Монография продолжает начатое в предыдущих работах исследование явления интермедиальности. Вольтова дуга авторского подтекста позволяет лингвистическими средствами выражения эстетического кода текста открыть читателю новые смыслы известного произведения. Применяя разработанный ранее метод композиционного анализа в декодировании эстетического императива художественного и документального текстов, автор показывает сложность перекодировки семантических систем в сфере искусства. Стилистический механизм интермедиальности позволяет, погрузившись в текст, проследить скрытый в композиции виртуальный диалог автора с читателем, расшифровать те самые эстетические коды, которые функционируют в модели сотворчества «читатель — автор». Полифоническая композиция интермедиального текста открывает простор для полифонического мышления читателя и его понимания диалогичности процесса познания. . . .Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для гуманитариев широкого профиля и любителей научного чтения.
409 Руб.
Монография продолжает начатое в предыдущих работах исследование явления интермедиальности. Вольтова дуга авторского подтекста позволяет лингвистическими средствами выражения эстетического кода текста открыть читателю новые смыслы известного произведения. Применяя разработанный ранее метод композиционного анализа в декодировании эстетического императива художественного и документального текстов, автор показывает сложность перекодировки семантических систем в сфере искусства. Стилистический механизм интермедиальности позволяет, погрузившись в текст, проследить скрытый в композиции виртуальный диалог автора с читателем, расшифровать те самые эстетические коды, которые функционируют в модели сотворчества «читатель — автор». Полифоническая композиция интермедиального текста открывает простор для полифонического мышления читателя и его понимания диалогичности процесса познания. . . .Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для гуманитариев широкого профиля и любителей научного чтения.
409 Руб.
Монография продолжает начатое в предыдущих работах исследование явления интермедиальности. Вольтова дуга авторского подтекста позволяет лингвистическими средствами выражения эстетического кода текста открыть читателю новые смыслы известного произведения. Применяя разработанный ранее метод композиционного анализа в декодировании эстетического императива художественного и документального текстов, автор показывает сложность перекодировки семантических систем в сфере искусства. Стилистический механизм интермедиальности позволяет, погрузившись в текст, проследить скрытый в композиции виртуальный диалог автора с читателем, расшифровать те самые эстетические коды, которые функционируют в модели сотворчества «читатель — автор». Полифоническая композиция интермедиального текста открывает простор для полифонического мышления читателя и его понимания диалогичности процесса познания....Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для гуманитариев широкого профиля и любителей научного чтения.
409 Руб.
Монография продолжает начатое в предыдущих работах исследование явления интермедиальности. Вольтова дуга авторского подтекста позволяет лингвистическими средствами выражения эстетического кода текста открыть читателю новые смыслы известного произведения. Применяя разработанный ранее метод композиционного анализа в декодировании эстетического императива художественного и документального текстов, автор показывает сложность перекодировки семантических систем в сфере искусства. Стилистический механизм интермедиальности позволяет, погрузившись в текст, проследить скрытый в композиции виртуальный диалог автора с читателем, расшифровать те самые эстетические коды, которые функционируют в модели сотворчества "читатель - автор". Полифоническая композиция интермедиального текста открывает простор для полифонического мышления читателя и его понимания диалогичности процесса познания. Для преподавателей, аспирантов, студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для гуманитариев широкого профиля и любителей научного чтения.
343 Руб.
Эта монография является первым системным исследованием научных истоков формирования лингвистической эффективности любого текста на уровне композиции. Взгляд на то, что было исследовано с позиции читателя, позволил обобщить опыт творческого преломления современных теорий в развитии нового направления в филологии – композиционной поэтики текста и деятельностной концепции её ведущей категории – «читатель и авторский подтекст». Это наука о том, как быть с текстом «на ты», а с его автором – в совместном творческом поиске. Современное понимание коммуникативных возможностей текста и его антропоцентрической сущности позволяет автору монографии говорить о рождении композиционной поэтики текста как новой научной дисциплины. Для студентов и аспирантов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также на филологов широкого профиля. . .
809 Руб.
Эта монография является первым системным исследованием научных истоков формирования лингвистической эффективности любого текста на уровне композиции. Взгляд на то, что было исследовано с позиции читателя, позволил обобщить опыт творческого преломления современных теорий в развитии нового направления в филологии – композиционной поэтики текста и деятельностной концепции её ведущей категории – «читатель и авторский подтекст». Это наука о том, как быть с текстом «на ты», а с его автором – в совместном творческом поиске. Современное понимание коммуникативных возможностей текста и его антропоцентрической сущности позволяет автору монографии говорить о рождении композиционной поэтики текста как новой научной дисциплины. Для студентов и аспирантов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также на филологов широкого профиля. . .
809 Руб.
Эта монография продолжается на принципиально новом уровне - интермедиального пространства композиции - углубленное теоретическое исследование выдвинутой автором в предыдущих работах стилистической концепции композиции и выросшего из нее направления композиционной поэтики текста. Впервые с помощью методики декодирования феномена интермедиальности, в частности музыкального подтекста, выявлены приемы трансформации и анализа как художественного, так и нехудожественного (документального) текста, которые смещают взаимоотношения "читатель - автор" в более действенную коммуникативную сферу и придают живую динамику творческому прочтению произведения. Категория авторского "я", выраженная универсальными приемами эссеизации и скрытой риторики, усиленная интенциональностью и диалогизацией, сопряжена с категорией "я" читателя и активизирует стилистический механизм их взаимодействия. Лингвофилософская концепция интермедиальности в аспекте композиционной поэтики текста формирует эстетическую модель сотворчества "читатель-автор". Монография является оригинальным вкладом в разработку стратегии творческого обучения в современном гуманитарном образовании. Для преподавателей, аспирантов и студентов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также для филологов широкого профиля и заинтересованных любителей чтения.
343 Руб.
Эта монография является первым системным исследованием научных истоков формирования лингвистической эффективности любого текста на уровне композиции. Взгляд на то, что было исследовано с позиции читателя, позволил обобщить опыт творческого преломления современных теорий в развитии нового направления в филологии – композиционной поэтики текста и деятельностной концепции её ведущей категории – «читатель и авторский подтекст». Это наука о том, как быть с текстом «на ты», а с его автором – в совместном творческом поиске. Современное понимание коммуникативных возможностей текста и его антропоцентрической сущности позволяет автору монографии говорить о рождении композиционной поэтики текста как новой научной дисциплины. Для студентов и аспирантов филологических факультетов университетов, факультетов журналистики, а также на филологов широкого профиля.
480 Руб.
В монографии рассмотрены вопросы, связанные с гражданским оборотом прав на объекты авторского права. Предлагается новая классификация объектов авторского права в целях определения их четких критериев. Также автором замечено, что активное использование объектов авторского права во многих областях жизни обуславливает необходимость разработки новых подходов к правовому регулированию объектов авторского права и их коммерческому использованию. Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2019 г. В работе подробно рассмотрены признаки произведения и обоснована точка зрения, что такие понятия, как «произведение» и «объект авторского права», не тождественные понятия.
328 Руб.
В монографии рассмотрены вопросы, связанные с гражданским оборотом прав на объекты авторского права. Предлагается новая классификация объектов авторского права в целях определения их четких критериев. Также автором замечено, что активное использование объектов авторского права во многих областях жизни обуславливает необходимость разработки новых подходов к правовому регулированию объектов авторского права и их коммерческому использованию. Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2019 г. В работе подробно рассмотрены признаки произведения и обоснована точка зрения, что такие понятия, как «произведение» и «объект авторского права», не тождественные понятия.
328 Руб.
Историко-филологический сборник "Con amore" посвящен ординарному профессору кафедры русской литературы Тартуского университета Л. Н. Киселевой.
578 Руб.
Родился в Москве в 1966 году. Закончил филологический факультет МГУ. Работает переводчиком. Стихи печатались в журналах "Знамя", "Континент", "Волга", "Новый Берег", "Крещатик" и др. Автор трех поэтических сборников. Книга "Просто лирика" (М.: Из-во Руслана Элинина, 2006) вошла в шорт-лист Бунинской премии. Дипломант Международного литературного Волошинского конкурса (2007). В основу книги вошли стихи последних трех лет, а также более ранние тексты.
294 Руб.
Представленная монография включает результаты авторского анализа различных миграционных практик. Обзор охватывает европейский регион, Россию, страны Ближнего Востока и Африканский континент. Отправной точкой для исследования выступает именно европейский миграционный кризис 2013–2017 гг., который представлен в работе не как частное явление, а как результат широкого социально-политического процесса, отдаленно напоминающий процесс Великого переселения народов. В данном контексте авторы рассматривают глобальное пространство с позиции формирования миграционных потоков и в контексте участия в миграционном процессе отдельных стран и регионов. . .
607 Руб.
Представленная монография включает результаты авторского анализа различных миграционных практик. Обзор охватывает европейский регион, Россию, страны Ближнего Востока и Африканский континент. Отправной точкой для исследования выступает именно европейский миграционный кризис 2013–2017 гг., который представлен в работе не как частное явление, а как результат широкого социально-политического процесса, отдаленно напоминающий процесс Великого переселения народов. В данном контексте авторы рассматривают глобальное пространство с позиции формирования миграционных потоков и в контексте участия в миграционном процессе отдельных стран и регионов. . .
607 Руб.
В монографии рассмотрены вопросы, связанные с гражданским оборотом прав на объекты авторского права. Предлагается новая классификация объектов авторского права в целях определения их четких критериев. Также автором замечено, что активное использование объектов авторского права во многих областях жизни обуславливает необходимость разработки новых подходов к правовому регулированию объектов авторского права и их коммерческому использованию. Законодательство приведено по состоянию на 1 января 2019 г. В работе подробно рассмотрены признаки произведения и обоснована точка зрения, что такие понятия, как "произведение" и "объект авторского права", не тождественные понятия.
542 Руб.
Все не так просто, как кажется. Это касается и жизни, и искусства, особенно когда речь идет о кино: ведь в сценариях, тем более выдающихся, кроме текста всегда есть еще и подтекст. Линда Сегер, блестящий знаток кино и авторитетный сценарный гуру, приняла участие в разработке более чем двух тысяч фильмов и консультировала специалистов по всему миру. Уникальность ее книги в том, что, хотя все мы интуитивно понимаем, что такое подтекст, никто до Линды Сегер не брался системно описать его. Разгадать подтекст — значит понять скрытые мотивы и намерения героев, научиться считывать язык авторских метафор и высказываний.Автор кратко, внятно и со множеством примеров из фильмов учит обнаруживать подтекст в иносказаниях, недомолвках, аналогиях, мимике и жестах персонажей, в интонациях, паузах и даже в сценарных жанрах. Это и есть первый шаг к пониманию чего-то важного не только в сценарии, книге или кино, но и в самих себе. Для многих работа Линды Сегер стала не просто профессиональным руководством, но и настоящим учебником жизни.
624 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved