Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.
493 Руб.
«Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.ОглавлениеПредисловие редактораПредисловиеГлава 1. Глубокие связиГлава 2. О великой ценности этого ученияГлава 3. Сердце буддизмаГлава 4. Буддийские ответы на важные вопросыГлава 5. Четыре благородных истиныГлава 6. О самой практикеГлава 7. Смысл человеческой жизниГлава 8. Освобождение и любовьГлава 9. Дух просветленияГлава 10. Сострадание в действииГлава 11. УмиротворенностьГлава 12. Цель познания пустотыГлава 13. Реальность и зависимое появлениеГлава 14. Обретение Срединного ПутиГлава 15. К обретению состояния буддыПримечанияДалай-лама XIV принадлежит к числу самых известных современных авторов, пишущих о самопознании. Издания его книг разошлись миллионными тиражами. Но качество и ценность этих текстов определяются не количеством копий, а силой воздействия на сознание и жизнь сотен миллионов людей по всему свету."Моя основная цель — дать ясное понимание, что мы нуждаемся в чувстве глобальной ответственности. В этом отношении я считаю буддийское учение не религией, а просто совокупностью идей, которые могут оказаться полезными... Моя вторая цель — пропаганда гармонии между религиями... Третья цель моей жизни — это обязательства перед народом и культурой Тибета". Далай-Лама XIV
516 Руб.
«Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.ОглавлениеПредисловие редактораПредисловиеГлава 1. Глубокие связиГлава 2. О великой ценности этого ученияГлава 3. Сердце буддизмаГлава 4. Буддийские ответы на важные вопросыГлава 5. Четыре благородных истиныГлава 6. О самой практикеГлава 7. Смысл человеческой жизниГлава 8. Освобождение и любовьГлава 9. Дух просветленияГлава 10. Сострадание в действииГлава 11. УмиротворенностьГлава 12. Цель познания пустотыГлава 13. Реальность и зависимое появлениеГлава 14. Обретение Срединного ПутиГлава 15. К обретению состояния буддыПримечанияДалай-лама XIV принадлежит к числу самых известных современных авторов, пишущих о самопознании. Издания его книг разошлись миллионными тиражами. Но качество и ценность этих текстов определяются не количеством копий, а силой воздействия на сознание и жизнь сотен миллионов людей по всему свету."Моя основная цель — дать ясное понимание, что мы нуждаемся в чувстве глобальной ответственности. В этом отношении я считаю буддийское учение не религией, а просто совокупностью идей, которые могут оказаться полезными... Моя вторая цель — пропаганда гармонии между религиями... Третья цель моей жизни — это обязательства перед народом и культурой Тибета". Далай-Лама XIV
516 Руб.
Далай-лама приглашает читателей к изучению одного из величайших буддийских трудов - "Большого руководства по этапам пути к просветлению" Чжэ Цонкапы. Когда Далай-лама XIV бежал из Тибета холодной мартовской ночью 1959 года, то не забыл взять с собой эту книгу. Монументальный труд Цонкапы, синтезирующий огромный корпус ранних буддийских учений о пути к просветлению, был задуман одновременно как глубокое философское произведение и личное духовное руководство. Далай-лама впервые представляет этот текст на Западе.
715 Руб.
«Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.ОглавлениеПредисловие редактораПредисловиеГлава 1. Глубокие связиГлава 2. О великой ценности этого ученияГлава 3. Сердце буддизмаГлава 4. Буддийские ответы на важные вопросыГлава 5. Четыре благородных истиныГлава 6. О самой практикеГлава 7. Смысл человеческой жизниГлава 8. Освобождение и любовьГлава 9. Дух просветленияГлава 10. Сострадание в действииГлава 11. УмиротворенностьГлава 12. Цель познания пустотыГлава 13. Реальность и зависимое появлениеГлава 14. Обретение Срединного ПутиГлава 15. К обретению состояния буддыПримечанияДалай-лама XIV принадлежит к числу самых известных современных авторов, пишущих о самопознании. Издания его книг разошлись миллионными тиражами. Но качество и ценность этих текстов определяются не количеством копий, а силой воздействия на сознание и жизнь сотен миллионов людей по всему свету."Моя основная цель — дать ясное понимание, что мы нуждаемся в чувстве глобальной ответственности. В этом отношении я считаю буддийское учение не религией, а просто совокупностью идей, которые могут оказаться полезными... Моя вторая цель — пропаганда гармонии между религиями... Третья цель моей жизни — это обязательства перед народом и культурой Тибета". Далай-Лама XIV
516 Руб.
«Большое руководство» Чжэ Цонкапы, увидевшее свет в 1402 году, было поворотным трудом, определяющим и защищающим от альтернативных трактовок совершенно особую интерпретацию пустоты как абсолютной реальности. В истории тибетского буддизма этот труд был предметом жарких дискуссий и оказал огромное влияние. Цонкапа написал свой труд в 1402 году, через четыре года после того, как обрел полное просветление, в монастыре Радэнг на горе Гунгъял над местом уединения в Олке, где он провел пять лет в отшельничестве. В последующие годы он был привержен одной цели — превратить освобождающее учение Будды и его многочисленных преемников вплоть до Атиши (982—1054) в безупречный подъемный механизм на пути к просветлении, доступный для широчайшего круга людей. Книга дает читателям все необходимое для продвижения по этапам великого пути. Она короткая и простая, не превышающая уровень для начинающих, но в то же время приглашающая более опытных учеников к новым исследованиям, более глубоким озарениям и самосовершенствованию. Это квинтэссенция того, что может быть открыто лишь поистине великим учителем о потенциале и реальности человеческой мудрости и сострадания.ОглавлениеПредисловие редактораПредисловиеГлава 1. Глубокие связиГлава 2. О великой ценности этого ученияГлава 3. Сердце буддизмаГлава 4. Буддийские ответы на важные вопросыГлава 5. Четыре благородных истиныГлава 6. О самой практикеГлава 7. Смысл человеческой жизниГлава 8. Освобождение и любовьГлава 9. Дух просветленияГлава 10. Сострадание в действииГлава 11. УмиротворенностьГлава 12. Цель познания пустотыГлава 13. Реальность и зависимое появлениеГлава 14. Обретение Срединного ПутиГлава 15. К обретению состояния буддыПримечанияДалай-лама XIV принадлежит к числу самых известных современных авторов, пишущих о самопознании. Издания его книг разошлись миллионными тиражами. Но качество и ценность этих текстов определяются не количеством копий, а силой воздействия на сознание и жизнь сотен миллионов людей по всему свету."Моя основная цель — дать ясное понимание, что мы нуждаемся в чувстве глобальной ответственности. В этом отношении я считаю буддийское учение не религией, а просто совокупностью идей, которые могут оказаться полезными... Моя вторая цель — пропаганда гармонии между религиями... Третья цель моей жизни — это обязательства перед народом и культурой Тибета". Далай-Лама XIV
516 Руб.
Чже Цонкапа - выдающийся мыслитель и реформатор тибетского буддизма XIV века, автор тринадцатитомного собрания сочинений, среди которых наиболее известны "Ламрим ченмо" (Большое руководство к этапам пути пробуждения) и "Нагрим ченмо" (Большое руководство к этапам пути мантры). В своем кратком сочинении "Три основы пути", развивая учение Атиши, Цонкапа выделяет три важнейших составляющих любой буддийской практики - отречение (решимость достичь освобождения), бодхичитту (устремление к пробуждению ради всеобщего блага) и мудрость постижения пустоты, или взаимозависимости всех вещей. Правильное понимание этих ключевых аспектов буддийской практики и их применение в повседневной жизни лежат в основе всех духовных достижений и особенно необходимы для безошибочной и успешной практики тантрических учений. Устные наставления Его Святейшества Далай-ламы по "Трем основам пути", вошедшие в эту книгу, были дарованы духовным лидером по просьбе буддистов из Франции в Дхарамсале в 1989 г. Английское издание подготовлено Библиотекой тибетских трудов и архивов (LTWA) на основе синхронного перевода геше Лхакдора.
547 Руб.
Данное издание представяет собой собрание учений, данных Его Святейшеством Далай-ламой XIV в разное время в странах Запада. Их общей темой является дзогчен, сердечная сущность древнейшей школы тибетского буддизма, Ньингма, называемой также "Школа старых переводов Учения". Разъясняя основные положения этого уникального метода работы с сознанием, автор рассматривает его в связи с широким спектром других направлений и школ тибетского буддизма, проводя параллели с различными традициями высшей йога-тантры.
202 Руб.
Чже Цонкапа (tsong kha pa blo bzang grags pa, 1357-1419) - основоположник наиболее влиятельной из школ тибетского буддизма, Гелуг. Два его фундаментальных труда, "Большое руководство к этапам пути Пробуждения" (Ламрим Ченмо) и "Большое руководство к этапам пути Мантры" (Нагрим Ченмо) - охватывают всю систему буддийской практики махаяны - Сутры и Тантры (также именуемой Мантраяна или Ваджраяна). Сокровенное учение Тантры предназначено для немногих и является тайным, однако Его Святейшество Далай-лама XIV счёл, что в данное время, когда распространилось много ложных и низких представлений о Тантре, меньшим злом станет публикация авторитетного изложения подлинного учения Ваджраяны, и сам написал Введение к этому переводу. Перевод всего трактата Чже Цонкапы публикуется на европейском языке впервые. Издание состоит из трёх томов; в данном, первом томе объясняется практика первых трёх классов тантр: Крия, Чарья и Йога. 2-е издание, исправленное.
2928 Руб.
Чже Цонкапа (tsong kha pa blo bzang grags pa, 1357-1419) - основоположник наиболее влиятельной из школ тибетского буддизма, Гелуг. Два его фундаментальных труда, - "Большое руководство к этапам пути Пробуждения" (Ламрим Ченмо) и "Большое руководство к этапам пути Мантры" (Нагрим Ченмо) - охватывают всю систему буддийской практики махаяны - Сутры и Тантры (также именуемой Мантраяна или Ваджраяна). Сокровенное учение Тантры предназначено для немногих и является тайным, однако Его Святейшество Далай-лама XIV счёл, что в данное время, когда распространилось много ложных и низких представлений о Тантре, меньшим злом станет публикация авторитетного изложения подлинного учения Ваджраяны, и сам написал Введение к этому переводу. Перевод всего трактата Чже Цонкапы публикуется на европейском языке впервые. Издание состоит из трёх томов. Данный том посвящен описанию посвящений в тантры класса Высшей йоги. 2-е издание, исправленное.
2735 Руб.
Чже Цонкапа (tsong kha pa blo bzang grags pa, 1357-1419) - основоположник наиболее влиятельной из школ тибетского буддизма, Гелуг. Два его фундаментальных труда - "Большое руководство к этапам пути Пробуждения" (Ламрим Ченмо) и "Большое руководство к этапам пути Мантры" (Нагрим Ченмо) - охватывают всю систему буддийской практики махаяны - Сутры и Тантры (также именуемой Мантраяна или Ваджраяна). Сокровенное учение Тантры предназначено для немногих и является тайным, однако Его Святейшество Далай-лама XIV счёл, что в данное время, когда распространилось много ложных и низких представлений о Тантре, меньшим злом станет публикация авторитетного изложения подлинного учения Ваджраяны, и сам написал Введение к этому переводу. Перевод всего трактата Чже Цонкапы публикуется на европейском языке впервые. Издание состоит из трёх томов. Данный том посвящен практике обеих ступеней Ануттара-йоги - ступеней порождения и завершения. 2-е издание, исправленное.
2928 Руб.
Чже Цонкапа (tsong kha pa blo bzang grags pa, 1357-1419) - основоположник наиболее влиятельной из школ тибетского буддизма, Гелуг. Два его фундаментальных труда - "Большое руководство к этапам пути Пробуждения" (Ламрим Ченмо) и "Большое руководство к этапам пути Мантры" (Нагрим Ченмо) - охватывают всю систему буддийской практики махаяны - Сутры и Тантры (также именуемой Мантраяна или Ваджраяна). Сокровенное учение Тантры предназначено для немногих и является тайным, однако Его Святейшество Далай-лама XIV счёл, что в данное время, когда распространилось много ложных и низких представлений о Тантре, меньшим злом станет публикация авторитетного изложения подлинного учения Ваджраяны, и сам написал Введение к этому переводу. Перевод всего трактата Чже Цонкапы публикуется на европейском языке впервые. Издание состоит из трёх томов. Данный том посвящен практике обеих ступеней Ануттара-йоги - ступеней порождения и завершения.
3399 Руб.
Чже Цонкапа (tsong kha pa blo bzang grags pa, 1357-1419) - основоположник наиболее влиятельной из школ тибетского буддизма, Гелуг. Два его фундаментальных труда - "Большое руководство к этапам пути Пробуждения" (Ламрим Ченмо) и "Большое руководство к этапам пути Мантры" (Нагрим Ченмо) - охватывают всю систему буддийской практики махаяны - Сутры и Тантры (также именуемой Мантраяна или Ваджраяна). Сокровенное учение Тантры предназначено для немногих и является тайным, однако Его Святейшество Далай-лама XIV счёл, что в данное время, когда распространилось много ложных и низких представлений о Тантре, меньшим злом станет публикация авторитетного изложения подлинного учения Ваджраяны, и сам написал Введение к этому переводу. Перевод всего трактата Чже Цонкапы публикуется на европейском языке впервые. Издание состоит из трёх томов. Данный том посвящен практике обеих ступеней Ануттара-йоги - ступеней порождения и завершения.
3399 Руб.
В эту книгу вошли записи наставлений, данных выдающимися тибетскими ламами традиции гелуг, такими как Его Святейшество Далай-лама XIV, Линг Ринпоче, Тринжанг Ринпоче, Куну Лама Ринпоче, лама Еше и лама Сопа Ринпоче, Ценшаб Серконг Ринпоче и Гомчен Кхампала.
202 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли.В книге "Совершенная мудрость" Далай-лама подробно излагает девятую главу "Бодхичарья-аватары", разъясняя буддийскую практику развития мудрости. Объяснение основывается на двух комментариях, написанных к "Бодхичарья-аватаре" в XIX веке и отражающих представления двух основных буддийских традиций Тибета: сочинении кхенпо Кунзанга Пелдена (школа ньингма) и произведении Миньяка Кунзанга Сонама (школа гелуг). Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в 1993 году на юге Франции.Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" поддуховным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
809 Руб.
"Путь бодхисаттвы" ("Бодхичарья-аватара") - крупнейшее произведение буддизма махаяны, написанное выдающимся индийским мыслителем и поэтом VIII века Шантидевой. Его Святейшество Далай-лама XIV включил имя Шантидевы в число семнадцати пандит (ученых) древнеиндийского университета Наланда, внесших наиболее существенный вклад в развитие буддийской мысли. В книге "Вспышка молнии во мраке ночи" Далай-лама кратко комментирует наиболее важные строфы из десяти глав "Бодхичарья-аватары", разъясняя практику шести парамит (совершенств): щедрость, нравственность, терпение, усердие, медитацию и мудрость. Книга составлена на основе устных поучений Далай-ламы, дарованных в Дордони, во Франции, в августе 1991 года. Книга издается в серии "Наланда", выпускаемой фондом "Сохраним Тибет" под духовным руководством Тэло Тулку Ринпоче.
475 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved