подорожная людмила валентиновна теория и практика рекламы учебное пособие

Подорожная Людмила Валентиновна Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Подорожная Людмила Валентиновна Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

В учебном пособии освещаются наиболее значимые теоретические и практические вопросы рекламы: классификация рекламы; комплекс маркетинговых коммуникаций; традиционные и нетрадиционные виды рекламы; важнейшие типы современных рекламных технологий; современные творческие рекламные стратегии, процессы генерирования креативных идей, создание рекламного обращения и специфика его распространения. Материал изложен в четкой и доступной для студентов форме с приведением многочисленных примеров. Пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину "Теория и практика рекламы", а также может быть полезно при изучении курсов "Основы рекламы", "Разработка и технологии производства рекламного продукта", "Маркетинг", "Реклама и паблик рилейшнз", специалистам, работающим в рекламном бизнесе. 3-е издание, стереотипное.

949 Руб.

Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс

Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс

Пр-во:

Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс

2199 Руб.

Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс

Бондаренко М.Г. Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс

Пр-во:

Вашему вниманию предлагается книга Восточные мануальные техники. Туйна, шиацу. Теория и практика. Учебное пособие + Авторский аудиокурс

2199 Руб.

Шишова Наталья Васильевна, Подопригора Анна Станиславовна, Акулич Татьяна Васильевна Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Шишова Наталья Васильевна, Подопригора Анна Станиславовна, Акулич Татьяна Васильевна Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов, аспирантов, специалистов в сфере маркетинга и рекламы.

3616 Руб.

Шишова Н., Подопригора А., Акулич Т. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Шишова Н., Подопригора А., Акулич Т. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла).

2485 Руб.

Шишова Н., Подопригора А., Акулич Т. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Шишова Н., Подопригора А., Акулич Т. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы" студентами, обучающимися по направлению подготовки 031600 "Реклама и связи с общественностью" (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла).

2485 Руб.

Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».

1708 Руб.

Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Кузьмина Ольга Геннадьевна, Посухова Оксана Юрьевна Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и "Социология". В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов "Теория и практика рекламы", "Бренд-менеджмент", "Основы рекламы", "Социология рекламы", "Методология и методы социологического исследования", "Эмпирическая социология".

1061 Руб.

Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Кузьмина О., Посухова О. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».

1708 Руб.

Шляхтина Людмила Михайловна Основы музейного дела. Теория и практика. Учебное пособие

Шляхтина Людмила Михайловна Основы музейного дела. Теория и практика. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии рассматривается широкий круг проблем, начиная от теоретических положений науки "музеология/музееведение" и кончая вопросами практической деятельности музея в современном обществе. В книге раскрыта специфика научно-исследовательской, экспозиционно-выставочной, научно-фондовой и культурно-образовательной деятельности музея. В приложении даны образцы различных музейных документов и словарь основных понятий. Учебное пособие предназначено для студентов вузов культуры, гуманитарных, педагогических, а также для музейных работников. 8-е издание, стереотипное.

1905 Руб.

Культурология: теория и практика : учебное пособие

Культурология: теория и практика : учебное пособие

Пр-во:

Учебное пособие представляет собой учебник-задачник по теории и истории мировой культуры, которая рассматривается как основа существования и развития "локальных" цивилизаций человечества, составной частью которой является экономика. Изложение истории мировой культуры открывает учебное пособие и включает как текстовой, так и закодированный в тестах анализ культурного развития "локальных" цивилизаций..

679 Руб.

Писаревская Наталья Сергеевна Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие

Писаревская Наталья Сергеевна Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум". Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.

555 Руб.

Попова Людмила Владимировна Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учебное пособие

Попова Людмила Владимировна Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учебное пособие

Пр-во:

Книга раскрывает современную концепцию управления деятельностью предприятия; рассмотрен комплекс вопросов, связанных с методикой управленческого анализа, изучением маркетинговых стратегий, оценкой эффективности инновационных проектов, применением различных вариантов анализа затрат предприятия; анализом экономического роста на микроэкономическом уровне, маржинальным анализом, анализом производительности, издержек и т.п. Учебное пособие содержит контрольные вопросы и практические задания с вариантами решений. Пособие предназначено для студентов специальности 060500 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", а также будет полезно студентам других экономических направлений, преподавателям и аспирантам.

146 Руб.

Писаревская Н.С. Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие

Писаревская Н.С. Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум".Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.

363 Руб.

Писаревская Н.С. Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие

Писаревская Н.С. Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие

Пр-во:

В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум".Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.

363 Руб.

Родин В., Калиниченко И., Скрипкина А., Щуров Е. Педагогика

Родин В., Калиниченко И., Скрипкина А., Щуров Е. Педагогика

Пр-во:

В доступной форме раскрываются основные положения педагогики. В логической последовательности рассматриваются содержание педагогики, ее методологические основы, теория и практика обучения и воспитания, педагогический контроль. Учебное пособие предназначено для студентов юридических вузов и специальностей. . .

1989 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved