О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях. Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby. Почему мы решили издать эту книгу Потому что это квинтэссенция мирового опыта сервиса по созданию искренней лояльности ваших клиентов. Фишки книги Проверенные временем и испытанные на практике приемы сервиса от The Ritz-Carlton, BVLGARI, The Walt Disney Company, Oasis, Capella и Solis, могут быть использованы в любой сфере бизнеса. Основатель и бывший президент компании Ritz-Carlton Хорст Шульце так объясняет ценность этой книги: "То, что вы сейчас прочтете, поможет вам переоценить свой бизнес, сколь бы крупным или мелким он ни был. Вы сможете правильно понять своих клиентов и заставить их вернуться к вам за большим". Для кого эта книга Для тех, кто готов воспользоваться 5-звездочными приемами в любых сферах деятельности и ценовых категориях. От автора Лишь немногие бизнесмены, по-настоящему понимают, насколько в действительности ценна лояльность потребителей. Многие аспекты бизнеса находятся вне нашего контроля, но есть важнейший процесс, который подчиняется предсказуемым, стабильным правилам, заслуживающим того, чтобы овладеть ими раз и навсегда. Этот процесс - создание потребительской лояльности. Овладев правилами ее создания, вы сможете пользоваться ими в течение всей жизни.
747 Руб.
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
682 Руб.
Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще больше. Вы научитесь разумно и практично собирать и использовать информацию о потребительских предпочтениях.Авторы книги делятся своими огромными познаниями в области приемов укрепления клиентской лояльности. Это практика мировых лидеров сферы обслуживания: гостиничной сети Ritz-Carlton, автопроизводителя Lexus, интернет-компании Netflix и CD Baby.
682 Руб.
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
1019 Руб.
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей. Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
552 Руб.
Клиентоориентированность как одна из основных концепций современного маркетинга стала активно развиваться в 1990-е годы. Несмотря на достаточно долгий период теоретического изучения клиентоориентированности, ее единого определения до сих пор не существует. Монография посвящена систематизации теоретических и методологических подходов к определению, оценке и управлению клиентоориентированностью компании. Описан многоуровневый подход к пониманию клиентоориентированности и многомерный подход к ее оценке. Отдельные главы посвящены изучению клиентоориентированности на российском рынке: выявлены особенности клиентоориентированности российских компаний, а также описаны практики внедрения концепции ориентации на клиента в российских компаниях на примере различных отраслей.Книга адресована студентам, а также всем интересующимся проблемами развития клиентоориентированности.
1019 Руб.
Выдающийся буддийский мастер Чокьи Ньима Ринпоче раскрывает в этой книге простые и сущностные принципы счастливой жизни.
411 Руб.
Филип Боневиц- руководитель магического ордена друидов. В своей работе он исследует основные законы практической магии, соотнося их с естественными законами Вселенной, рассматривает каждую категорию оккультных явлений от экстрасенсорики до практики проведения магических ритуалов. Филип утверждает, что настоящая магия не является ни "белой" (хорошей), ни "черной" (плохой), но проявляется в радуге живых цветов: красный управляет телом; желтый управляет разумом и нервной системой; синий влияет на эмоции; фиолетовый доминирует над страстью. От полтергейстов до новейших парапсихологических исследований, от тантры до карт таро, Боневиц исследует законы и практические способы использования настоящей магии. С ироничным юмором и восхитительной непочтительностью он переносит магию из темных веков в компьютерный век в совершенно уникальном и завораживающем исследовании оккультизма, которое очарует как верующих, так и неверующих в магию.
1149 Руб.
Филип Боневиц- руководитель магического ордена друидов. В своей работе он исследует основные законы практической магии, соотнося их с естественными законами Вселенной, рассматривает каждую категорию оккультных явлений от экстрасенсорики до практики проведения магических ритуалов. Филип утверждает, что настоящая магия не является ни "белой" (хорошей), ни "черной" (плохой), но проявляется в радуге живых цветов: красный управляет телом; желтый управляет разумом и нервной системой; синий влияет на эмоции; фиолетовый доминирует над страстью. От полтергейстов до новейших парапсихологических исследований, от тантры до карт таро, Боневиц исследует законы и практические способы использования настоящей магии. С ироничным юмором и восхитительной непочтительностью он переносит магию из темных веков в компьютерный век в совершенно уникальном и завораживающем исследовании оккультизма, которое очарует как верующих, так и неверующих в магию.
1149 Руб.
Филип Боневиц- руководитель магического ордена друидов. В своей работе он исследует основные законы практической магии, соотнося их с естественными законами Вселенной, рассматривает каждую категорию оккультных явлений от экстрасенсорики до практики проведения магических ритуалов. Филип утверждает, что настоящая магия не является ни "белой" (хорошей), ни "черной" (плохой), но проявляется в радуге живых цветов: красный управляет телом; желтый управляет разумом и нервной системой; синий влияет на эмоции; фиолетовый доминирует над страстью. От полтергейстов до новейших парапсихологических исследований, от тантры до карт таро, Боневиц исследует законы и практические способы использования настоящей магии. С ироничным юмором и восхитительной непочтительностью он переносит магию из темных веков в компьютерный век в совершенно уникальном и завораживающем исследовании оккультизма, которое очарует как верующих, так и неверующих в магию.
1149 Руб.
Филип Боневиц- руководитель магического ордена друидов. В своей работе он исследует основные законы практической магии, соотнося их с естественными законами Вселенной, рассматривает каждую категорию оккультных явлений от экстрасенсорики до практики проведения магических ритуалов. Филип утверждает, что настоящая магия не является ни "белой" (хорошей), ни "черной" (плохой), но проявляется в радуге живых цветов: красный управляет телом; желтый управляет разумом и нервной системой; синий влияет на эмоции; фиолетовый доминирует над страстью. От полтергейстов до новейших парапсихологических исследований, от тантры до карт таро, Боневиц исследует законы и практические способы использования настоящей магии. С ироничным юмором и восхитительной непочтительностью он переносит магию из темных веков в компьютерный век в совершенно уникальном и завораживающем исследовании оккультизма, которое очарует как верующих, так и неверующих в магию.
2089 Руб.
Кремовый, лёгкий, дающий плотное покрытие цветной корректор, который скрывает пигментацию и осветляет область под глазами.- Флаваноиды: помогают заметно уменьшить отечность под глазами.- Карнаубский воск: обеспечивает гладкое шелковистое нанесение.- Мика: придает пудре гладкое, шелковистое ощущение, а также выдающийся осветляющий эффект, который повышает сияние кожи.
7181 Руб.
Авторы подробно рассказывают о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе на примере кейсов из реальной практики многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, VirginMedia.
1121 Руб.
Авторы подробно рассказывают о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе на примере кейсов из реальной практики многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, VirginMedia.
1121 Руб.
Интересен ли нам Леонардо - живописец, создавший бессмертные полотна, восхищаться и наслаждаться которыми человечество не перестанет в веках? Леонардо - инженер, оставивший подробнейшие чертежи и разработавший принципы действия машин и механизмов? Леонардо - физик, биолог, психолог, палеонтолог? Безусловно. Но едва ли не интереснее для нас Леонардо - мыслитель, философские построения которого востребованы именно в наши дни. Он был щедро наделен Природой от рождения. Способности же его были воистину сверхъестественными. Именно поэтому мир Леонардо вечен, загадочен и непостижим, как вечно стремление человечества дешифровать послания да Винчи, закодированные в его дневниках и полотнах... Книга адресована широкому кругу читателей. Бумага офсетная.
20 Руб.
Кепка — цвет: ЧЁРНЫЙ. Отличная бейболка СТОПНАРКОТИК ! Будь в теме, будь против наркотиков! Вся чистая прибыль от продажи линии СТОПНАРКОТИК, будет направлена на благотворительность.
740 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved