Книга стихов петербуржца Ильи Брагина приглашает и впускает читателей в личный эксклюзивный мир поэта, где внешнее предстаёт внутренним, профанное - сакральным, сложное - простым, а простое - загадочным. Мир этот - удивителен. Его язык иногда прост и наивен, но чаще - наоборот, сложен, иносказателен, ассоциативен и требует от читающего творческого осмысления. Но именно это свойство и сообщает поэзии Брагина её неповторимую узнаваемость и узнаваемую неповторимость. Стихи очаровывают, завораживают, оглушают дерзким парадоксом, заставляют задуматься... И вызывают отклик глубокий и искренний. Это вселенная человеческой души и духа в её неустанном поиске сути бытия.
729 Руб.
Книга стихов петербуржца Ильи Брагина приглашает и впускает читателей в личный эксклюзивный мир поэта, где внешнее предстаёт внутренним, профанное - сакральным, сложное - простым, а простое - загадочным. Мир этот - удивителен. Его язык иногда прост и наивен, но чаще - наоборот, сложен, иносказателен, ассоциативен и требует от читающего творческого осмысления. Но именно это свойство и сообщает поэзии Брагина её неповторимую узнаваемость и узнаваемую неповторимость. Стихи очаровывают, завораживают, оглушают дерзким парадоксом, заставляют задуматься... И вызывают отклик глубокий и искренний. Это вселенная человеческой души и духа в её неустанном поиске сути бытия.
729 Руб.
Не нужно туда идти. Брагин приблизился к черной прогалине, портившей безупречно-белую поверхность озера, и еще успел удивиться, что совсем тонкий лед легко выдерживает вес человека. Лед не дрогнул даже когда Брагин опустился на колени перед прогалиной. Не нужно туда смотреть. Но Брагин уже заглянул в бездну, – и увидел там то, что должен был увидеть. Женское тело. Казалось, женщина парила в безвоздушном пространстве, а вовсе не в воде. И она была мертва. Задушена, о чем свидетельствовала странгуляционная борозда на шее. Брагин был уверен, что убийство произошло не здесь, что с жертвами он расправляется в другом месте. Там, где никто не в состоянии побеспокоить. Убийца никуда не спешит, и он предельно осторожен. Так, что и концов не найдешь. Во всяком случае, Брагин ни на йоту не приблизился к разгадке, а время движется неумолимо. Женщина в озере – пятая по счету.
773 Руб.
Росстань, росстани — это перекрёстки дорог. Их ещё "крестами" в некоторых местах называли. А потому и: Росстани — кресты. Которые носим. И которые несём. Росстани — выбор пути. Росстани — расставания. Росстани — встречи. Росстани — связь времён, пространств, судеб...
619 Руб.
Росстань, росстани — это перекрёстки дорог. Их ещё "крестами" в некоторых местах называли. А потому и: Росстани — кресты. Которые носим. И которые несём. Росстани — выбор пути. Росстани — расставания. Росстани — встречи. Росстани — связь времён, пространств, судеб...
619 Руб.
Не нужно туда идти.Брагин приблизился к черной прогалине, портившей безупречно-белую поверхность озера, и еще успел удивиться, что совсем тонкий лед легко выдерживает вес человека. Лед не дрогнул, даже когда Брагин опустился на колени перед прогалиной.Не нужно туда смотреть.Но Брагин уже заглянул в бездну, – и увидел там то, что должен был увидеть. Женское тело. Казалось, женщина парила в безвоздушном пространстве, а вовсе не в воде.И она была мертва.Задушена, о чем свидетельствовала странгуляционная борозда на шее. Брагин был уверен, что убийство произошло не здесь, что с жертвами он расправляется в другом месте. Там, где никто не в состоянии побеспокоить. Убийца никуда не спешит, и он предельно осторожен. Так, что и концов не найдешь. Во всяком случае, Брагин ни на йоту не приблизился к разгадке, а время движется неумолимо.Женщина в озере – пятая по счету.
600 Руб.
Всякий из нас хотел бы научиться терпению. Каждому понятно, насколько терпение важно для спасения. А значит, нам необходимо понимать: как оно рождается, воспитывается и укрепляется. Святые отцы открыли нам эту тайну, владея которой они сами претерпевали нападения от бесов, от мира и от собственной плоти: для того, чтобы стяжать терпение, необходимо научиться самоукорению. Этому учит нас и святитель Игнатий (Брянчанинов) в своей статье «О терпении», помещенной в первой части книги. Яркие, потрясающие душу образцы христианского самоукорения читатель найдет в его «Плаче инока». Во второй же части сборника приведены примеры и плоды самоукорения из жизни уже современных нам христиан..Надеемся, что этот небольшой труд поможет многим из нас научиться однсй из важнейших христианских добродетелей — самоукорению, от которого родится терпение..
229 Руб.
Когнитивные искажения — это определенные шаблоны мышления, которые изменяют восприятие реальности. Чаще всего — в сторону негатива. Задумывались ли вы о том, как часто мозг вводит нас в заблуждение? Почему нам в принципе свойственно шаблонное мышление? Почему многие становятся жертвами мошенников или ведутся на маркетинговые манипуляции в стиле "Только на этой неделе! Не пропустите обвал цен!"?Книга "Ловушки и иллюзии мозга" станет помощником в обнаружении и преодолении систематических ошибок мышления. Вы научитесь не только определять ошибки по их "симптоматике", но и сможете лучше узнать себя и окружающих. Поняв, как работает наш мозг, вы узнаете, на что следует обращать внимание при общении с людьми, научитесь оценивать и анализировать ситуации объективно.
494 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий "нельзя" и "неправильно". Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия - вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими - им это не нужно. В такую среду, где все "ужасно черно", попадает героиня "Злоключений добродетели". Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
1099 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий «нельзя» и «неправильно». Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия — вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими — им это не нужно. В такую среду, где все «ужасно черно», попадает героиня «Злоключений добродетели». Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
1099 Руб.
Гоббс говорил, что человек по природе своей жесток, и поэтому общество должно держать его под контролем. Руссо, напротив, считал, что человек по природе миролюбив и спокоен, и это влияние общества подталкивает его к насилию. Питер Рэнгем согласен и с той, и с другой позицией.Чтобы доказать свою теорию с эволюционной точки зрения, Рэнгем посвящает большую часть книги объяснению процесса одомашнивания животных. Этот процесс затрагивает как поведенческие, так и физиологические характеристики вида: тело и мозг уменьшаются, морда не так выдается вперед по отношению ко лбу, поведения вида в целом становится менее агрессивным. Оказывается, все эти изменения произошли и с человеком. Homo sapiens способен на чудеса кооперации и толерантности. Тогда как объяснить, что человек при всей своей покладистости все еще способен на немыслимые жестокости, на массовые уничтожения себе подобных?Для ответа на этот вопрос Рэнгем разделяет агрессию на два типа: реактивную и проактивную. Объясняя, в чем их различия, автор убедительно показывает, каким образом в человеке развились две, казалось бы, противоположные черты: добродетель и преднамеренная жестокость.
1200 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий "нельзя" и "неправильно". Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия - вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими - им это не нужно.В такую среду, где все "ужасно черно", попадает героиня "Злоключений добродетели". Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
563 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий "нельзя" и "неправильно". Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия - вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими - им это не нужно.В такую среду, где все "ужасно черно", попадает героиня "Злоключений добродетели". Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
563 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved