В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
1989 Руб.
В учебнике представлен универсальный блок профессиональ-ных компетенций специалиста по коммуникациям (рекламе и свя-зям с общественностью, журналистике и медиакоммуникациям), а также раскрыты особенности коммуникаций в различных страте-гических моделях взаимоотношений важнейших субъектов соци-альной жизни: государственных (G), коммерческих (B), неправи-тельственных организаций; отдельных граждан (C). Содержатся многочисленные коммуникационные кейсы, сформулированы контрольные вопросы и задания для проверки усвоения теоретического материала. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика и медиакоммуникации», а также преподавателей и практических специалистов по коммуникациям.
1989 Руб.
В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. .Книга оперирует главным образом примерами конца первого - начала второго десятилетия XXI в. .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. .Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности "Реклама и связи с общественностью".
3049 Руб.
В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. .Книга оперирует главным образом примерами конца первого - начала второго десятилетия XXI в. .Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. .Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности "Реклама и связи с общественностью".
3049 Руб.
Рассмотрены особенности этапов формирования, реализации, управления и оценки эффективности бренд-коммуникаций как с теоретических позиций, так и с практическим освоением технологии маркетингового проектирования, позволяющей вывести на рынок новый продукт с новым предложением и, благодаря продвижению в концепции удовлетворения потребностей потребителей, достичь показателей, соответствующих требованиям бренда. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Торговое дело», «Реклама и связи с общественностью» и смежным направлениям подготовки; аспирантов; преподавателей вузов, а также маркетологов, менеджеров, бренд-менеджеров, продуктовых менеджеров, экономистов.
2237 Руб.
Книга представляет собой развернутый учебный курс по тематике "паблик рилейшнз" (связи с общественностью). Большое внимание уделяется творческому синтезу теории и эмпирического материала, разработке новых схем и концепций; анализу отечественного и зарубежного опыта в названной сфере. Приводится большое число первичных PR-документов, в том числе корпоративного и конфиденциального профиля, содержится около 150 цветных иллюстраций и таблиц. Учебник предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, исследователей-теоретиков и практических специалистов, работающих в области связей с общественностью. 6-е издание
902 Руб.
Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
939 Руб.
Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
939 Руб.
Учебник охватывает тематическое поле федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по направлению подготовки «Медиакоммуникации» для бакалавриата и магистратуры и сопрягает его с другими ФГОС коммуникационных направлений и специальностей «Журналистика», «Медиа-коммуникации и журналистика», «Реклама и связи с общественностью». Такой подход является отражением и признанием глобальности современного информационного мира. Книга «Медиакоммуникации» – это то, что журналисты должны знать о PR, а специалисты по рекламе и связям с общественностью – о журналистике. Учебник предназначен для студентов, преподавателей и практиков.
1242 Руб.
В максимально приближенном к потребностям практики учебнике описывается полный цикл действий по связям с общественностью (PR-действий), необходимых как в работе самих государственных и муниципальных организаций, так и при реализации подрядными организациями государственных и муниципальных информационно-коммуникационных проектов. Книга оперирует главным образом примерами конца первого - начала второго десятилетия XXI в. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Книга адресована профильным сотрудникам государственных организаций, специалистам бизнес-структур и общественных формирований - исполнителям PR-проектов, студентам и преподавателям специальности "Реклама и связи с общественностью". 3-е издание, переработанное и дополненное.
4436 Руб.
Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.
159 Руб.
Коллективная монография посвящена изменению языковых процессов и норм в современной России и тех близлежащих странах, где влияние русского языка остается значительным. Наблюдаемые российские реалии, трансформация которых хорошо фиксируется в любых публичных высказываниях, представляют исследователям достаточно поводов задуматься о преемственности не только языковых, но и культурных процессов прошлого и настоящего. Изучая дискурсы и вокабуляры, переживающие обновление и реактуализацию и обнаруживающие себя на окраинах привычного «постсоветского» или в самом сердце нового, «(после)советского» мира, авторы монографии ставят вопрос о связи фиксируемых сегодня режимов использования языка и настроек коммуникации, которые определяют границы практик, социально и культурно приемлемых для отечественной культуры и предполагаемых ареалов ее влияния.
497 Руб.
Рассматриваются основные теоретико-методологические и практические вопросы паблик рилейшнз (ПР) как института и системы управления социальными коммуникациями; определяются сущность, цели, место и функции ПР системы социального управления и менеджмента организацией; представлен понятийный аппарат, технологии и инструментарий управления отношениями с общественностью. Особое внимание обращается на специфику управления в различных областях социальной жизни (политической, экономической и др.), освещаются управленческо-организационные вопросы проведения ПР-мероприятий. Курс лекций предназначен слушателям факультетов, выпускающих специалистов по специальности "Социология" и "ГМУ", а также представляет интерес для тех, кто на практике занимается вопросами социального управления.
159 Руб.
Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций. . .Для студентов бакалавриата и специалитета, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также для специалистов торговли.
629 Руб.
Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. В учебнике рассматриваются вопросы актуальности системно-комплексного решения проблем качества, эволюции подходов к управлению качеством, разработки систем менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов ИСО серии 9000, всеобщего управления качеством (TQM) и др., а также направления стандартизации, сертификации и технического регулирования, оценки уровня качества, экономические аспекты управления качеством. Особое внимание в прикладном плане уделено вопросам разработки и внедрения организационно-экономических систем производства, его инфраструктурно-комплексной подготовки и обеспечения качества машин. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Экономика».
679 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved