Герои книги - режиссеры - главные творцы театрального процесса, "сочинители" и авторы спектаклей. Три части книги. Каждая посвящена одному поколению режиссеров. Первая - признанным мастерам нашего театра, это О. Ефремов, К). Любимов, А. Эфрос, Г. Товстоногов, А. Шапиро, М. Захаров. Вторая - "потерянному", но "счастливому поколению" - А. Васильев, К. Гиикас, Г. Яновская, В. Фокин, М. Левитин, Ю. Погребничко, А. Вилькин, Л. Рошкован. И третья часть - тем, с чьим творчеством мы в большей степени познакомились на самом рубеже столетий и в первое десятилетие XXI века. Это режиссеры К. Серебренников, К. Гришковец, А. Житинкин, Ю. Бутусов, Г. Дитятковский, М. Карбаускис, М. Угаров, В. Панков, И. Вырыпаев, Л. Эренбург, В. Агеев. В книгу вошли критические статьи, интервью, портреты, письма. Все работы изложены с искренним неравнодушием к героям. С уважением и нежностью к мастерам. С чувством сопричастности к героям второй части. С удивлением и любопытством к молодым. Все они были автору одинаково интересны. Книга рассчитана на широкий круг читателей, неравнодушных к театральному искусству.
1322 Руб.
Герои книги - режиссеры - главные творцы театрального процесса, "сочинители" и авторы спектаклей. Три части книги. Каждая посвящена одному поколению режиссеров. Первая - признанным мастерам нашего театра, это О.Ефремов, Ю.Любимов, А.Эфрос, Г.Товстоногов, А.Шапиро, М.Захаров. Вторая - "потерянному", но "счастливому поколению" - А.Васильев, К.Гинкас, Г.Яновская, В.Фокин, М.Левитин, Ю.Погребничко, А.Вилькин, Л.Рошкован. И третья часть - тем, с чьим творчеством мы в большей степени познакомились на самом рубеже столетий и в первое десятилетие XXI века. Это режиссеры К.Серебренников, Е.Гришковец, А.Житинкин, Ю.Бутусов, Г.Дитятковский, М.Карбаускис, М.Угаров, В.Панков, И.Вырыпаев, Л.Эренбург, В.Агеев. В книгу вошли критические статьи, интервью, портреты, письма. Все работы изложены с искренним неравнодушием к героям. С уважением и нежностью к мастерам. С чувством сопричастности к героям второй части. С удивлением и любопытством к молодым. Все они были автору одинаково интересны. .Книга рассчитана на широкий крут читателей, неравнодушных к театральному искусству.
809 Руб.
Герои книги - режиссеры - главные творцы театрального процесса, "сочинители" и авторы спектаклей. Три части книги. Каждая посвящена одному поколению режиссеров. Первая - признанным мастерам нашего театра, это О.Ефремов, Ю.Любимов, А.Эфрос, Г.Товстоногов, А.Шапиро, М.Захаров. Вторая - "потерянному", но "счастливому поколению" - А.Васильев, К.Гинкас, Г.Яновская, В.Фокин, М.Левитин, Ю.Погребничко, А.Вилькин, Л.Рошкован. И третья часть - тем, с чьим творчеством мы в большей степени познакомились на самом рубеже столетий и в первое десятилетие XXI века. Это режиссеры К.Серебренников, Е.Гришковец, А.Житинкин, Ю.Бутусов, Г.Дитятковский, М.Карбаускис, М.Угаров, В.Панков, И.Вырыпаев, Л.Эренбург, В.Агеев. В книгу вошли критические статьи, интервью, портреты, письма. Все работы изложены с искренним неравнодушием к героям. С уважением и нежностью к мастерам. С чувством сопричастности к героям второй части. С удивлением и любопытством к молодым. Все они были автору одинаково интересны. .Книга рассчитана на широкий крут читателей, неравнодушных к театральному искусству.
809 Руб.
В новую книгу известного поэта, публициста и критика Игоря Панина вошли его наиболее острые статьи, рецензии и колонки последних лет, публиковавшиеся в самых разных СМИ: «Независимая газета», «Литературная газета», «Свободная пресса», «Литературная Россия», «Агентство политических новостей» и др. Здесь собраны разгромные рецензии на книги культовых авторов, обрисованы нравы писательского мира, мастерски показана вся подноготная современного литпроцесса. Кроме того, автор демонстрирует бескомпромиссную гражданскую позицию, выступая против «Чужих». А «Чужие» для Панина – это не только русофобы, но и фальшивые национал-патриоты, и чиновники-воры, спекулирующие на любви к Родине. Отдельный раздел – избранные заметки Панина из «Фейсбука», в которых он порой еще более резок в отношении «Чужих», чем в своей «официальной» публицистике".
679 Руб.
В новую книгу известного поэта, публициста и критика Игоря Панина вошли его наиболее острые статьи, рецензии и колонки последних лет, публиковавшиеся в самых разных СМИ: «Независимая газета», «Литературная газета», «Свободная пресса», «Литературная Россия», «Агентство политических новостей» и др. Здесь собраны разгромные рецензии на книги культовых авторов, обрисованы нравы писательского мира, мастерски показана вся подноготная современного литпроцесса. Кроме того, автор демонстрирует бескомпромиссную гражданскую позицию, выступая против «Чужих». А «Чужие» для Панина – это не только русофобы, но и фальшивые национал-патриоты, и чиновники-воры, спекулирующие на любви к Родине. Отдельный раздел – избранные заметки Панина из «Фейсбука», в которых он порой еще более резок в отношении «Чужих», чем в своей «официальной» публицистике".
679 Руб.
В новую книгу известного поэта, публициста и критика Игоря Панина вошли его наиболее острые статьи, рецензии и колонки последних лет, публиковавшиеся в самых разных СМИ: «Независимая газета», «Литературная газета», «Свободная пресса», «Литературная Россия», «Агентство политических новостей» и др. Здесь собраны разгромные рецензии на книги культовых авторов, обрисованы нравы писательского мира, мастерски показана вся подноготная современного литпроцесса. Кроме того, автор демонстрирует бескомпромиссную гражданскую позицию, выступая против «Чужих». А «Чужие» для Панина – это не только русофобы, но и фальшивые национал-патриоты, и чиновники-воры, спекулирующие на любви к Родине. Отдельный раздел – избранные заметки Панина из «Фейсбука», в которых он порой еще более резок в отношении «Чужих», чем в своей «официальной» публицистике".
679 Руб.
Наталья Казьмина (1956 - 2011) известный театральный критик. В книге собраны ее статьи, интервью, рецензии разных лет. Среди героев книги - Олег Ефремов, Виктор Гвоздицкий, Михаил Туманишвили, Роберт Стуруа, Людмила Максакова, Василий Лановой, Евгений Князев, Константин Райкин, Валерий Фокин, Генриетта Яновская, Кама Гинкас, Михаил Левитин, Дмитрий Крымов, Юрий Погребничко, Юрий Бутусов… Очень известные и очень разные люди театра. Их человеческие и творческие судьбы предстают в органическом единстве прошлого и настоящего и образуют целостный сюжет, скреплённый естественной интонацией, вызывающей доверие к личности автора. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся театральным искусством.
709 Руб.
Наталья Казьмина (1956 - 2011) известный театральный критик. В книге собраны ее статьи, интервью, рецензии разных лет. Среди героев книги - Олег Ефремов, Виктор Гвоздицкий, Михаил Туманишвили, Роберт Стуруа, Людмила Максакова, Василий Лановой, Евгений Князев, Константин Райкин, Валерий Фокин, Генриетта Яновская, Кама Гинкас, Михаил Левитин, Дмитрий Крымов, Юрий Погребничко, Юрий Бутусов…. Очень известные и очень разные люди театра. Их человеческие и творческие судьбы предстают в органическом единстве прошлого и настоящего и образуют целостный сюжет, скреплённый естественной интонацией, вызывающей доверие к личности автора. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся театральным искусством.
908 Руб.
Наталья Казьмина (1956 - 2011) известный театральный критик. В книге собраны ее статьи, интервью, рецензии разных лет. Среди героев книги - Олег Ефремов, Виктор Гвоздицкий, Михаил Туманишвили, Роберт Стуруа, Людмила Максакова, Василий Лановой, Евгений Князев, Константин Райкин, Валерий Фокин, Генриетта Яновская, Кама Гинкас, Михаил Левитин, Дмитрий Крымов, Юрий Погребничко, Юрий Бутусов… Очень известные и очень разные люди театра. Их человеческие и творческие судьбы предстают в органическом единстве прошлого и настоящего и образуют целостный сюжет, скреплённый естественной интонацией, вызывающей доверие к личности автора. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся театральным искусством.
709 Руб.
Главные герои этой книги - режиссеры М. Туманишвили, Р. Стуруа и Т. Чхеидзе - знаковые фигуры грузинского театра. Писать о них Н. Казьмина начала вскоре после вступления в профессию в журнале "Театр", позже их деятельность стала предметом исследования в ее диссертации. Она полюбила своих героев и следила за их творчеством всю жизнь, радовалась их успехам, сожалела о неудачах. В книгу вошли и ранние ее работы, уже тогда отличавшиеся неординарностью стиля и глубиной мышления, и написанные уже в новом тысячелетии. В результате можно проследить путь от "прошлого" к "настоящему" в творчестве и главных героев, и автора. В книгу включены статьи и о других деятелях театрального искусства Грузии, которым в разные годы посвящала свои статьи Наташа. Все "участники", включая автора, - дети земли Грузинской. Книга рассчитана на широкий круг читателей, неравнодушных к театральному искусству.
607 Руб.
Режиссеры всегда были основной Наташиной привязанностью. Именно их она считала главным "действующим лицом" театрального процесса. Были среди них близкие по духу и не очень, были любимые и не очень, но все очень интересные, требующие разгадки и понимания. Были "свои" и "чужие", которых она собрала под одной обложкой, воздав каждому должное (см. книгу "Свои и чужие", издательство "Прогресс-Традиция", 2015). Были и "другие" режиссеры, о которых она писала, которые были ей любопытны, интересны и даже любимы. Беседы с "другими", их взгляды на сегодняшнюю ситуацию в театре и жизни, рецензии на их спектакли собраны в этой книжке. Она будет интересна и самим режиссерам, и всем, кому по-настоящему захочется разобраться в истинном положении театральных дел на рубеже веков. Книга - ценный материал для историков театра и для просто любопытных и любознательных.
1371 Руб.
В первую часть книги вошли 11 бесед автора с рядом выдающихся музыкантов и педагогов. Эти беседы образуют некую галерею взглядов, воззрений, которые в итоге могут трактоваться как панорама русского фортепианного искусства в конце XX века. Во второй части книги собраны статьи и рецензии, напечатанные в отечественных изданиях в разные годы.
839 Руб.
Монография посвящена исследованию исторической динамики определяющих социальную идентичность оппозиций "свои - чужие" и "высшие - низшие". По мнению автора, фундаментальное социально-психологическое противопоставление "мы - они" в национально-демократических обществах реализуется в доминирующем варианте "свои - чужие", а в сословно-авторитарных обществах - в варианте "высшие - низшие". При этом толерантность в рамках одной оппозиции прямо пропорциональна интолерантности в рамках другой, и они взаимно снимают друг друга в статике и сменяют друг друга в динамике социокультурного развития. Этнокультурное равенство исторически обеспечивалось за счет сословно-правового неравенства, когда антагонизм "своих" и "чужих" уступал место антагонизму "высших" и "низших", и именно это, считает автор, ожидает евроамериканский мир в среднесрочной перспективе. Для социологов, политологов, историков, культурологов, философов. 0
339 Руб.
Монография посвящена исследованию исторической динамики определяющих социальную идентичность оппозиций "свои - чужие" и "высшие - низшие". По мнению автора, фундаментальное социально-психологическое противопоставление "мы - они" в национально-демократических обществах реализуется в доминирующем варианте "свои - чужие", а в сословно-авторитарных обществах - в варианте "высшие - низшие". При этом толерантность в рамках одной оппозиции прямо пропорциональна интолерантности в рамках другой, и они взаимно снимают друг друга в статике и сменяют друг друга в динамике социокультурного развития. Этнокультурное равенство исторически обеспечивалось за счет сословно-правового неравенства, когда антагонизм "своих" и "чужих" уступал место антагонизму "высших" и "низших", и именно это, считает автор, ожидает евроамериканский мир в среднесрочной перспективе. Для социологов, политологов, историков, культурологов, философов. 0
339 Руб.
Жизнь без близких людей невозможна. Даже если ты считаешь себя самостоятельным, самодостаточным и независимым человеком, все равно настанет момент, когда захочется поделиться, поплакаться, попросить совета. Да просто помолчать с тем, кто тебя понимает и принимает. Но как их найти — близких людей? И всегда ли те, кто близок по крови, близок по духу? Как разделить мир на своих и чужих? Есть ли идеальная формула? Мария Метлицкая не выводит этой формулы, у нее нет готовых рецептов и ответов на все вопросы. Она просто рассказывает истории — о тех, кто нашел родственную душу, о тех, кто еще в поиске, и о тех, кто по разным причинам обречен на одиночество.
468 Руб.
Жизнь без близких людей невозможна. Даже если ты считаешь себя самостоятельным, самодостаточным и независимым человеком, все равно настанет момент, когда захочется поделиться, поплакаться, попросить совета. Да просто помолчать с тем, кто тебя понимает и принимает. Но как их найти - близких людей? И всегда ли те, кто близок по крови, близок по духу? Как разделить мир на своих и чужих? Есть ли идеальная формула? Мария Метлицкая не выводит этой формулы, у нее нет готовых рецептов и ответов на все вопросы. Она просто рассказывает истории - о тех, кто нашел родственную душу, о тех, кто еще в поиске, и о тех, кто по разным причинам обречен на одиночество.
641 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved