Гоббс говорил, что человек по природе своей жесток, и поэтому общество должно держать его под контролем. Руссо, напротив, считал, что человек по природе миролюбив и спокоен, и это влияние общества подталкивает его к насилию. Питер Рэнгем согласен и с той, и с другой позицией.Чтобы доказать свою теорию с эволюционной точки зрения, Рэнгем посвящает большую часть книги объяснению процесса одомашнивания животных. Этот процесс затрагивает как поведенческие, так и физиологические характеристики вида: тело и мозг уменьшаются, морда не так выдается вперед по отношению ко лбу, поведения вида в целом становится менее агрессивным. Оказывается, все эти изменения произошли и с человеком. Homo sapiens способен на чудеса кооперации и толерантности. Тогда как объяснить, что человек при всей своей покладистости все еще способен на немыслимые жестокости, на массовые уничтожения себе подобных?Для ответа на этот вопрос Рэнгем разделяет агрессию на два типа: реактивную и проактивную. Объясняя, в чем их различия, автор убедительно показывает, каким образом в человеке развились две, казалось бы, противоположные черты: добродетель и преднамеренная жестокость.
1200 Руб.
Гоббс говорил, что человек по природе своей жесток, и поэтому общество должно держать его под контролем. Руссо, напротив, считал, что человек по природе миролюбив и спокоен, и это влияние общества подталкивает его к насилию. Питер Рэнгем согласен и с той, и с другой позицией.Чтобы доказать свою теорию с эволюционной точки зрения, Рэнгем посвящает большую часть книги объяснению процесса одомашнивания животных. Этот процесс затрагивает как поведенческие, так и физиологические характеристики вида: тело и мозг уменьшаются, морда не так выдается вперед по отношению ко лбу, поведения вида в целом становится менее агрессивным. Оказывается, все эти изменения произошли и с человеком. Homo sapiens способен на чудеса кооперации и толерантности. Тогда как объяснить, что человек при всей своей покладистости все еще способен на немыслимые жестокости, на массовые уничтожения себе подобных?Для ответа на этот вопрос Рэнгем разделяет агрессию на два типа: реактивную и проактивную. Объясняя, в чем их различия, автор убедительно показывает, каким образом в человеке развились две, казалось бы, противоположные черты: добродетель и преднамеренная жестокость.
1200 Руб.
Гоббс говорил, что человек по природе своей жесток, и поэтому общество должно держать его под контролем. Руссо, напротив, считал, что человек по природе миролюбив и спокоен, и это влияние общества подталкивает его к насилию. Питер Рэнгем согласен и с той, и с другой позицией.Чтобы доказать свою теорию с эволюционной точки зрения, Рэнгем посвящает большую часть книги объяснению процесса одомашнивания животных. Этот процесс затрагивает как поведенческие, так и физиологические характеристики вида: тело и мозг уменьшаются, морда не так выдается вперед по отношению ко лбу, поведения вида в целом становится менее агрессивным. Оказывается, все эти изменения произошли и с человеком. Homo sapiens способен на чудеса кооперации и толерантности. Тогда как объяснить, что человек при всей своей покладистости все еще способен на немыслимые жестокости, на массовые уничтожения себе подобных?Для ответа на этот вопрос Рэнгем разделяет агрессию на два типа: реактивную и проактивную. Объясняя, в чем их различия, автор убедительно показывает, каким образом в человеке развились две, казалось бы, противоположные черты: добродетель и преднамеренная жестокость.
1200 Руб.
Ричард Рэнгем, приматолог и антрополог, специалист в области эволюции приматов, профессор Гарвардского университета, подробно и доступно разбирает научную дискуссию по важнейшим вопросам: почему людям, представителям единого биологического вида, свойственны одновременно и удивительная доброта, и немыслимая жестокость; как эти качества, порой выходящие далеко за пределы здравого смысла, появились и закрепились в ходе эволюционной истории человечества; откуда у нас нравственные чувства, понятия о добре и зле; и главное — обречены ли мы своим эволюционным парадоксом на вечную угрозу насилия.
1209 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий «нельзя» и «неправильно». Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия — вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими — им это не нужно. В такую среду, где все «ужасно черно», попадает героиня «Злоключений добродетели». Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
1099 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий "нельзя" и "неправильно". Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия - вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими - им это не нужно.В такую среду, где все "ужасно черно", попадает героиня "Злоключений добродетели". Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
563 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий "нельзя" и "неправильно". Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия - вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими - им это не нужно.В такую среду, где все "ужасно черно", попадает героиня "Злоключений добродетели". Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
563 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий "нельзя" и "неправильно". Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия - вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими - им это не нужно.В такую среду, где все "ужасно черно", попадает героиня "Злоключений добродетели". Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
563 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий "нельзя" и "неправильно". Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия - вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими - им это не нужно. В такую среду, где все "ужасно черно", попадает героиня "Злоключений добродетели". Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
1099 Руб.
Для Маркиза де Сада (1740–1814) не существовало понятий «нельзя» и «неправильно». Всю свою жизнь он являлся сторонником учения, где разрешено все, что душе угодно, все человеческие пороки, которые возникают в сознании по щелчку пальцев. Удовольствия — вот ради чего стоит жить. Герои его книг такого же порядка и не хотят быть другими — им это не нужно. В такую среду, где все «ужасно черно», попадает героиня «Злоключений добродетели». Она пытается жить по законам морали, но все ее действия приносят одно зло, и остается только гадать, сумеет ли она противостоять всем искушениям и остаться добродетелью, какой хочет быть.
1099 Руб.
..Парадокс ..он есть он существует.. просто не каждый придает этому большое значение..Люди не хотят задаваться вопросами.. почему у них что-то в жизни произошло.. и по какой причине....а я вижу это с детства.. причину и следствие.. ..и какое-то вмешательство третьей стороны..Вмешательство в жизни людей.. и вмешательство в мою жизнь.. Кто это.. они это или он.. но есть то, что ведет куда-то нас.. и тебя этим же образом привело к моей книге.. а меня что-то привело к тому, чтобы я ее написал..Об этом и есть моя книга..
518 Руб.
На что способен пойти добропорядочный гражданин, повинуясь приказу? Размышления о десятках тысяч людей в фашистской Германии, отправлявших на смерть себе подобных, просто выполняя свой долг, натолкнули Стэнли Милгрэма на мысль о провокационном эксперименте. Поведение испытуемых в ходе разных вариаций эксперимента неизменно подтверждало страшные догадки Милгрэма: одни участники испытаний сурово наказывали других, не пользуясь своим правом отказаться. Парадокс заключается в том, что такие добродетели, как верность, дисциплина и самопожертвование, которые мы так ценим в человеке, привязывают людей к самым бесчеловечным системам власти. Но со времен нацистских лагерей смерти природа человека не изменилась. Вот почему актуальность концепции, которую со страшной убедительностью подтверждает эксперимент, можно оспаривать, но опасно недооценивать. Знаменитый эксперимент Милгрэма, поначалу вызвавший у многих протест и недоверие, позже был признан одним из самых нравственно значимых исследований в психологии.
247.99 Руб.
На что способен пойти добропорядочный гражданин, повинуясь приказу? Размышления о десятках тысяч людей в фашистской Германии, отправлявших на смерть себе подобных, просто выполняя свой долг, натолкнули Стэнли Милгрэма на мысль о провокационном эксперименте. Поведение испытуемых в ходе разных вариаций эксперимента неизменно подтверждало страшные догадки Милгрэма: одни участники испытаний сурово «наказывали» других, не пользуясь своим правом отказаться. Парадокс заключается в том, что такие добродетели, как верность, дисциплина и самопожертвование, которые мы так ценим в человеке, привязывают людей к самым бесчеловечным системам власти. Но со времен нацистских лагерей смерти природа человека не изменилась. Вот почему актуальность концепции, которую со страшной убедительностью подтверждает эксперимент, можно оспаривать, но опасно недооценивать. Знаменитый эксперимент Милгрэма, поначалу вызвавший у многих протест и недоверие, позже был признан одним из самых нравственно значимых исследований в психологии.
440 Руб.
Семена капусты белокочанной парадокс F1: качественный посадочный материал для богатого урожаяСемена капусты белокочанной парадокс F1 представляют собой высококачественный посадочный материал от известного производителя Евросемена. В упаковке вы найдете 10 штук семян, которые обеспечат вам богатый урожай капусты белокочанной.Семена капусты парадокс F1 подходят для выращивания овощей, в частности, капусты белокочанной. Это гарантирует, что вы получите именно тот овощ, который хотите вырастить.Семена капусты белокочанной парадокс F1 от Евросемена – это надежный и качественный посадочный материал, который обеспечит вам богатый урожай капусты белокочанной.
124 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved