Оригинальная авторская методика предназначена для диагностики первичного уровня творческих способностей ребенка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. Работа с предлагаемой методикой не требует специальных знаний и навыков. Для ее правильного использования необходимо лишь внимательно выполнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апробация, интересна и для взрослых.
102 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно выполнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апробация, интересна и для взрослых… Впервые Методика опубликована в издательстве "Речь" в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ориентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях. 4-е издание, стереотипное.
816 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно вы-полнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных орга-низаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апроба-ция, интересна и для взрослых… Впервые Методика опубликована в издательст-ве "Речь" в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ори-ентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях. 3-е издание, исправленное и дополненное
595 Руб.
В книге представлены разнообразные и доступные для детского понимания изобретательские задачи (на бытовые, социальные, военно-патриотические и исследовательские темы) с подробным методическим разбором хода их решения на основе алгоритмического подхода. Даны примеры разбора задач, выполненные авторами-составителями сборника, а также детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Задачи взяты из материалов Международных и Российских конкурсов 2007-2017 г.г. по решению творческих задач методами ТРИЗ, а также материалов Всероссийских дистанционных олимпиад по ТРИЗ. Данное издание предназначено для родителей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
523 Руб.
Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Ведь словесно-образное ассоциативное восприятие, которому игры предлагаемого набора увлекательно и ненавязчиво учат, - ключ к формированию сильной, надёжной памяти. Ухудшение памяти детей и молодёжи - реальный и весьма тревожный фактор. И на то есть печальные причины... Начальные варианты игр - совсем простые. Постепенно, шаг за шагом, игры усложняются. И вот ребёнок, не умевший запомнить и 10 слов, к своему удивлению, легко запоминает и воспроизводит в заданной последовательности, ни разу не сбившись, 60-80 слов/образов/элементов рассказа. А всё потому, что в основе игр лежит эйдетика - научно обоснованная методология развития памяти. Методические рекомендации вместе с игровым набором "Образные ассоциации" полезны всем, и никому не дадут скучать. Набор "Образные ассоциации" успешно апробирован в ряде образовательных организаций Москвы, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Челябинска и других городов России. Данное пособие используется совместно с УМК "Маленькие секреты большой памяти" на занятиях с детьми 4-6 лет 2-е издание, дополненное
1093 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. .Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно вы-полнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных орга-низаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. .В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. .Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апроба-ция, интересна и для взрослых… .Впервые Методика опубликована в издательст-ве "Речь" в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ори-ентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях. . . .
869 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. .Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно вы-полнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных орга-низаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. .В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. .Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апроба-ция, интересна и для взрослых… .Впервые Методика опубликована в издательст-ве "Речь" в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ори-ентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях. . . .
869 Руб.
Из этого небольшого по объёму пособия Вы сможете много узнать о своём ребёнке такого, что в заботливых руках станет инструментом развития его талантов. С помощью простых и доступных тестов сможете проверить не только отдельные виды памяти (зрительную, слуховую, тактильную, двигательную), но и работоспособность каналов восприятия информации, и эффективность взаимодействия между каналами, а в целом - получить представление о базовых ресурсах развития памяти ребёнка. Кроме того, Вы получите рекомендации по использованию этих ресурсов для создания фундамента важнейших качеств личности. Продуманность и детальность пояснений, наличие удобных дидактических материалов, сопровождающих тесты, и легко реализуемых рекомендаций позволяет пользоваться пособием без специальной квалификации. Нужно лишь строго выполнять имеющиеся методические указания. Для родителей и педагогов, работающих с детьми от 4-5 лет и старше, а также для взрослых, желающих разобраться в причинах собственной неудовлетворительной работы с информацией. С момента первой публикации методики в 2009 году она помогла многим детям и взрослым сделать это. Видео-приложения для детей можно скачать по ссылке, размещенной на страничке этой книжки на сайте издательства Солон-пресс. 2-е издание, переработанное и дополненное.
2568 Руб.
Перед вами второй сборник задач по ТРИЗ, выпускаемый нашим издательством. В нём, как и в первом, представлены разнообразные, но вполне доступные для начинающих осваивать ТРИЗ изобретательские задачи (бытовые, социальные, военные, исследовательские) с подробным методическим разбором хода их решения на алгоритмической основе. Даны примеры разбора, выполненные авторами-составителями сборника и примеры, выполненные преимущественно детьми от 6 до 14 лет; представлены общие методические рекомендации по работе с материалами сборника. Большинство рассмотренных задач взято из Международных и Всероссийских конкурсов и олимпиад по ТРИЗ, проводившихся в 2007-2018 г.г., Треть этих задач была предложена конкурсантами, остальные - составителями сборника. Сборник предназначен для родителей и воспитателей, заинтересованных в развитии творческого мышления детей начиная со старшего дошкольного возраста, преподавателей ТРИЗ, школьников и студентов.
928 Руб.
Перед Вами игровой набор из серии "Игры по развитию мышления". Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Функциональный стиль мышления - значительный этап в развитии ребёнка, к сожалению, слабо отраженный в учебной литературе и в школьных программах. Это - гибкость и вариативность мышления; это и умение подмечать суть вещей, и яркая, образная речь, и цепкая память. А главное - это важнейший шаг к развитию творческих способностей ребёнка. Методические рекомендации вместе с игровым набором "Цепочки функций" полезны всем, и никому не дадут скучать. Игры предназначены для детей от 4 лет и старше, а также их родителей, воспитателей и учителей. Книга содержит комплект для игр. 2-е издание, дополненное.
2062 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно выполнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апробация, интересна и для взрослых… Впервые Методика опубликована в издательстве Речь в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ориентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях.
1199 Руб.
Оригинальное авторское методическое пособие предназначено для диагностики первичного уровня творческих способностей ребёнка и последующей оценки результатов развития этих способностей. Методика пригодна для сопоставления различных технологий развития творческого мышления. Работа с представленной методикой не требует специальных знаний и навыков. Для её правильного использования необходимо лишь внимательно выполнять методические указания, имеющиеся в каждом тесте. Пользоваться методикой могут не только преподаватели дошкольных образовательных организаций, педагоги дополнительного образования и начальной школы, но и заинтересованные в развитии своих детей родители. В этом им поможет дидактический материал в виде разрезных карточек с картинками, которые используются непосредственно для тестирования детей. Методика создана для работы с детьми 4-10 лет. Но, как показал опыт и разносторонняя апробация, интересна и для взрослых… Впервые Методика опубликована в издательстве Речь в 2010 году, и с тех пор успешно и без нареканий помогла многим найти творческие ориентиры (причём не только детям!) как в детских образовательных организациях, так и в домашних условиях.
1199 Руб.
"Эйдос" в переводе с греческого языка - "образ", поэтому методы и приемы эйдетики опираются на образную память. А для того, чтобы образная память могла хорошо работать, необходимо иметь развитое образное мышление, которое в свою очередь способствует развитию ассоциативного мышления и речемышления. В силу перечисленных выше причин занятия первого года обучения, в большей степени, направлены на создание фундамента для методов запоминания - на развитие образного и вербально-образного ассоциативного мышления. Методическое пособие "Маленькие секреты большой памяти" является частью учебно-методического комплекса, направленного на развитие внимания и памяти детей от 4 до 12 лет. Методика, заложенная в основу пособия, опирается на доказавшие свою эффективность принципы эйдетики с учетом нейрофизиологических особенностей детского восприятия информации. Наряду с этим, представленная технология развития памяти готовит детей к освоению методов и приёмов развития мышления на базе ТРИЗ. Поэтому занятия с детьми требуют определённых творческих усилий при подаче материала, что делает его интересным для педагогов, склонных к творчеству. Методика успешно апробирована в ряде образовательных организаций Москвы, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Челябинска и других городов России. Данное пособие используется совместно с одноименной рабочей тетрадью на занятиях с детьми 4-6 лет.
714 Руб.
Перед вами второй игровой набор (первый набор назывался "Образные ассоциации") из обширного комплекса развивающих занятий с детьми, выстроенного на принципах эйдопедагогики. О том, что это такое, см. во Вступлении. Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому что мозгу ребёнка это очень нужно. Ведь словесно-образное ассоциативное восприятие, которому предлагаемые игры увлекательно и ненавязчиво учат, - ключ к формированию цепкой, надёжной памяти, становлению выразительной и убедительной речи, развитию сильного речемышления. Начальные варианты игр - совсем простые. Постепенно, шаг за шагом, игры усложняются. И вот ребёнок, не умевший запомнить и 10 слов или грамотно построить предложение, без специального "обучения", к своему и родительскому удивлению, легко запоминает и воспроизводит в заданной последовательности, ни разу не сбившись, 60-80 слов/образов/элементов рассказа, красиво и обоснованно выражает свои мысли, составляет свой собственный рассказ, наполненный яркими, запоминающимися метафорами. И незаметно для себя познаёт богатства родного языка, поразительным (для родителей) образом развивая речемышление. Методические рекомендации вместе с игровым набором "Ассоциации по действию" полезны всем и никому не дадут скучать. Для детей 5-12 лет, их родителей и педагогов. Книга содержит комплект для игр. 2-е дополненное издание
765 Руб.
Издание входит в УМК, состоящий их трёх книг: "Образные ассоциации", "Ассоциации по действию" и "Цепочки функций" Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Ведь словесно-образное ассоциативное восприятие, которому игры предлагаемого набора увлекательно и ненавязчиво учат, - ключ к формированию сильной, надёжной памяти. Ухудшение памяти детей и молодёжи - реальный и весьма тревожный фактор. И на то есть печальные причины... Начальные варианты игр - совсем простые. Постепенно, шаг за шагом, игры усложняются. И вот ребёнок, не умевший запомнить и 10 слов, к своему удивлению, легко запоминает и воспроизводит в заданной последовательности, ни разу не сбившись, 60-80 слов/образов/элементов рассказа. А всё потому, что в основе игр лежит эйдетика - научно обоснованная методология развития памяти. Методические рекомендации вместе с игровым набором "Образные ассоциации" полезны всем, и никому не дадут скучать. 3-е издание, стереотипное.
1546 Руб.
Перед вами второй игровой набор (первый набор назывался "Образные ассоциации") из обширного комплекса развивающих занятий с детьми, выстроенного на принципах эйдопедагогики. О том, что это такое, см. во Вступлении. Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому что мозгу ребёнка это очень нужно. Ведь словесно-образное ассоциативное восприятие, которому предлагаемые игры увлекательно и ненавязчиво учат, - ключ к формированию цепкой, надёжной памяти, становлению выразительной и убедительной речи, развитию сильного речемышления. Начальные варианты игр - совсем простые. Постепенно, шаг за шагом, игры усложняются. И вот ребёнок, не умевший запомнить и 10 слов или грамотно построить предложение, без специального "обучения", к своему и родительскому удивлению, легко запоминает и воспроизводит в заданной последовательности, ни разу не сбившись, 60-80 слов/образов/элементов рассказа, красиво и обоснованно выражает свои мысли, составляет свой собственный рассказ, наполненный яркими, запоминающимися метафорами. И незаметно для себя познаёт богатства родного языка, поразительным (для родителей) образом развивая речемышление. Методические рекомендации вместе с игровым набором "Ассоциации по действию" полезны всем и никому не дадут скучать. Для детей 5-12 лет, их родителей и педагогов. Книга содержит комплект для игр. 3-е издание, стереотипное.
936 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved