Павел Александрович Флоренский (1882—1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века — философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, — с момента его нового «открытия» в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Н.К. Бонецкая приступила к изучению его творчества еще в 1970-е годы, а в 1980-е занималась подготовкой архивных рукописей Флоренского для публикации в зарубежных академических изданиях. Историк русской философии, специалист по культуре Серебряного века, она разработала оригинальную концепцию феномена Флоренского, которая и представлена в данной книге. Флоренский видится ей принадлежащим к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В. Гёте. Русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но своею личностью и биографией воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии «Фауст» придал универсальный статус. .Книга, в которой поднимаются острейшие проблемы духовной культуры, написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века. .
1569 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882—1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века — философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, — с момента его нового «открытия» в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Н.К. Бонецкая приступила к изучению его творчества еще в 1970-е годы, а в 1980-е занималась подготовкой архивных рукописей Флоренского для публикации в зарубежных академических изданиях. Историк русской философии, специалист по культуре Серебряного века, она разработала оригинальную концепцию феномена Флоренского, которая и представлена в данной книге. Флоренский видится ей принадлежащим к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В. Гёте. Русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но своею личностью и биографией воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии «Фауст» придал универсальный статус. .Книга, в которой поднимаются острейшие проблемы духовной культуры, написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века. .
1569 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882-1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века - философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, - с момента его нового "открытия" в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Н.К. Бонецкая приступила к изучению его творчества еще в 1970-е годы, а в 1980-е занималась подготовкой архивных рукописей Флоренского для публикации в зарубежных академических изданиях. Историк русской философии, специалист по культуре Серебряного века, она разработала оригинальную концепцию феномена Флоренского, которая и представлена в данной книге. Флоренский видится ей принадлежащим к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В. Гёте. Русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но своею личностью и биографией воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии "Фауст" придал универсальный статус.Книга, в которой поднимаются острейшие проблемы духовной культуры, написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века.
2729 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882-1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века - философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, - с момента его нового "открытия" в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Н.К. Бонецкая приступила к изучению его творчества еще в 1970-е годы, а в 1980-е занималась подготовкой архивных рукописей Флоренского для публикации в зарубежных академических изданиях. Историк русской философии, специалист по культуре Серебряного века, она разработала оригинальную концепцию феномена Флоренского, которая и представлена в данной книге. Флоренский видится ей принадлежащим к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В. Гёте. Русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но своею личностью и биографией воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии "Фауст" придал универсальный статус.Книга, в которой поднимаются острейшие проблемы духовной культуры, написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века.
2729 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882-1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века - философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, - с момента его нового "открытия" в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Н.К. Бонецкая приступила к изучению его творчества еще в 1970-е годы, а в 1980-е занималась подготовкой архивных рукописей Флоренского для публикации в зарубежных академических изданиях. Историк русской философии, специалист по культуре Серебряного века, она разработала оригинальную концепцию феномена Флоренского, которая и представлена в данной книге. Флоренский видится ей принадлежащим к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В. Гёте. Русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но своею личностью и биографией воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии "Фауст" придал универсальный статус. Книга, в которой поднимаются острейшие проблемы духовной культуры, написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века.
741 Руб.
Книга известного современного российского мыслителя, философа и социолога представляет собой оригинальный подход к социологическому изучению структуры русского общества как особого объекта, который автор впервые вводит в научный оборот. Концепт "русское общество" представляет собой совокупность социообразующих констант, парадигм и начал, остающихся неизменными на всем протяжении российской истории. Эти константы и парадигмы - понимание пространства, времени, антропологии, религии, государственности, тендера, культуры и т. д. - и исследует автор. Книга является логическим и тематическим продолжением книги "Социология воображения" (М.: Академический Проект, 2010). Автор продолжает социологическое исследование явления "археомодерна" как патологического состояния и формы аномии российского общества, философские аспекты которых разбираются в других его работах (Радикальный субъект и его дубль. М.: Международное "Евразийское движение", 2009, и Мартин Хайдеггер: возможность русской философии. М.: Академический Проект, 2011). Книга написана на основании спецкурса для студентов социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и предназначена для широкого круга читателей.
897 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882-1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века - философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, - с момента его нового "открытия" в России в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Автором данной книги разработана оригинальная концепция феномена Флоренского. Флоренский, по мнению Н.Бонецкой, принадлежит к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В.Гёте. При этом, на взгляд автора исследования, русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но также своею личностью воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии "Фауст" придал универсальный статус. Книга написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века. . .
849 Руб.
Павел Александрович Флоренский (1882-1937), один из самых таинственных мыслителей начала XX века - философ, мистик-богослов, но одновременно естествоиспытатель и деятель промышленности, - с момента его нового "открытия" в России в 1980-е годы представлял собою камень преткновения для исследователей. Автором данной книги разработана оригинальная концепция феномена Флоренского. Флоренский, по мнению Н.Бонецкой, принадлежит к духовной традиции, которая восходит к фигуре великого И.В.Гёте. При этом, на взгляд автора исследования, русский ученый не просто развивает философские заветы Гёте, но также своею личностью воспроизводит тот духовный тип, которому Гёте в своей трагедии "Фауст" придал универсальный статус. Книга написана ясным, отнюдь не наукообразным языком и предназначена для всех тех, кого интересует загадочная эпоха Серебряного века. . .
849 Руб.
В книге "Мой Бердяев" обоснован фундаментальный для исследования бердяевского наследия факт: его учение преодолевает границы философии и выходит в область гнозиса — духовного познания. Гностицизм Бердяева на раннем этапе его творчества соприкасается с антропософией Рудольфа Штейнера, а в трудах последних лет перекликается с Каббалой. Сам Бердяев, имевший мистический опыт, считал свое воззрение эзотерическим. Н. К. Бонецкая предпринимает попытку проникнуть в суть его экзистенциального "персонализма".
1459 Руб.
В книге "Мой Бердяев" обоснован фундаментальный для исследования бердяевского наследия факт: его учение преодолевает границы философии и выходит в область гнозиса — духовного познания. Гностицизм Бердяева на раннем этапе его творчества соприкасается с антропософией Рудольфа Штейнера, а в трудах последних лет перекликается с Каббалой. Сам Бердяев, имевший мистический опыт, считал свое воззрение эзотерическим. Н. К. Бонецкая предпринимает попытку проникнуть в суть его экзистенциального "персонализма".
1459 Руб.
Книга представляет собой историко-философское исследование Серебряного века. Автор выделяет наиболее значимые тенденции философского развития данной эпохи, изучает влияние творческой личности Ф.Ницше на воззрения отечественных мыслителей: Л.Шестова, Д.Мережковского, Н.Бердяева, Вяч.Иванова, М.Волошина, П.Флоренского.
1599 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved