Медицинские пиявки - вернейший способ излечения большинства острых и хронических заболеваний, известных современной медицине. Лечение пиявками нормализует обменные процессы, стимулирует иммунитет, помогает человеку восстановить механизмы саморегуляции.
100 Руб.
Медицинские пиявки - вернейший способ излечения большинства острых и хронических заболеваний, известных современной медицине. Лечение пиявками нормализует обменные процессы, стимулирует иммунитет, помогает человеку восстановить механизмы саморегуляции. Несколько сеансов постановки пиявки - и ткани вашего организма насыщаются кислородом, вы чувствуете себя здоровее, моложе, бодрее. Наша книга подробно познакомит вас с этим древнейшим методом лечения, который благодаря своей простоте, безопасности и эффективности в последнее время становится все более популярным.
85 Руб.
Гирудотерапия, или лечение медицинскими пиявками, известна с незапамятных времен. В течение долгого времени этот метод оставался незаслуженно забытым. Конечно, принять таблетку или сделать укол проще, чем поставить пиявку, но, как убедительно доказывает Лариса Геращенко, гирудотерапия зачастую оказывается гораздо эффективнее традиционных способов лечения. Более того, некоторым больным помочь может только пиявка! И хотя современная медицина считает пиявку настоящей живой аптекой, многим нелегко решиться на такое лечение. Автор раскроет вам секреты гирудотерапии и даст практические рекомендации по лечению пиявками дома. Эта книга избавит вас от сомнений и страхов перед пиявкой и откроет вам путь к здоровью и долголетию!
48 Руб.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы. Студентам факультетов рекламы книга поможет овладеть творческими навыками создания рекламных плакатов, написания сценариев рекламных роликов, а также знакомства с основами режиссуры рекламы. Знакомство с основами психологии восприятия, в том числе способами защиты от манипулятивной рекламы и сохранения при избытке ее "потребления" собственного психического здоровья, будет интересно как заказчикам рекламы, так и ее создателям.
239 Руб.
Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. Предлагая создателям современной и будущей рекламы различные мифотворческие техники, автор пытается превратить рекламу в искусство из средства манипуляции массовым потребителем. Отношение к рекламе как к искусству поможет как ее создателям, так и потенциальным потребителям, упорядочить бессознательные импульсы, внутренне очиститься от накопившихся эмоциональных потрясений, а также отреагировать вытесненные аффекты, последствия которых неблагоприятны не только для отдельного индивида, но и для культуры в целом.
204 Руб.
В книге в доступной форме рассказано о том, какие существует способы и приемы саморекламы, а также в каких ситуациях и почему они применимы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также все, кто интересуется данной проблематикой. Вам интересно, как рекламировать себя? Вы хотите узнать, что такое психология саморекламы? Вы работаете в одном из рекламных агентства, но чувствуете, что главное, чего не хватает Вам - это умения рекламировать себя? Вы не имеете к рекламе никакого отношения, но считаете, что навыки саморекламы необходимы каждому человеку? Значит, это книга для Вас.
21 Руб.
Вы хотите глубже понять самого себя? Вам интересно, что и почему происходит с окружающими вас людьми? Вам нравится смотреть рекламные ролики, и Вы хотите узнать, каковы их "золотые ключики"? Вы чувствуете, что современная реклама обладает сильным воздействием на массового потребителя и пытаетесь расшифровать рецепты магии современной рекламы? Вы один из современных создателей рекламы и ставите перед собой цель профессионального роста? Вам необходимы практические навыки применения психоанализа в современной рекламе? В таком случае, вы и есть тат читатель, для которого написана эта книга. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
21 Руб.
Основной вопрос этой книги: "Как сохранить семью, когда до развода остается один шаг?". Каждая тема книги отвечает на этот вопрос применительно к восприятию проблемной ситуации представителями разных поколений, каждому из которых даются рекомендации по улучшению погоды в доме. Книга предназначена для широкого круга читателей: бабушек, дедушек и внуков; пап, мам и детей; братьев и сестер; а также тех, кто только собирается построить свою семью.
87 Руб.
Вошли выступления следующих авторов:Вербовой Олег Иванович, Геращенко Лилия Валентиновна, Гольцева Екатерина Владимировна, Дмитриева Наталья Викторовна, Евглевский Яков Наумович, Животич Александр, Журавлев Дмитрий Алексеевич, Кокин Вячеслав Леонидович, Кривошеев Юрий Владимирович, Кузьмин Вадим Евгеньевич, Кустов Вадим Михайлович, Кутузов Александр Владиславович, Левашко Вадим Олегович, Минкиннен Аймо, Михайлов Алексей Викторович, Москвин Геннадий Александрович, Мусин Мирхат Мидхатович, Николаев Андрей Сергеевич, Павлов Глеб Викторович, Пурим Марк Исаакович, Смирнов Андрей, Соколов Роман Александрович, Степанов Станислав Вячеславович, Ступин Юрий Александрович, Хрисанфов Валентин Иванович, Чернова Ольга Михайловна, Штыков Николай Валерьевич
510 Руб.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы. Вы замечаете в них очевидные ошибки? Вам бы хотелось узнать подробнее, какие существуют типичные ошибки в современной рекламе? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создании я и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, также всем, кто интересуется данной проблематикой.
21 Руб.
О душе, о любви, о смерти, о том, можно ли научится верить, как правильно с православной точки зрения воспитывать детей и еще о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу. На вопросы психолога отвечают священники: архимандрит отец Иероним (Карпов); иеромонах отец Анатолий (Берестов); Протоирей отец Евгения (Зырянов). Книга предназначена для широкого круга читателей.
111 Руб.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы невольно обращаете внимание на то, что Вами манипулируют? Вам бы хотелось узнать подробнее, каковы способы защиты от рекламных манипуляций? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также читателям, которые интересуются данной проблематикой.
31 Руб.
Основной вопрос этой книги: "Как сохранить мир и гармонию в доме, где живут три поколения под одной крышей?". Каждая тема книги отвечает на это вопрос применительно к восприятию проблемной ситуации представителями разных поколений, каждому из которых даются рекомендации по улучшению погоды в доме. Книга предназначена для широкого круга читателей: бабушек, дедушек и внуков; пап, мам и детей; братьев и сестер; а также тех, кто только собирается построить свою семью.
87 Руб.
Вам интересно, как делается современная реклама? Вы хотите научиться писать сценарии рекламных роликов? Вы далеки от процесса рекламного производства, но хотели бы попробовать себя в этой сфере? Вы хотите помочь раскрытья своему таланту пока еще нереализованного сценариста? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от просмотра и написания сценариев рекламных роликов. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также все, кто интересуется данной проблематикой.
21 Руб.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вы недоумеваете "Как можно снимать ТАКОЕ?", потому что видите свое, на Ваш взгляд, более яркое творческое решение ролика рекламируемого товара или услуги? Вы думаете, что Вам не хватает, только одного - "технического" знания профессии? Вам интересно, что происходит на съемочной площадке? Вы мечтаете о том ,чтобы снимать рекламные ролики? Вы уже пытались воплощать свои придуманные ролики на любительскую камеру? Вам бы хотелось подробнее узнать, как это делать? В таком случае, эта книга - для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от просмотра и написания сценариев рекламных роликов.
21 Руб.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы невольно обращаете внимание на то, что Вами манипулируют? Вам бы хотелось узнать подробнее, каковы способы защиты от рекламных манипуляций? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также читателям, которые интересуются данной проблематикой.
21 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved