Вам интересно, как делается современная реклама? Вы хотите научиться писать сценарии рекламных роликов? Вы далеки от процесса рекламного производства, но хотели бы попробовать себя в этой сфере? Вы хотите помочь раскрытья своему таланту пока еще нереализованного сценариста? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от просмотра и написания сценариев рекламных роликов. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также все, кто интересуется данной проблематикой.
21 Руб.
В книге в доступной форме рассказано о том, какие существует способы и приемы саморекламы, а также в каких ситуациях и почему они применимы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также все, кто интересуется данной проблематикой. Вам интересно, как рекламировать себя? Вы хотите узнать, что такое психология саморекламы? Вы работаете в одном из рекламных агентства, но чувствуете, что главное, чего не хватает Вам - это умения рекламировать себя? Вы не имеете к рекламе никакого отношения, но считаете, что навыки саморекламы необходимы каждому человеку? Значит, это книга для Вас.
21 Руб.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вы недоумеваете "Как можно снимать ТАКОЕ?", потому что видите свое, на Ваш взгляд, более яркое творческое решение ролика рекламируемого товара или услуги? Вы думаете, что Вам не хватает, только одного - "технического" знания профессии? Вам интересно, что происходит на съемочной площадке? Вы мечтаете о том ,чтобы снимать рекламные ролики? Вы уже пытались воплощать свои придуманные ролики на любительскую камеру? Вам бы хотелось подробнее узнать, как это делать? В таком случае, эта книга - для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от просмотра и написания сценариев рекламных роликов.
21 Руб.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы невольно обращаете внимание на то, что Вами манипулируют? Вам бы хотелось узнать подробнее, каковы способы защиты от рекламных манипуляций? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также читателям, которые интересуются данной проблематикой.
21 Руб.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: студентов факультетов рекламы, работников рекламных агентств, любителей отечественной рекламы, пытающихся понять происходящие в ней процессы. Студентам факультетов рекламы книга поможет овладеть творческими навыками создания рекламных плакатов, написания сценариев рекламных роликов, а также знакомства с основами режиссуры рекламы. Знакомство с основами психологии восприятия, в том числе способами защиты от манипулятивной рекламы и сохранения при избытке ее "потребления" собственного психического здоровья, будет интересно как заказчикам рекламы, так и ее создателям.
239 Руб.
Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой. Предлагая создателям современной и будущей рекламы различные мифотворческие техники, автор пытается превратить рекламу в искусство из средства манипуляции массовым потребителем. Отношение к рекламе как к искусству поможет как ее создателям, так и потенциальным потребителям, упорядочить бессознательные импульсы, внутренне очиститься от накопившихся эмоциональных потрясений, а также отреагировать вытесненные аффекты, последствия которых неблагоприятны не только для отдельного индивида, но и для культуры в целом.
204 Руб.
Вы изучите особенности творческой работы над сериалом. Научитесь продумывать пилотные серии и писать планы сезонов. Подготовитесь к питчингу своих проектов.
71011 Руб.
Вы хотите глубже понять самого себя? Вам интересно, что и почему происходит с окружающими вас людьми? Вам нравится смотреть рекламные ролики, и Вы хотите узнать, каковы их "золотые ключики"? Вы чувствуете, что современная реклама обладает сильным воздействием на массового потребителя и пытаетесь расшифровать рецепты магии современной рекламы? Вы один из современных создателей рекламы и ставите перед собой цель профессионального роста? Вам необходимы практические навыки применения психоанализа в современной рекламе? В таком случае, вы и есть тат читатель, для которого написана эта книга. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также всем, кто интересуется данной проблематикой.
21 Руб.
Основной вопрос этой книги: "Как сохранить семью, когда до развода остается один шаг?". Каждая тема книги отвечает на этот вопрос применительно к восприятию проблемной ситуации представителями разных поколений, каждому из которых даются рекомендации по улучшению погоды в доме. Книга предназначена для широкого круга читателей: бабушек, дедушек и внуков; пап, мам и детей; братьев и сестер; а также тех, кто только собирается построить свою семью.
87 Руб.
Как гласит народная мудрость: "Всю жизнь в обнимку не проживешь", а вот стремиться к безоблачной жизни, безусловно, необходимо и возможно. Именно для этого пригодятся советы опытного психолога. Особенно поможет книга, если конфликт между супругами зашел так далеко, что разрав уже неизбежен.
56 Руб.
Книга адресована всем, кто работает над созданием различных сценариев игровых и документальных фильмов, телепередач, видео для Интернета. Она поможет начинающим сценаристам понять законы экрана, познакомиться с историей и теорией экранной драматургии, освоить азы сценарного ремесла. Читатель услышит мнения корифеев кинематографа и телевидения, узнает, как работают профессионалы сегодня, какие ошибки совершают новички. На ярких примерах разбираются ключевые для любого жанра кино и ТВ понятия - композиция, сюжет, стиль. Читатель узнает, о чем стоит писать, как грамотно выстроить сценарий, какие формы записи приняты в России и за рубежом, и, конечно, куда обращаться с готовым произведением. Приложения содержат не только массу интересной и полезной информации, но и оригинальный комплекс практических упражнений.
147 Руб.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы. Вы замечаете в них очевидные ошибки? Вам бы хотелось узнать подробнее, какие существуют типичные ошибки в современной рекламе? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создании я и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, также всем, кто интересуется данной проблематикой.
21 Руб.
О душе, о любви, о смерти, о том, можно ли научится верить, как правильно с православной точки зрения воспитывать детей и еще о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу. На вопросы психолога отвечают священники: архимандрит отец Иероним (Карпов); иеромонах отец Анатолий (Берестов); Протоирей отец Евгения (Зырянов). Книга предназначена для широкого круга читателей.
111 Руб.
Вы любите переключать телевизионные каналы с одной целью - смотреть только рекламные ролики? Вам нравится листать страницы журналов, рассматривая исключительно рекламу? Вы любите слушать рекламу по радио? Воспринимая разные виды и жанры рекламы, Вы невольно обращаете внимание на то, что Вами манипулируют? Вам бы хотелось узнать подробнее, каковы способы защиты от рекламных манипуляций? Значит, эта книга для Вас, а также для всех, кто хочет получать удовольствие от создания и восприятия современной рекламы. Книга может быть рекомендована студентам вузов, специалистам в области рекламы, а также читателям, которые интересуются данной проблематикой.
31 Руб.
С момента выхода первого издания учебника Александра Пронина «Как написать хороший сценарий» прошло уже 9 лет, он стал востребованной библиографической редкостью. В новом тексте прибавилось фактов, появились свежие примеры, но главное осталось неизменным, потому что экранная драматургия по-прежнему опирается на проверенные временем естественные законы зрительского восприятия и испытанные поколениями авторов творческие приемы. Книга основана на опыте многих замечательных, по большей части отечественных, сценаристов. В первой ее части читатель познакомится с историей сценарного дела. Вторая часть отражает арсенал выразительных средств кино и телевидения. Третья посвящена практическому освоению технологии создания сценариев для кино, видео и телепередач. В заключительной части читатель найдет практикум создания хорошего сценария и список полезных контактов.
1669 Руб.
С момента выхода первого издания учебника Александра Пронина «Как написать хороший сценарий» прошло уже 9 лет, он стал востребованной библиографической редкостью. В новом тексте прибавилось фактов, появились свежие примеры, но главное осталось неизменным, потому что экранная драматургия по-прежнему опирается на проверенные временем естественные законы зрительского восприятия и испытанные поколениями авторов творческие приемы. Книга основана на опыте многих замечательных, по большей части отечественных, сценаристов. В первой ее части читатель познакомится с историей сценарного дела. Вторая часть отражает арсенал выразительных средств кино и телевидения. Третья посвящена практическому освоению технологии создания сценариев для кино, видео и телепередач. В заключительной части читатель найдет практикум создания хорошего сценария и список полезных контактов.
1669 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved