Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.
715 Руб.
«Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.ОглавлениеПредисловие редактораПредисловиеГлава 1. Глубокие связиГлава 2. О великой ценности этого ученияГлава 3. Сердце буддизмаГлава 4. Буддийские ответы на важные вопросыГлава 5. Четыре благородных истиныГлава 6. О самой практикеГлава 7. Смысл человеческой жизниГлава 8. Освобождение и любовьГлава 9. Дух просветленияГлава 10. Сострадание в действииГлава 11. УмиротворенностьГлава 12. Цель познания пустотыГлава 13. Реальность и зависимое появлениеГлава 14. Обретение Срединного ПутиГлава 15. К обретению состояния буддыПримечанияДалай-лама XIV принадлежит к числу самых известных современных авторов, пишущих о самопознании. Издания его книг разошлись миллионными тиражами. Но качество и ценность этих текстов определяются не количеством копий, а силой воздействия на сознание и жизнь сотен миллионов людей по всему свету."Моя основная цель — дать ясное понимание, что мы нуждаемся в чувстве глобальной ответственности. В этом отношении я считаю буддийское учение не религией, а просто совокупностью идей, которые могут оказаться полезными... Моя вторая цель — пропаганда гармонии между религиями... Третья цель моей жизни — это обязательства перед народом и культурой Тибета". Далай-Лама XIV
516 Руб.
«Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.ОглавлениеПредисловие редактораПредисловиеГлава 1. Глубокие связиГлава 2. О великой ценности этого ученияГлава 3. Сердце буддизмаГлава 4. Буддийские ответы на важные вопросыГлава 5. Четыре благородных истиныГлава 6. О самой практикеГлава 7. Смысл человеческой жизниГлава 8. Освобождение и любовьГлава 9. Дух просветленияГлава 10. Сострадание в действииГлава 11. УмиротворенностьГлава 12. Цель познания пустотыГлава 13. Реальность и зависимое появлениеГлава 14. Обретение Срединного ПутиГлава 15. К обретению состояния буддыПримечанияДалай-лама XIV принадлежит к числу самых известных современных авторов, пишущих о самопознании. Издания его книг разошлись миллионными тиражами. Но качество и ценность этих текстов определяются не количеством копий, а силой воздействия на сознание и жизнь сотен миллионов людей по всему свету."Моя основная цель — дать ясное понимание, что мы нуждаемся в чувстве глобальной ответственности. В этом отношении я считаю буддийское учение не религией, а просто совокупностью идей, которые могут оказаться полезными... Моя вторая цель — пропаганда гармонии между религиями... Третья цель моей жизни — это обязательства перед народом и культурой Тибета". Далай-Лама XIV
516 Руб.
Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.
493 Руб.
«Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.ОглавлениеПредисловие редактораПредисловиеГлава 1. Глубокие связиГлава 2. О великой ценности этого ученияГлава 3. Сердце буддизмаГлава 4. Буддийские ответы на важные вопросыГлава 5. Четыре благородных истиныГлава 6. О самой практикеГлава 7. Смысл человеческой жизниГлава 8. Освобождение и любовьГлава 9. Дух просветленияГлава 10. Сострадание в действииГлава 11. УмиротворенностьГлава 12. Цель познания пустотыГлава 13. Реальность и зависимое появлениеГлава 14. Обретение Срединного ПутиГлава 15. К обретению состояния буддыПримечанияДалай-лама XIV принадлежит к числу самых известных современных авторов, пишущих о самопознании. Издания его книг разошлись миллионными тиражами. Но качество и ценность этих текстов определяются не количеством копий, а силой воздействия на сознание и жизнь сотен миллионов людей по всему свету."Моя основная цель — дать ясное понимание, что мы нуждаемся в чувстве глобальной ответственности. В этом отношении я считаю буддийское учение не религией, а просто совокупностью идей, которые могут оказаться полезными... Моя вторая цель — пропаганда гармонии между религиями... Третья цель моей жизни — это обязательства перед народом и культурой Тибета". Далай-Лама XIV
516 Руб.
«Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.ОглавлениеПредисловие редактораПредисловиеГлава 1. Глубокие связиГлава 2. О великой ценности этого ученияГлава 3. Сердце буддизмаГлава 4. Буддийские ответы на важные вопросыГлава 5. Четыре благородных истиныГлава 6. О самой практикеГлава 7. Смысл человеческой жизниГлава 8. Освобождение и любовьГлава 9. Дух просветленияГлава 10. Сострадание в действииГлава 11. УмиротворенностьГлава 12. Цель познания пустотыГлава 13. Реальность и зависимое появлениеГлава 14. Обретение Срединного ПутиГлава 15. К обретению состояния буддыПримечанияДалай-лама XIV принадлежит к числу самых известных современных авторов, пишущих о самопознании. Издания его книг разошлись миллионными тиражами. Но качество и ценность этих текстов определяются не количеством копий, а силой воздействия на сознание и жизнь сотен миллионов людей по всему свету."Моя основная цель — дать ясное понимание, что мы нуждаемся в чувстве глобальной ответственности. В этом отношении я считаю буддийское учение не религией, а просто совокупностью идей, которые могут оказаться полезными... Моя вторая цель — пропаганда гармонии между религиями... Третья цель моей жизни — это обязательства перед народом и культурой Тибета". Далай-Лама XIV
516 Руб.
Данное издание представяет собой собрание учений, данных Его Святейшеством Далай-ламой XIV в разное время в странах Запада. Их общей темой является дзогчен, сердечная сущность древнейшей школы тибетского буддизма, Ньингма, называемой также "Школа старых переводов Учения". Разъясняя основные положения этого уникального метода работы с сознанием, автор рассматривает его в связи с широким спектром других направлений и школ тибетского буддизма, проводя параллели с различными традициями высшей йога-тантры.
202 Руб.
В эту книгу вошли записи наставлений, данных выдающимися тибетскими ламами традиции гелуг, такими как Его Святейшество Далай-лама XIV, Линг Ринпоче, Тринжанг Ринпоче, Куну Лама Ринпоче, лама Еше и лама Сопа Ринпоче, Ценшаб Серконг Ринпоче и Гомчен Кхампала.
202 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли.В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции.Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
809 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Вспышка молнии во мраке ночи" Далай-лама кратко комментирует наиболее важные строфы из десяти глав "Бодхичарья-аватары", разъясняя практику шести парамит (совершенств): щедрость, нравственность, терпение, усердие, медитацию и мудрость. Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в Дордони, во Франции, в августе 1991 года. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
475 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
809 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
475 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
809 Руб.
Эта книга появилась на свет в результате длившихся целое десятилетие дискуссий между главой и духовным лидером государства Тибет Его Святейшеством Далай- ламой и консультантом по вопросам управления. По сути это уникальный, бесценный кладезь буддийской мудрости, призванный помочь бизнес- лидерам разобраться, что происходит в их сознании, и научить принимать решения, обеспечивающие более высокое качество как собственной жизни, так и жизни организации, в которой они работают.
1410 Руб.
Эта книга появилась на свет в результате длившихся целое десятилетие дискуссий между главой и духовным лидером государства Тибет Его Святейшеством Далай- ламой и консультантом по вопросам управления. По сути это уникальный, бесценный кладезь буддийской мудрости, призванный помочь бизнес- лидерам разобраться, что происходит в их сознании, и научить принимать решения, обеспечивающие более высокое качество как собственной жизни, так и жизни организации, в которой они работают.
1410 Руб.
Эта книга — редкая возможность стать свидетелем удивительной встречи, провести целую неделю с двумя величайшими духовными лидерами современности и раскрыть секрет истинной радости. Лауреаты Нобелевской премии мира Его Святейшество Далай-лама и архиепископ Десмонд Туту пережили полувековую ссылку и страдания, вызванные жестоким угнетением. Но трудно представить двух других людей, которые бы так радовались жизни, несмотря на перенесенные невзгоды — а может, как раз благодаря им. В апреле 2015 года архиепископ отправился в Дхарамсалу, чтобы отпраздновать 80-летие Далай-ламы в его резиденции и вместе с ним написать эту книгу — дар всему человечеству. Вспоминая свою долгую жизнь, два духовных лидера попытались дать ответ на один из насущных вопросов: как найти в себе силы радоваться жизни, невзирая на неизбежные страдания? Диалоги велись в течение недели. Духовные мастера обсуждали препятствия, которые мешают нам радоваться жизни, подробно проговаривали негативные эмоции, их воздействие на человека и главное — отвечали на вопрос "что делать?". Как справиться с гневом, яростью, горем утраты, отчаянием, разочарованием, завистью? Далай-лама и архиепископ приводят примеры из своей жизни, рассказывают о самом сокровенном и беспрестанно шутят. Они общаются с читателем на равных, все время подчеркивая, что каждому человеку, будь он духовным лидером или одним из современных людей, живущих в суете материалистического мира, свойственны одни и те же эмоциональные реакции. Все мы испытываем зависть, злимся и теряем близких, разница в том, как мы реагируем. Мужество Далай-ламы и архиепископа, их стойкость и неунывающая вера в человечность вдохновляют миллионы людей. Они не поддаются модному цинизму, волна которого захлестывает нас сегодня. Их умение радоваться жизни не поверхностно и далось им непросто; оно закалено в огне конфликтов, противостояния и борьбы. Их судьба — неустанное напоминание о том, что радость жизни — это право, данное нам от рождения. И это понятие намного глубже, чем счастье. К концу наполненной смехом и слезами недели, заглянув в бездну отчаяния современного мира, два величайших духовных лидера современности сумели раскрыть секрет истинной радости. Они предлагают перечень практик — простых упражнений, которые помогут выровнять психологическое состояние и сохранить внутренний стержень во времена стрессов и тревог. Для кого книга: Для каждого из нас. Для всех, кто мечтает обрести гармонию и радоваться жизни.От авторов: Мы приехали в Дхарамсалу на неделю, чтобы отпраздновать наши дни рождения, пообщаться, как старые друзья, и создать нечто, что может стать именинным подарком для других. Что может быть радостнее рождения? Но сколько времени мы проводим в печали, напряжении и страданиях? Смеем надеяться, что эта небольшая книга приоткроет вам дверцу в мир радости и счастья. Соавтор нашей книги Дуглас Абрамс любезно согласился содействовать нам в этом проекте и в течение недели беседовал с нами в Дхарамсале. По нашей просьбе он...
650 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved