к пособиям "Учимся говорить правильно". Данное пособие является продолжением серии публикаций, в которых изложен авторский подход к коррекции различных проявлений общего недоразвития речи у дошкольников. В пособии представлены теоретические положения, методические и организационные принципы, система упражнений для преодоления нарушений слоговой структуры слова у дошкольников, дана подборка стихов, рассказов и скороговорок. Адресовано логопедам, воспитателям, студентам педагогических вузов и колледжей, а также гувернерам иродителям дошкольников 4-6 лет, у которых наблюдается различная степень искажения слоговой структуры и звуконаполняемости слова.
27 Руб.
Пособие по коррекции нарушений звуко-слоговой структуры слов. Набор фигурок на 1-14 класс. Размер фигурок 45 мм. Количество 309 шт. Так же в этот набор входит рамки пазлы к фигуркам
4100 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Движение и речь. Кинезиология в коррекции детской речи" Крепчук Ольга Игоревна, Витязева Ольга Владимировна.
257 Руб.
Вашему вниманию предлагается: "Движение и речь. Кинезиология в коррекции детской речи" Крепчук Ольга Игоревна, Витязева Ольга Владимировна.
257 Руб.
Монография посвящена рассмотрению вопросов структурной организации слов у дошкольников с нормальной и нарушенной речевой деятельностью. Представлены данные о специфических показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с различными формами речевых нарушений и с разной степенью их проявлений. Выявлена взаимозависимость трудностей восприятия и реализации структуры слова. Проанализированы механизмы, лежащие в основе становления слоговой структуры слова, и охарактеризовано их состояние у дошкольников с различными формами речевой патологии. Представлены материалы исследования базовых неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы. Издание адресовано научным работникам, преподавателям, аспирантам и студентам дефектологических, филологических факультетов и факультетов дошкольной педагогики и психологии, а также учителям-логопедам и педагогам специального образования.
715 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved