Монография посвящена исследованию системы отношений «университет-бизнес-государство» в широком контексте социально-экономических преобразований системы высшего образования в цифровую эпоху. Акцент сделан на изучение и адаптацию теоретических моделей и зарубежного опыта построения отношений сотрудничества. В книге представлен подробный анализ современного управленческого инструментария развития сотрудничества университетов и бизнеса, предложена адаптивная модель построения долгосрочных отношений, а также разработан комплекс мер, направленных на развитие и поддержку взаимовыгодного сотрудничества университетов, бизнеса и государства в новых экономических условиях. Монография может быть полезна руководителям и специалистам органов управления образованием, администрации и преподавателям вузов, аспирантам и студентам, изучающим вопросы социальной политики и государственного управления, а также всем интересующимся проблемами высшего образования
1879 Руб.
Монография посвящена исследованию системы отношений «университет-бизнес-государство» в широком контексте социально-экономических преобразований системы высшего образования в цифровую эпоху. Акцент сделан на изучение и адаптацию теоретических моделей и зарубежного опыта построения отношений сотрудничества. В книге представлен подробный анализ современного управленческого инструментария развития сотрудничества университетов и бизнеса, предложена адаптивная модель построения долгосрочных отношений, а также разработан комплекс мер, направленных на развитие и поддержку взаимовыгодного сотрудничества университетов, бизнеса и государства в новых экономических условиях. Монография может быть полезна руководителям и специалистам органов управления образованием, администрации и преподавателям вузов, аспирантам и студентам, изучающим вопросы социальной политики и государственного управления, а также всем интересующимся проблемами высшего образования
1879 Руб.
Монография посвящена исследованию системы отношений «университет-бизнес-государство» в широком контексте социально-экономических преобразований системы высшего образования в цифровую эпоху. Акцент сделан на изучение и адаптацию теоретических моделей и зарубежного опыта построения отношений сотрудничества. В книге представлен подробный анализ современного управленческого инструментария развития сотрудничества университетов и бизнеса, предложена адаптивная модель построения долгосрочных отношений, а также разработан комплекс мер, направленных на развитие и поддержку взаимовыгодного сотрудничества университетов, бизнеса и государства в новых экономических условиях.Монография может быть полезна руководителям и специалистам органов управления образованием, администрации и преподавателям вузов, аспирантам и студентам, изучающим вопросы социальной политики и государственного управления, а также всем интересующимся проблемами высшего образования
1879 Руб.
Представленные материалы с одинаковым успехом могут быть использованы как специалистами методических служб для повышения педагогической компетентности педагогов дошкольного образования, так и воспитателями для самостоятельной работы при построении образовательного процесса с детьми дошкольного возраста на основе проектной деятельности. Каждый раздел содержит краткое описание, приложение из опыта работы и практикум для самостоятельной деятельности. Материалы носят практико-ориентированный, прикладной характер.
280 Руб.
Эта книга - о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопросами продаж.
686 Руб.
Эта книга - о том, как создать успешную систему розничной торговли в цифровую эпоху. Сегодня потребитель имеет постоянный доступ в интернет и неограниченный выбор товаров, однако розничная торговля по-прежнему может быть успешной и привлекательной. Автор предлагает восемь стратегий для создания устойчивого покупательского спроса. Для предпринимателей, владельцев бизнеса и всех интересующихся вопросами продаж.
686 Руб.
Возраст : От 6 лет; Количество страниц : 30; Тема обучения : Окружающий мир; Автор : Лядова Алена Алексеевна; Состав : PVC, бумага;
449 Руб.
Работа направлена на формирование системного теоретико-практического подхода к освоению финансовой грамотности в формате устойчивого развития в век цифровой революции. Авторы обращаются к актуальным вопросам эволюции развития и правовой идентификации финансовой грамотности, рассматривают ее в контексте прав человека и устойчивого развития государства. Особое внимание уделяется анализу влияния финансовой грамотности на успешную борьбу с бедностью. Для научных работников, практикующих юристов и экономистов, государственных и муниципальных служащих, преподавателей, аспирантов, студентов юридических и экономических вузов и факультетов.
1210 Руб.
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
740 Руб.
Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (квалификация «бакалавр», «специалист»).Рассматриваются примеры и действующие документы из деятельности арбитражных судов и судов общей юрисдикции. Представлены образцы составления и оформления судебных актов. Использованы материалы СПС «КонсультантПлюс», «Гарант» и «Кодекс». Для студентов, работников аппарата суда и правоохранительных органов, практикующих юристов, судей.
1409 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 24; Год издания : 2022; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Лядова Алена Алексеевна; Состав : Бумага;
339 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 24; Год издания : 2022; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Лядова Алена Алексеевна; Состав : Бумага;
185 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 24; Год издания : 2022; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Лядова Алена Алексеевна; Состав : Бумага;
448 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 24; Год издания : 2022; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Лядова Алена Алексеевна; Состав : Бумага;
359 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 24; Год издания : 2022; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Лядова Алена Алексеевна; Состав : Бумага;
360 Руб.
Возраст : От 3 лет; Количество страниц : 16; Год издания : 2022; Тип обложки : Мягкий переплёт; Автор : Лядова Алена Алексеевна; Состав : Бумага, картон;
1006 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved