В монографии на системной основе исследуются проблемы международных научно-технологических отношений (МНТО) в цифровую эпоху. Рассматриваются история и теория влияния научно-технического прогресса на международные отношения, содержание, формы, тенденции развития и перспективы МНТО. Отдельные разделы книги посвящены рискам, вызовам и угрозам, обусловленным научно-техническим прогрессом. Особое место в книге занимают социально-гуманитарные аспекты МНТО, зарубежный опыт встраивания в МНТО, а также место и роль России в этом процессе, повышение эффективности ее общественной модели, включая инклюзивное опережающее развитие. Книга предназначена для специалистов в области международных отношений, для студентов гуманитарных и технических вузов.
809 Руб.
В монографии на системной основе исследуются проблемы международных научно-технологических отношений (МНТО) в цифровую эпоху. Рассматриваются история и теория влияния научно-технического прогресса на международные отношения, содержание, формы, тенденции развития и перспективы МНТО. Отдельные разделы книги посвящены рискам, вызовам и угрозам, обусловленным научно-техническим прогрессом. Особое место в книге занимают социально-гуманитарные аспекты МНТО, зарубежный опыт встраивания в МНТО, а также место и роль России в этом процессе, повышение эффективности ее общественной модели, включая инклюзивное опережающее развитие. Книга предназначена для специалистов в области международных отношений, для студентов гуманитарных и технических вузов.
809 Руб.
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
740 Руб.
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
740 Руб.
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
740 Руб.
2254 Руб.
Проблематика воздействия научно-технологического прогресса на систему международных отношений выдвигается в качестве приоритетной в повестке дня международной политики и двусторонних отношений Российской Федерации и является темой данного учебника. Он состоит из двух томов. В первом томе рассматриваются теоретические аспекты, измерения и направления взаимодействия НТП и международных отношений. Второй том представляет собой сборник документов, регулирующих международные отношения в сфере науки, инноваций и технологий.
2729 Руб.
Проблематика воздействия научно-технологического прогресса на систему международных отношений выдвигается в качестве приоритетной в повестке дня международной политики и двусторонних отношений Российской Федерации и является темой данного учебника. Он состоит из двух томов. В первом томе рассматриваются теоретические аспекты, измерения и направления взаимодействия НТП и международных отношений. Второй том представляет собой сборник документов, регулирующих международные отношения в сфере науки, инноваций и технологий.
2729 Руб.
В монографии рассматриваются перспективы развития коммуникативной теории права в эпоху цифры. Анализируются две ветви коммуникативной теории права: российская коммуникативная теория права (А. В. Поляков), основанная на политико-правовых идеях русской философии и феноменологической традиции, и западная коммуникативная теория права (М. ван Хук), основанная на постметафизической социальной теории (Н. Луман и Ю. Хабермас), показывается их связь с культурой печатной книги. Сквозь призму ключевых поворотов социальной онтологии - медиального и мемориального - вскрывается новая пересборка базовых категориальных рядов, на которых основана коммуникативная теория права. Этот процесс трактуется как вызов ее статусу «современной» теории, способный инициировать ее дальнейшее развитие. Особое внимание уделяется «точкам роста» коммуникативной теории, ключевая роль отводится переосмыслению понятия «текст». Для научных работников, аспирантов, студентов, преподавателей и всех, кто интересуется основными направлениями и тенденциями в развитии современных теорий права.
1320 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация «бакалавр», «специалист»).Рассматриваются примеры и действующие документы из деятельности арбитражных судов и судов общей юрисдикции. Представлены образцы составления и оформления судебных актов. Использованы материалы СПС «КонсультантПлюс», «Гарант» и «Кодекс». Для студентов, работников аппарата суда и правоохранительных органов, практикующих юристов, судей.
1409 Руб.
Монография посвящена исследованию системы отношений «университет-бизнес-государство» в широком контексте социально-экономических преобразований системы высшего образования в цифровую эпоху. Акцент сделан на изучение и адаптацию теоретических моделей и зарубежного опыта построения отношений сотрудничества. В книге представлен подробный анализ современного управленческого инструментария развития сотрудничества университетов и бизнеса, предложена адаптивная модель построения долгосрочных отношений, а также разработан комплекс мер, направленных на развитие и поддержку взаимовыгодного сотрудничества университетов, бизнеса и государства в новых экономических условиях.Монография может быть полезна руководителям и специалистам органов управления образованием, администрации и преподавателям вузов, аспирантам и студентам, изучающим вопросы социальной политики и государственного управления, а также всем интересующимся проблемами высшего образования
1879 Руб.
Коллективная монография посвящена биогенным вызовам в современной международной безопасности. Отдельные главы сосредоточены на вопросах политического развития мира в условиях пандемии, деятельности региональных и глобальных организаций, связи пандемии с экологической и экономической сферами, проблемах трансформации подходов к государственному и глобальному управлению, проявлениях субсидиарности и «инфодемии», социально-гуманитарных последствиях пандемии. Монография предназначена для специалистов в области международных отношений и мировой политики, студентов и аспирантов, обучающихся по направлению «Международные отношения».
1669 Руб.
Монография посвящена исследованию системы отношений «университет-бизнес-государство» в широком контексте социально-экономических преобразований системы высшего образования в цифровую эпоху. Акцент сделан на изучение и адаптацию теоретических моделей и зарубежного опыта построения отношений сотрудничества. В книге представлен подробный анализ современного управленческого инструментария развития сотрудничества университетов и бизнеса, предложена адаптивная модель построения долгосрочных отношений, а также разработан комплекс мер, направленных на развитие и поддержку взаимовыгодного сотрудничества университетов, бизнеса и государства в новых экономических условиях. Монография может быть полезна руководителям и специалистам органов управления образованием, администрации и преподавателям вузов, аспирантам и студентам, изучающим вопросы социальной политики и государственного управления, а также всем интересующимся проблемами высшего образования
1879 Руб.
Монография посвящена исследованию системы отношений «университет-бизнес-государство» в широком контексте социально-экономических преобразований системы высшего образования в цифровую эпоху. Акцент сделан на изучение и адаптацию теоретических моделей и зарубежного опыта построения отношений сотрудничества. В книге представлен подробный анализ современного управленческого инструментария развития сотрудничества университетов и бизнеса, предложена адаптивная модель построения долгосрочных отношений, а также разработан комплекс мер, направленных на развитие и поддержку взаимовыгодного сотрудничества университетов, бизнеса и государства в новых экономических условиях. Монография может быть полезна руководителям и специалистам органов управления образованием, администрации и преподавателям вузов, аспирантам и студентам, изучающим вопросы социальной политики и государственного управления, а также всем интересующимся проблемами высшего образования
1879 Руб.
Монография посвящена исследованию политической деятельности последнего императора Эфиопии. В работе представлены различные аспекты внутренней и внешнеполитической проблематики Эфиопской империи в годы правления императора Хайле Селассие I. Издание предназначено для африканистов, востоковедов, политологов, дипломатов, исследователей, студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки "Международные отношения", "Зарубежное регионоведение", "Востоковедение", "Политология", "История", аспирантов, соискателей, а также широкого круга читателей, интересующихся историей Эфиопии ХХ в.
2009 Руб.
Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты международных экономических отношений (МЭО) - система разнообразных связей между странами: научно-технических, производственных, торговых, инвестиционных, валютно-финансовых, миграционных и др. . .
3933 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved