Учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. В учебнике последовательно, в единой системе и доступной форме излагаются методы обоснования всех разделов плана создания и развития предприятия, организация его работы.
470 Руб.
Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение планирования на предприятии формирует основы практических знаний, необходимых каждому экономисту и предпринимателю в любой сфере деятельности. В учебнике последовательно, в единой системе и доступной форме излагаются методы обоснования всех разделов плана создания и развития предприятия, организация его планово-экономической работы. Для студентов, обучающихся по специальностям 080101 (060100) "Экономическая теория", 080102 (060600) "Мировая экономика", 080105 (060400) "Финансы и кредит", 080107 (351200) "Налоги и налогообложение", 080109 (060500) "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080111 (061500) "Маркетинг", 080502 (060800) "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". Будет полезен так же аспирантам и преподавателям экономических факультетов; начинающим предпринимателям; руководителям и специалистам различных организаций. 5-е издание, переработанное и дополненное.
302 Руб.
Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение планирования на предприятии формирует основы практических знаний, необходимых каждому экономисту и предпринимателю в любой сфере деятельности. В учебнике последовательно, в единой системе и доступной форме излагаются методы обоснования всех разделов плана создания и развития предприятия, организация его планово-экономической работы. Для студентов, обучающихся по специальностям 080101 (060100) "Экономическая теория", 080102 (060600) "Мировая экономика", 080105 (060400) "Финансы и кредит", 080107 (351200) "Налоги и налогообложение", 080109 (060500) "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080111 (061500) "Маркетинг", 080502 (060800) "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". Будет полезен также аспирантам и преподавателям экономических факультетов; начинающим предпринимателям; руководителям и специалистам различных организаций. 6-е издание, переработанное и дополненное.
419 Руб.
Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Рассматриваются особенности создания и функционирования различных организационно-правовых форм предприятий, в том числе такая новая форма, как хозяйственные партнерства, введенная в действие с 1 июля 2012 г. Изучение планирования на предприятии формирует основы практических знаний, необходимых каждому экономисту и предпринимателю в любой сфере деятельности. В учебнике последовательно, в единой системе и доступной форме излагаются методы обоснования всех разделов плана создания и развития предприятия, организация его планово-экономической работы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по профилям "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" Будет полезен также аспирантам и преподавателям экономических факультетов; начинающим предпринимателям; руководителям и специалистам различных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Издание 8-е, переработанное и дополненное.
503 Руб.
Настоящее издание учебника (1-е изд. 2000 г.) содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими объектами. Функционально-логический метод изложения в виде авторизованных схем (идеограмм) значительно облегчает процесс познания. Для студентов, аспирантов, научных работников и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов, риелторов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами недвижимости. 7-е издание, переработанное и дополненное.
638 Руб.
В учебнике изложены основные темы курса «Бизнес-планирование на предприятии». Рассмотрены теоретические и практические методы и принципы планирования, формирования нормативной базы, анализа конкурентной среды, использования мощности и оценки рисков, вопросы стратегического планирования и социально-экономического прогнозирования на предприятии. Показана методика бизнес-планирования производственной программы, инновационного и инвестиционного развития, материально-технического обеспечения, резервов роста производительности труда, численности персонала, заработной платы, социальных отношений, снижения себестоимости, увеличения прибыли и финансовых ресурсов на предприятиях. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также предпринимателей и специалистов перерабатывающих предприятий и предприятий оптовой и розничной торговли. . .
929 Руб.
В учебнике изложены основные темы курса «Бизнес-планирование на предприятии». Рассмотрены теоретические и практические методы и принципы планирования, формирования нормативной базы, анализа конкурентной среды, использования мощности и оценки рисков, вопросы стратегического планирования и социально-экономического прогнозирования на предприятии. Показана методика бизнес-планирования производственной программы, инновационного и инвестиционного развития, материально-технического обеспечения, резервов роста производительности труда, численности персонала, заработной платы, социальных отношений, снижения себестоимости, увеличения прибыли и финансовых ресурсов на предприятиях. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также предпринимателей и специалистов перерабатывающих предприятий и предприятий оптовой и розничной торговли. . .
929 Руб.
Настоящее издание учебника содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими объектами. Функционально-логический метод изложения в виде авторизованных схем (идеограмм) значительно облегчает процесс познания. Для студентов, аспирантов, научных работников и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов, риелторов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами недвижимости.
526 Руб.
Настоящее издание учебника (1-е изд. - 2000 г.) содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими объектами. Функционально-логический метод изложения в виде авторизованных схем (идеограмм) значительно облегчает процесс познания.
302 Руб.
Книга представляет собой оригинальный и последовательный курс философии. Излагаются основополагающие вопросы истории философии и философии науки, онтологии, социальной философии, этики, эстетики и эпистемологии. Учебник построен с учетом достижений современных философских направлений - в частности, аналитической философии, постпозитивизма, феноменологии, герменевтики, постструктурализма и постмодернизма. Широко используются интердисциплинарные связи между философией и экономической наукой. Учебник тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается диалогическим фрагментом, основными выводами, перечнем ключевых концептов, вопросами и заданиями, литературой. Приведен значительный материал энциклопедического содержания. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей. 2-е издание, стереотипное.
638 Руб.
Книга представляет собой оригинальный и последовательный курс философии. В ней излагаются основополагающие вопросы истории философии и философии науки, онтологии, социальной философии, этики, эстетики и эпистемологии. Курс построен с учетом достижений современных философских направлений, в частности аналитической философии, постпозитивизма, феноменологии, герменевтики, постструктурализма и постмодернизма. Учебник тщательно выверен в дидактическом отношении. Каждый параграф заканчивается диалогическим фрагментом, основными выводами, перечнем ключевых концептов, вопросами и заданиями, литературой. Особое внимание уделяется интердисциплинарным связям, существующим между философией и юриспруденцией. Эти две системы знания оцениваются в контексте друг друга. Для студентов высших юридических учебных заведений. Представляет интерес для широкого круга читателей. 2-е стереотипное.
408 Руб.
В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности. Даны научно-методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально-экономического развития предприятий и бизнес-планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения, а также передового отечественного и зарубежного опыта производства и предпринимательства. Приведены материалы для рейтингового контроля знаний студентов и выполнения курсовых проектов по актуальной тематике рыночного планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов. Может быть использован экономистами-менеджерами предприятий, предпринимателями фирм и малого бизнеса.
3419 Руб.
Рассмотрены методологические и методические основы планирования на предприятии, формы и содержание перспективного планирования. Основное внимание уделяется технико-экономическому планированию, в том числе планированию маркетинга, инновационной деятельности и инвестиций, производства и реализации продукции производственных мощностей, материально-технического обеспечения производства.
1338 Руб.
В учебнике рассматривается система планирования на предприятии, включая принципы и методы разработки планов, обоснование комплекса планов в их взаимоувязке и последовательности расчетов. Вопросы обоснования плановых показателей излагаются с учетом современных подходов и методик в планировании: бюджетирования, контроллинга, бизнес-планирования, программно-целевого планирования. Особое внимание уделяется финансовому планированию с использованием комплексного подхода к обоснованию планов. Отдельные положения конкретизированы для предприятий сферы услуг с учетом специфики их хозяйственной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", а также практических работников сферы услуг.
599 Руб.
Рассмотрены методологические и методические основы планирования на предприятии, формы и содержание перспективного планирования. Основное внимание уделяется технико-экономическому планированию, в том числе планированию маркетинга, инновационной деятельности и инвестиций, производства и реализации продукции производственных мощностей, материально-технического обеспечения производства.
1338 Руб.
В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности. Даны научно-методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально-экономического развития предприятий и бизнес-планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения, а также передового отечественного и зарубежного опыта производства и предпринимательства. Приведены материалы для рейтингового контроля знаний студентов и выполнения курсовых проектов по актуальной тематике рыночного планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов. Может быть использован экономистами-менеджерами предприятий, предпринимателями фирм и малого бизнеса.
3419 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved