Монография продолжает начатое в предыдущих работах исследование явления интермедиальности. Вольтова дуга авторского подтекста позволяет лингвистическими средствами выражения эстетического кода текста открыть читателю новые смыслы известного произведения. Применяя разработанный ранее метод композиционного анализа в декодировании эстетического императива художественного и документального текстов, автор показывает сложность перекодировки семантических систем в сфере искусства. Стилистический механизм интермедиальности позволяет, погрузившись в текст, проследить скрытый в композиции виртуальный диалог автора с читателем, расшифровать те самые эстетические коды, которые функционируют в модели сотворчества "читатель - автор". Полифоническая композиция интермедиального текста открывает простор для полифонического мышления читателя и его понимания диалогичности процесса познания. Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для гуманитариев широкого профиля и любителей научного чтения.
343 Руб.
Монография продолжает начатое в предыдущих работах исследование явления интермедиальности. Вольтова дуга авторского подтекста позволяет лингвистическими средствами выражения эстетического кода текста открыть читателю новые смыслы известного произведения. Применяя разработанный ранее метод композиционного анализа в декодировании эстетического императива художественного и документального текстов, автор показывает сложность перекодировки семантических систем в сфере искусства. Стилистический механизм интермедиальности позволяет, погрузившись в текст, проследить скрытый в композиции виртуальный диалог автора с читателем, расшифровать те самые эстетические коды, которые функционируют в модели сотворчества «читатель — автор». Полифоническая композиция интермедиального текста открывает простор для полифонического мышления читателя и его понимания диалогичности процесса познания. . . .Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для гуманитариев широкого профиля и любителей научного чтения.
409 Руб.
Монография продолжает начатое в предыдущих работах исследование явления интермедиальности. Вольтова дуга авторского подтекста позволяет лингвистическими средствами выражения эстетического кода текста открыть читателю новые смыслы известного произведения. Применяя разработанный ранее метод композиционного анализа в декодировании эстетического императива художественного и документального текстов, автор показывает сложность перекодировки семантических систем в сфере искусства. Стилистический механизм интермедиальности позволяет, погрузившись в текст, проследить скрытый в композиции виртуальный диалог автора с читателем, расшифровать те самые эстетические коды, которые функционируют в модели сотворчества «читатель — автор». Полифоническая композиция интермедиального текста открывает простор для полифонического мышления читателя и его понимания диалогичности процесса познания. . . .Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для гуманитариев широкого профиля и любителей научного чтения.
409 Руб.
Монография продолжает начатое в предыдущих работах исследование явления интермедиальности. Вольтова дуга авторского подтекста позволяет лингвистическими средствами выражения эстетического кода текста открыть читателю новые смыслы известного произведения. Применяя разработанный ранее метод композиционного анализа в декодировании эстетического императива художественного и документального текстов, автор показывает сложность перекодировки семантических систем в сфере искусства. Стилистический механизм интермедиальности позволяет, погрузившись в текст, проследить скрытый в композиции виртуальный диалог автора с читателем, расшифровать те самые эстетические коды, которые функционируют в модели сотворчества «читатель — автор». Полифоническая композиция интермедиального текста открывает простор для полифонического мышления читателя и его понимания диалогичности процесса познания....Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для гуманитариев широкого профиля и любителей научного чтения.
409 Руб.
В книге впервые исследуется в аспекте стилистики текста едва ли не самый популярный жанр современных СМИ. Автор предпринял попытку дать стилистический портрет эссе, обратившись к его истокам в древнерусской и в русской классической литературе: от "слова", Феофана Прокоповича и М.В. Ломоносова до А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, И.А. Бунина, а также к текстам М. Монтеня, Э.Л. Доктороу, К.Х. Селы, О. Пас, Л. Гойтисоло и других иностранных авторов. Универсальная филологическая проблема "читатель и авторский подтекст" осмысляется на "опытах" (эссе) разных эпох, культур и жанровых вариантов. Анализ стилистических особенностей жанра с помощью методики декодирования позволяет выявить лингвистические контуры композиционно-речевого единства в эссеистике и формы выражения многоликого авторского "я". Работа направлена на создание общей концепции жанра, но в то же время автор стремится на конкретных примерах показать, как добиться мастерства начинающим эссеистам, научить их читать собственный текст. Книга рассчитана на студентов и аспирантов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также на филологов широкого профиля.
202 Руб.
Эта монография продолжается на принципиально новом уровне - интермедиального пространства композиции - углубленное теоретическое исследование выдвинутой автором в предыдущих работах стилистической концепции композиции и выросшего из нее направления композиционной поэтики текста. Впервые с помощью методики декодирования феномена интермедиальности, в частности музыкального подтекста, выявлены приемы трансформации и анализа как художественного, так и нехудожественного (документального) текста, которые смещают взаимоотношения "читатель - автор" в более действенную коммуникативную сферу и придают живую динамику творческому прочтению произведения. Категория авторского "я", выраженная универсальными приемами эссеизации и скрытой риторики, усиленная интенциональностью и диалогизацией, сопряжена с категорией "я" читателя и активизирует стилистический механизм их взаимодействия. Лингвофилософская концепция интермедиальности в аспекте композиционной поэтики текста формирует эстетическую модель сотворчества "читатель-автор". Монография является оригинальным вкладом в разработку стратегии творческого обучения в современном гуманитарном образовании. Для преподавателей, аспирантов и студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для филологов широкого профиля и заинтересованных любителей чтения.
343 Руб.
Эта монография является первым системным исследованием научных истоков формирования лингвистической эффективности любого текста на уровне композиции. Взгляд на то, что было исследовано с позиции читателя, позволил обобщить опыт творческого преломления современных теорий в развитии нового направления в филологии – композиционной поэтики текста и деятельностной концепции её ведущей категории – «читатель и авторский подтекст». Это наука о том, как быть с текстом «на ты», а с его автором – в совместном творческом поиске. Современное понимание коммуникативных возможностей текста и его антропоцентрической сущности позволяет автору монографии говорить о рождении композиционной поэтики текста как новой научной дисциплины. Для студентов и аспирантов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также на филологов широкого профиля.
480 Руб.
Практикум представляет собой первый опыт комплексного филологического анализа художественного текста в структурном, семантическом и функциональном аспектах. В нем имеются задания, связанные с теоретическим осмыслением природы текста, его основных категорий и свойств, система упражнений, схемы и образцы анализа, вопросы для самопроверки.
283 Руб.
Монография является глубоким филологическим исследованием композиционной поэтики произведений И.А. Бунина, в основе которого - категория интегральной композиции. Лингвофилософский подход к анализу бунинских текстов в художественном пространстве всей его прозы позволил осмыслить и обобщить многолетние наблюдения над функционированием стилистического механизма скрытых в подтексте смыслов и интермедиальных приемов достижения авторского замысла и коммуникативного совершенства текста. Магия его воздействия - в сплетении слов, музыки, красок и звуков, создающих неповторимое полифоническое звучание радости и торжества жизни. Виртуальный диалог "читатель - текст - автор" ведется с эссеистической свободой научного дискурса, утверждающегося в современной эстетике понимания ценностных приоритетов русской литературы. Книга адресована преподавателям, аспирантам и студентам филологических и искусствоведческих факультетов университетов, гуманитариям широкого профиля и читателям, любящим творчество И.А. Бунина.
429 Руб.
Эта книга - результат многолетних авторских курсов лекций по русской филологии и литературе в Мадридском университете Комплутенсе. Главное их направление - возрождение идеи гуманитарного мышления в современной филологии, сближение науки и практики в профессиональной подготовке филологов, новые приемы аналитической работы с художественным текстом. Проблема "читатель и авторский подтекст" исследуется в аспекте стилистики текста. Методика декодирования, предложенная в работе, основана на современном понимании законов композиции, системы текста и речевого функционирования лингвистических средств. Книга рассчитана на студентов и аспирантов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также на филологов широкого профиля. 2-е издание, исправленное.
219 Руб.
Монография посвящена исследованию эстетического императива классического и современного интермедиального текста в координатах лингвофилософской концепции композиции. Стилистический механизм интермедиальности изучается как эстетическая перекодировка, происходящая в разных видах искусства и отражающая творческое "я" в диалоге "сотворцов" нового произведения - писателя, композитора, режиссера. Развитие идей, высказанных в предыдущих работах ("Интермедиальное пространство композиции", "Композиционная поэтика текста", "Эссе: стилистический портрет" и др.), сосредоточено на категории "читатель (слушатель, зритель) и интермедиальный подтекст". Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических и искусствоведческих факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для филологов широкого профиля и заинтересованных любителей чтения.
343 Руб.
Сборник включает ряд элективных курсов, которые могут использоваться в предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов. Тематика элективов-9 выбиралась слушателями самостоятельно, а преподаватели кафедры информационных технологий в образовании выступали в качестве консультантов. Составители: Виктор Григорьевич Хлебостроев, Людмила Григорьевна Обухова.
40 Руб.
Родился в Москве в 1966 году. Закончил филологический факультет МГУ. Работает переводчиком. Стихи печатались в журналах "Знамя", "Континент", "Волга", "Новый Берег", "Крещатик" и др. Автор трех поэтических сборников. Книга "Просто лирика" (М.: Из-во Руслана Элинина, 2006) вошла в шорт-лист Бунинской премии. Дипломант Международного литературного Волошинского конкурса (2007). В основу книги вошли стихи последних трех лет, а также более ранние тексты.
294 Руб.
У Сони неожиданная радость - она вместе с родителями поедет в Южную Страну на целый год! Но как же Соня будет жить там без любимой бабушки и её чудесных цветов и растений? И как встречать Новый год без снега и ёлочки? Но Соня не унывает - у неё есть отличная идея. Для дошкольного возраста.
1100 Руб.
Стихи про котенка для самых маленьких. Книжка оригинально оформлена. Страницы разного размера с вырубкой создают потрясающий эффект: ребенок, читая стихи, может видеть сказочных героев следующей страницы. А в конце книги малыш найдет веселую игру-лабиринт! Для детей старшего дошкольного возраста. Иллюстрации Ирины Злотя. Дизайн Светланы Смирновой. Страницы картонные.
15 Руб.
Стихи про динозавров для самых маленьких. Книжка оригинально оформлена. Страницы разного размера с вырубкой создают потрясающий эффект: ребенок, читая стихи, может видеть сказочных героев следующей страницы. А в конце книги малыш найдет веселую игру-лабиринт! Для детей старшего дошкольного возраста. Иллюстрации Ирины Злотя. Дизайн Светланы Смирновой. Страницы картонные.
15 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved