Методика диагностики, разработанная И.Е.Домогацкой, систематизировав по возрастному принципу. Она включает три раздела, позволяющие определить степень общего развития ребенка и уровень развития специфических знаний, умений, навыков - эмоционально-волевых и эмоционально-выразительных, сенсорно-двигательных и интеллектуально-речевых. Методика содержит рекомендации по процедуре тестирования, а также образец тестовой карточки. Издание адресовано педагогам учреждений дошкольного образования детей, групп раннего эстетического развития, а также отделений подготовки детей к обучению в детских школах искусств.
226 Руб.
Первая отечественная авторская программа, посвященная дошкольному музыкальному воспитанию, содержит методическую записку и календарный план, в котором по месяцам расписана трехгодичная программа по предмету "Развитие музыкальных способностей". В программу включены детальные рекомендации по работе над интонированием и метроритмом, развитием речи и тембровым слухом, основам музыкальной грамоты. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений, групп эстетического воспитания, подготовительных отделений детских музыкальных школ и школ искусств.
263 Руб.
В поурочных планах раскрывается содержание авторских программ И.Е.Домогацкой, посвященных дошкольному музыкальному воспитанию и развитию речи дошкольников. Планы рассчитаны на трехгодичное обучение. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательным учреждений, групп эстетического воспитания, подготовительных отделений детских музыкальных школ и школ искусств.
248 Руб.
Дошкольный период - возраст, наиболее восприимчивый к обучению, а для развития музыкальных способностей он является решающим. В пособии И.Домогацкой представлен авторский подход к обучению сольфеджио в подготовительных классах ДМШ, предполагающий активное совместное творчество педагога, малышей и их родителей. Пособие в игровой форме знакомит дошкольников с азами нотной грамоты. В каждый из 50-ти уроков включены познавательные материалы и музыкальные задания, к урокам прилагаются карточки с ритмами и рисунками. Большое внимание уделяется развитию вокальных навыков ребенка, его образного мышления и фонематического слуха (чувствительности к речевым звукам). Необходимая часть занятий - прослушивание музыкальных произведений, собранных в прилагающейся фонохрестоматии.
820 Руб.
Оригинальная авторская методика предназначена для диагностики первичного уровня творческих способностей ребенка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. Работа с предлагаемой методикой не требует специальных знаний и навыков. Для ее правильного использования необходимо лишь внимательно выполнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апробация, интересна и для взрослых.
102 Руб.
Методика "Альбом с замаскированными изображениями" предназначена для диагностики способности к нестимулированному извне порождению идей (творческого потенциала) и способности к реализации идей (творческой самореализации) детей от 3 до 10 лет.
258 Руб.
Методика "Альбом с замаскированными изображениями" предназначена для диагностики способности к нестимулированному извне порождению идей (творческого потенциала) и способности к реализации идей (творческой самореализации) детей от 3 до 10 лет.
203 Руб.
Методика "Недостающие предметы" - модификация методики Г. И. Россолимо - направлена на исследование уровня понимания ребенком смысла житейских ситуаций. Задача ребенка - подобрать недостающий предмет (самостоятельно или с помощью экспериментатора). Методика применяется как диагностическая для детей 3-5 лет, а также для детей более старшего возраста с интеллектуальной недостаточностью. "Недостающие предметы" - невербальная методика, поэтому она особенно эффективна для диагностики интеллекта детей с речевыми нарушениями и нарушениями слуха. Время проведения - около 20 минут, область применения - психологическая диагностика, клиническая практика и исследовательская работа. В комплект входит: руководство, набор сюжетных картинок (11шт.) и карточка подсказка (1 шт.) 2-е издание, стереотипное.
1553 Руб.
Методика "Альбом с замаскированными изображениями" предназначена для диагностики способности к нестимулированному извне порождению идей (творческого потенциала) и способности к реализации идей (творческой самореализации) детей от 3 до 10 лет.
280 Руб.
Методика "Альбом с замаскированными изображениями" предназначена для диагностики способности к нестимулированному извне порождению идей (творческого потенциала) и способности к реализации идей (творческой самореализации) детей от 3 до 10 лет.
280 Руб.
Издание представляет собой иллюстративный раздаточный материал, предназначенный для проведения педагогической диагностики индивидуального развития ребёнка 3-7 лет в дошкольной образовательной организации. Методика проведения диагностики с использованием представленного дидактического материала содержится в книге Ю.В. Карповой "Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 3-7 лет".
288 Руб.
В поурочных планах раскрывается содержание авторских программ И.Е.Домогацкой, посвященных дошкольному музыкальному воспитанию и развитию речи дошкольников. Планы рассчитаны на трехгодичное обучение.Издание адресовано педагогам дошкольных...
239 Руб.
В поурочных планах раскрывается содержание авторских программ И.Е.Домогацкой, посвященных дошкольному музыкальному воспитанию и развитию речи дошкольников. Планы рассчитаны на трехгодичное обучение.Издание адресовано педагогам дошкольных...
239 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно вы-полнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных орга-низаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апроба-ция, интересна и для взрослых… Впервые Методика опубликована в издательст-ве "Речь" в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ори-ентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях. 3-е издание, исправленное и дополненное
595 Руб.
Представленная в пособии методика тестовой диагностики речи, общей и мелкой моторики детей 3-6 лет с тяжелыми нарушениями речи поможет выделить как наиболее несформированный, так и благополучный компонент речевой системы ребенка и, основываясь на этом, разработать коррекционную программу. Пособие адресовано логопедам ДОУ.
72 Руб.
Для диагностики потенциала интеллектуального развития предлагается методика "Тест интеллектуального потенциала" (ТИП), рестандартизированная и апробированная на российской выборке детей и подростков. Это простой и портативный экспресс-диагностический инструмент, разработанный на основе валидных содержательных статистических критериев для оценки умственных способностей. Методика содержит оригинальный невербальный стимульный материал, отличается простотой исполнения, что также повышает ее привлекательность для испытуемых и нивелирует мотивационные искажения. Методика может использоваться в игровых, "соревновательных" условиях, что важно для детей и подростков. Методика ТИП может найти широкое применение в общей, дифференциальной, медицинской (клинической), педагогической и коррекционной психологии, в сфере массовых исследований при решении психопрофилактических и психогигиенических задач.
157 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved