Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Рассматриваются особенности создания и функционирования различных организационно-правовых форм предприятий, в том числе такая новая форма, как хозяйственные партнерства, введенная в действие с 1 июля 2012 г. Изучение планирования на предприятии формирует основы практических знаний, необходимых каждому экономисту и предпринимателю в любой сфере деятельности. В учебнике последовательно, в единой системе и доступной форме излагаются методы обоснования всех разделов плана создания и развития предприятия, организация его планово-экономической работы. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов, обучающихся по профилям "Экономическая теория", "Мировая экономика", "Финансы и кредит", "Налоги и налогообложение", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Маркетинг", "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" Будет полезен также аспирантам и преподавателям экономических факультетов; начинающим предпринимателям; руководителям и специалистам различных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Издание 8-е, переработанное и дополненное.
503 Руб.
Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение планирования на предприятии формирует основы практических знаний, необходимых каждому экономисту и предпринимателю в любой сфере деятельности. В учебнике последовательно, в единой системе и доступной форме излагаются методы обоснования всех разделов плана создания и развития предприятия, организация его планово-экономической работы. Для студентов, обучающихся по специальностям 080101 (060100) "Экономическая теория", 080102 (060600) "Мировая экономика", 080105 (060400) "Финансы и кредит", 080107 (351200) "Налоги и налогообложение", 080109 (060500) "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080111 (061500) "Маркетинг", 080502 (060800) "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". Будет полезен так же аспирантам и преподавателям экономических факультетов; начинающим предпринимателям; руководителям и специалистам различных организаций. 5-е издание, переработанное и дополненное.
302 Руб.
Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение планирования на предприятии формирует основы практических знаний, необходимых каждому экономисту и предпринимателю в любой сфере деятельности. В учебнике последовательно, в единой системе и доступной форме излагаются методы обоснования всех разделов плана создания и развития предприятия, организация его планово-экономической работы. Для студентов, обучающихся по специальностям 080101 (060100) "Экономическая теория", 080102 (060600) "Мировая экономика", 080105 (060400) "Финансы и кредит", 080107 (351200) "Налоги и налогообложение", 080109 (060500) "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080111 (061500) "Маркетинг", 080502 (060800) "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". Будет полезен также аспирантам и преподавателям экономических факультетов; начинающим предпринимателям; руководителям и специалистам различных организаций. 6-е издание, переработанное и дополненное.
419 Руб.
Учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и его корректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. В учебнике последовательно, в единой системе и доступной форме излагаются методы обоснования всех разделов плана создания и развития предприятия, организация его работы.
470 Руб.
Настоящее издание учебника содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими объектами. Функционально-логический метод изложения в виде авторизованных схем (идеограмм) значительно облегчает процесс познания. Для студентов, аспирантов, научных работников и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов, риелторов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами недвижимости.
526 Руб.
Настоящее издание учебника (1-е изд. - 2000 г.) содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими объектами. Функционально-логический метод изложения в виде авторизованных схем (идеограмм) значительно облегчает процесс познания.
302 Руб.
В книге на основе действующих в России законов и других нормативных положений с учетом нового жилищного законодательства в доступной форме с применением авторизованных логических схем-алгоритмов изложены организационно-правовые технологии совершения различных сделок с жилыми помещениями: приватизации и деприватизации, купли-продажи, найма и аренды, обмена и мены, дарения и наследования, ренты и пожизненного содержания с иждивением собственников квартир, инвестиционного строительства жилья. Издание предназначено для граждан, собирающихся совершить ту или иную сделку со своим жилым помещением, студентов вузов, а также профессиональных участников рынка недвижимости.
99 Руб.
Настоящее издание учебника (1-е изд. 2000 г.) содержит базовые основы функционирования рынка недвижимости, методические и организационно-правовые технологии совершения различных сделок с земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками лесного фонда и другими объектами. Функционально-логический метод изложения в виде авторизованных схем (идеограмм) значительно облегчает процесс познания. Для студентов, аспирантов, научных работников и преподавателей экономических и юридических факультетов вузов, риелторов, руководителей предприятий всех форм собственности, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами недвижимости. 7-е издание, переработанное и дополненное.
638 Руб.
В учебнике на основе действующих в России законов и других нормативных положений последовательно и систематически с применением популярных авторизованных логических схем-алгоритмов изложены: правовые и экономические основы лизингового бизнеса, организационно-экономические технологии практической реализации лизинговых сделок, методы расчетов платежей и закрытия лизинговых операций, проекты договоров, порядок создания лизинговых компаний, процедуры отбора и оценки предполагаемых лизинговых проектов. В наглядной форме раскрывается тройственная сущность лизинга, его преимущества для участников сделки, порядок заключения, исполнения и расторжения лизинговых контрактов. Издание предназначено студентам вузов, слушателям школ и курсов бизнеса, индивидуальным предпринимателям, а также начинающим и уже действующим бизнесменам, государственным служащим, работникам банков и финансовых компаний.
240 Руб.
В учебном пособии представлена теория и методология формирования системы внутрифирменного планирования аграрных предприятий..Рассмотрены научно-теоретические аспекты планирования в аграрной сфере экономики, особенности формирования системы планирования на предприятии, включающие организацию стратегического, тактического и оперативного планирования..Учебное пособие подготовлено в соответствии с новыми образовательными стандартами третьего поколения и предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», а также студентов других агроэкономических специальностей высшего профессионального образования, учащихся среднего профессионального образования, преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, научных работников, руководителей и специалистов сельскохозяйственных организаций..
1249 Руб.
В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности. Даны научно-методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально-экономического развития предприятий и бизнес-планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения, а также передового отечественного и зарубежного опыта производства и предпринимательства. Приведены материалы для рейтингового контроля знаний студентов и выполнения курсовых проектов по актуальной тематике рыночного планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов. Может быть использован экономистами-менеджерами предприятий, предпринимателями фирм и малого бизнеса. 4-е издание, исправленное и дополненное
320 Руб.
Популярное учебное пособие выдержало с 2000 г. восемь изданий. Показана роль планирования в механизме управления предприятием, доступно изложены практические вопросы организации внутрифирменного стратегического и тактического планирования. Описана методология планирования инновационной и инвестиционной деятельности, риска, продаж, издержек, финансов и т.д. Для студентов, преподавателей и специалистов предприятий разных форм собственности. 9-е издание, стереотипное
349 Руб.
В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности. Даны научно-методические рекомендации по разработке оптимальных планов социально-экономического развития предприятий и бизнес-планов производства продукции с учетом законов спроса и предложения, а также передового отечественного и зарубежного опыта производства и предпринимательства. Приведены материалы для рейтингового контроля знаний студентов и выполнения курсовых проектов по актуальной тематике рыночного планирования. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов. Может быть использован экономистами-менеджерами предприятий, предпринимателями фирм и малого бизнеса.
3419 Руб.
Рассмотрены методологические и методические основы планирования на предприятии, формы и содержание перспективного планирования. Основное внимание уделяется технико-экономическому планированию, в том числе планированию маркетинга, инновационной деятельности и инвестиций, производства и реализации продукции производственных мощностей, материально-технического обеспечения производства.
1338 Руб.
В учебнике рассматривается система планирования на предприятии, включая принципы и методы разработки планов, обоснование комплекса планов в их взаимоувязке и последовательности расчетов. Вопросы обоснования плановых показателей излагаются с учетом современных подходов и методик в планировании: бюджетирования, контроллинга, бизнес-планирования, программно-целевого планирования. Особое внимание уделяется финансовому планированию с использованием комплексного подхода к обоснованию планов. Отдельные положения конкретизированы для предприятий сферы услуг с учетом специфики их хозяйственной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Экономика", а также практических работников сферы услуг.
599 Руб.
Рассмотрены методологические и методические основы планирования на предприятии, формы и содержание перспективного планирования. Основное внимание уделяется технико-экономическому планированию, в том числе планированию маркетинга, инновационной деятельности и инвестиций, производства и реализации продукции производственных мощностей, материально-технического обеспечения производства.
1338 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved