Настоящий сборник представляет собой второй выпуск серии "Журналистика для здоровья нации", отражающей результаты приоритетного научно-образовательного и издательского проекта факультета журналистики МГУ. Основное внимание уделено анализу журналистской практики в освещении проблематики общественного здоровья; представлены практически все типы и виды СМИ. Междисциплинарный подход обеспечен авторским составом, в котором представлены врачи, педагоги, психологи, исследователи, журналисты. В сборнике публикуются данные исследований медиаконтента, осуществленные преподавателями, научными сотрудниками и студентами факультета журналистики МГУ. Самостоятельную ценность представляет приложение, включающее обширный исторический, справочно-статистический, документальный материал и журналистские тексты.
268 Руб.
Предназначен для развития коммуникативных и профессиональных компетенций в сфере медиакоммуникации и журналистики. Учебник направлен на развитие основных языковых навыков — чтения, аудирования, письма и говорения — на уровне C1 по шкале CEFR, а также на изучение специальной лексики в медиа и журналистике. Учебник содержит пять глав, каждая из которых четко структурирована и разбита на разделы. В каждой главе предусмотрена проектная деятельность, максимально приближенная к профессиональным задачам студентов. Важное место занимает развитие аналитического и критического мышления через разбор кейсов из медиаиндустрии и журналистики. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям «Журналистика», «Медиакоммуникации».
2440 Руб.
Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
1242 Руб.
Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
939 Руб.
Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
939 Руб.
Предназначен для введения в специальность и получения базовых знаний по направлению «Журналистика». Рассматривается природа коммуникатора, специфика журналистской корпорации, предмет журналистской деятельности, индустриальные особенности производства контента на разных медиаканалах, эффекты восприятия медиатекста и обратная связь с аудиторией СМИ. Помимо традиционных каналов массовой коммуникации широко представлен и опыт новых медиа: цифровых платформ, социальных сетей, видеохостингов. Основан на рассмотрении проблемных ситуаций. По каждой теме даны контрольные вопросы для самостоятельного изучения. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации».
3050 Руб.
В учебном пособии раскрыты методы работы делового журналиста в определенных отраслях экономики. В лекционном блоке затронуты вопросы освещения в современных СМИ бюджетного процесса, макроэкономики, банковской сферы и финансовых рынков, биржевой информации. В практикуме представлены практические задания и итоговый тест по деловой журналистике. В приложении размещена инструкция по проверке деловой информации, составленная студентами Высшей школы экономики. Издание рекомендуется для студентов старших курсов образовательных программ бакалавриата "Журналистика", "Медиакоммуникации", "Реклама и связи с общественностью", "Экономика", "Мировая экономика", "Маркетинг".
368 Руб.
Учебник существенно расширяет и дополняет “российский” раздел предыдущего учебника авторов “Всеобщая история рекламы” (Москва, 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко — на специфике русских презентационных технологий. Приведено множество новых иллюстраций, привлечены ранее не использовавшиеся в учебной литературе материалы.Для студентов, высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, “Медиакоммуникации” и “Журналистика”. Представляет интерес для студентов, изучающих историю России, историю маркетинга, историю коммуникаций.
2309 Руб.
Учебник существенно расширяет и дополняет “российский” раздел предыдущего учебника авторов “Всеобщая история рекламы” (Москва, 2022). Внимание авторов сосредоточено на особенностях российской некоммерческой и коммерческой рекламы и более широко — на специфике русских презентационных технологий. Приведено множество новых иллюстраций, привлечены ранее не использовавшиеся в учебной литературе материалы.Для студентов, высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки “Реклама и связи с общественностью”, “Медиакоммуникации” и “Журналистика”. Представляет интерес для студентов, изучающих историю России, историю маркетинга, историю коммуникаций.
2309 Руб.
В учебном пособии раскрыты методы работы делового журналиста в определенных отраслях экономики. В лекционном блоке затронуты вопросы освещения в современных СМИ бюджетного процесса, макроэкономики, банковской сферы и финансовых рынков, биржевой информации. В практикуме представлены практические задания и итоговый тест по деловой журналистике. В приложении размещена инструкция по проверке деловой информации, составленная студентами Высшей школы экономики. Издание рекомендуется для студентов старших курсов образовательных программ бакалавриата "Журналистика", "Медиакоммуникации", "Реклама и связи с общественностью", "Экономика", "Мировая экономика", "Маркетинг".
679 Руб.
В учебном пособии раскрыты методы работы делового журналиста в определенных отраслях экономики. В лекционном блоке затронуты вопросы освещения в современных СМИ бюджетного процесса, макроэкономики, банковской сферы и финансовых рынков, биржевой информации. В практикуме представлены практические задания и итоговый тест по деловой журналистике. В приложении размещена инструкция по проверке деловой информации, составленная студентами Высшей школы экономики. Издание рекомендуется для студентов старших курсов образовательных программ бакалавриата "Журналистика", "Медиакоммуникации", "Реклама и связи с общественностью", "Экономика", "Мировая экономика", "Маркетинг".
679 Руб.
Транспортная инфраструктура и человеческое развитие сосуществуют в нелинейной взаимосвязи. Концепция структурно-инфраструктурного развития общества представляет собой первую попытку теоретического обоснования данного взаимодействия. Особое внимание уделяется изучению подходов к определению понятий "инфраструктура", "транспортная инфраструктура", "человеческое развитие"; анализу механизмов влияния транспортной инфраструктуры на человеческое развитие и механизмов обратного воздействия; пониманию роли процессов ценообразования в этом взаимодействии. Дальнейшее развитие представленного вопроса может стать основой для макроэкономического анализа взаимосвязи "транспортная инфраструктура - человеческое развитие" ex ante. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами транспортной инфраструктуры.
1189 Руб.
Транспортная инфраструктура и человеческое развитие сосуществуют в нелинейной взаимосвязи. Концепция структурно-инфраструктурного развития общества представляет собой первую попытку теоретического обоснования данного взаимодействия. Особое внимание уделяется изучению подходов к определению понятий "инфраструктура", "транспортная инфраструктура", "человеческое развитие"; анализу механизмов влияния транспортной инфраструктуры на человеческое развитие и механизмов обратного воздействия; пониманию роли процессов ценообразования в этом взаимодействии. Дальнейшее развитие представленного вопроса может стать основой для макроэкономического анализа взаимосвязи "транспортная инфраструктура - человеческое развитие" ex ante. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами транспортной инфраструктуры.
1339 Руб.
Транспортная инфраструктура и человеческое развитие сосуществуют в нелинейной взаимосвязи. Концепция структурно-инфраструктурного развития общества представляет собой первую попытку теоретического обоснования данного взаимодействия. Особое внимание уделяется изучению подходов к определению понятий "инфраструктура", "транспортная инфраструктура", "человеческое развитие"; анализу механизмов влияния транспортной инфраструктуры на человеческое развитие и механизмов обратного воздействия; пониманию роли процессов ценообразования в этом взаимодействии. Дальнейшее развитие представленного вопроса может стать основой для макроэкономического анализа взаимосвязи "транспортная инфраструктура - человеческое развитие" ex ante. Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами транспортной инфраструктуры.
1339 Руб.
Человеческое бытие - в кровавом хаосе революции и гражданской войны… Судьба СТРАНЫ - в осколке судьбы ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА… Крестный путь нации - как жизненный путь невинной жертвы "переломной эпохи". "Чевенгур". Страшная и прекрасная книга!..
282 Руб.
В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
1989 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved