герасимов б молоткова н блюм м виды и средства распространения рекламы учебное пособие

Герасимов Б., Молоткова Н., Блюм М. Виды и средства распространения рекламы. Учебное пособие

Герасимов Б., Молоткова Н., Блюм М. Виды и средства распространения рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств, а также все виды рекламы, существующие на сегодняшний день, включая новые информационные технологии в рекламе. .Пособие предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся рекламной деятельностью.

823 Руб.

Герасимов Б., Молоткова Н., Блюм М. Виды и средства распространения рекламы. Учебное пособие

Герасимов Б., Молоткова Н., Блюм М. Виды и средства распространения рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств, а также все виды рекламы, существующие на сегодняшний день, включая новые информационные технологии в рекламе. .Пособие предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся рекламной деятельностью.

823 Руб.

Карпова Светлана Васильевна Международное рекламное дело: учебное пособие

Карпова Светлана Васильевна Международное рекламное дело: учебное пособие

Пр-во:

Рассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности. Учебное пособие может быть использовано при изучении и подготовке курсов "Международное рекламное дело", "Рекламное дело", "Международный маркетинг", "Маркетинг". Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также всех, кто интересуется вопросами рекламы.

146 Руб.

Блюм М. и др. Маркетинг рекламы. Учебное пособие

Блюм М. и др. Маркетинг рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.

1126 Руб.

Блюм М. и др. Маркетинг рекламы. Учебное пособие

Блюм М. и др. Маркетинг рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний. Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения. Предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.

1126 Руб.

Герасимов Б., Мозгов Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Герасимов Б., Мозгов Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.

2872 Руб.

Герасимов Б., Мозгов Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Герасимов Б., Мозгов Н. Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов.

2872 Руб.

Герасимов Б. и др. Маркетинг Учебное пособие (Профессиональное образование) Герасимов Б. (Инфра)

Герасимов Б. и др. Маркетинг Учебное пособие (Профессиональное образование) Герасимов Б. (Инфра)

Пр-во:

Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .

1822 Руб.

Герасимов Б. и др. Маркетинг Учебное пособие (Профессиональное образование) Герасимов Б. (Инфра)

Герасимов Б. и др. Маркетинг Учебное пособие (Профессиональное образование) Герасимов Б. (Инфра)

Пр-во:

Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса "Маркетинг" в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций. .

1822 Руб.

Герасимов Б., Герасимов К. Производственный менеджмент. Учебное пособие

Герасимов Б., Герасимов К. Производственный менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются основные процессы и объекты производственного менеджмента. Излагаются современные подходы и методы подпроцессов производственного менеджмента на базе передового отечественного и зарубежного опыта. Уделяется внимание вопросам управления и обеспечения желаемых результатов, способствующих стабильному развитию предприятий, с учетом внешних и внутренних факторов среды. .Пособие предназначено для студентов и аспирантов всех форм обучения, а также управленцев, преподавателей и консультантов. . .

1922 Руб.

Герасимов Б., Герасимов К. Производственный менеджмент. Учебное пособие

Герасимов Б., Герасимов К. Производственный менеджмент. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассматриваются основные процессы и объекты производственного менеджмента. Излагаются современные подходы и методы подпроцессов производственного менеджмента на базе передового отечественного и зарубежного опыта. Уделяется внимание вопросам управления и обеспечения желаемых результатов, способствующих стабильному развитию предприятий, с учетом внешних и внутренних факторов среды. .Пособие предназначено для студентов и аспирантов всех форм обучения, а также управленцев, преподавателей и консультантов. . .

1922 Руб.

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы: учебное пособие

Костина Анна Владимировна, Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович Основы рекламы: учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей...

170 Руб.

Кубатько Олег Игоревич Алгебра. 8 класс. Домашняя работа к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. ФГОС

Кубатько Олег Игоревич Алгебра. 8 класс. Домашняя работа к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. ФГОС

Пр-во:

Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций" / [Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова]; под ред. С. А. Теляковского. - 5-е изд. - М.: Просвещение, 2016". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по алгебре.

141 Руб.

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг. Учебное пособие

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.

2231 Руб.

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг. Учебное пособие

Герасимов Б., Жариков В., Жарикова М. Маркетинг. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии.

2231 Руб.

Подорожная Людмила Валентиновна Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Подорожная Людмила Валентиновна Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров. Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", а также может быть полезно при изучении курсов "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", "Реклама и паблик рилейшнз", специалистам, работающим в рекламном бизнесе. 3-е издание, стереотипное.

949 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved