Учебник является дополнением к курсу лекций, читаемых на факультетах психологии, где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней, изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии, что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу "от простого к сложному"; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы, нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе, посвященной расстройствам конкретных психических функций, помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик, призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал, опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических, педагогических и медицинских вузов, прежде всего клинических психологов, а также для широкого круга специалистов, работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3121 Руб.
Учебник является дополнением к курсу лекций, читаемых на факультетах психологии, где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней, изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии, что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу "от простого к сложному"; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы, нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе, посвященной расстройствам конкретных психических функций, помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик, призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал, опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических, педагогических и медицинских вузов, прежде всего клинических психологов, а также для широкого круга специалистов, работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики. 2-е издание, переработанное и дополненное.
3144 Руб.
Учебник является дополнением к курсу лекций, читаемых на факультетах психологии, где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней, изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии, что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу "от простого к сложному"; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы, нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе, посвященной расстройствам конкретных психических функций, помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик, призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал, опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических, педагогических и медицинских вузов, прежде всего клинических психологов, а также для широкого круга специалистов, работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики. 2-е издание, переработанное и дополненное.
7984 Руб.
Учебник является дополнением к курсу лекций, читаемых на факультетах психологии, где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней, изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии, что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу "от простого к сложному"; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы, нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе, посвященной расстройствам конкретных психических функций, помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик, призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал, опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических, педагогических и медицинских вузов, прежде всего клинических психологов, а также для широкого круга специалистов, работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики.
4805 Руб.
Учебник является дополнением к курсу лекций, читаемых на факультетах психологии, где одним из разделов этой дисциплины выступает клиническая психология. В данное издание внесены изменения с учетом 11-й Международной классификации болезней, изменения в которой затрагивают и классификационные аспекты психических расстройств. С целью реализации принципа системности в овладении знаниями по патопсихологии материал дается в контексте общей и клинической психологии, что облегчает целостное усвоение специфики этой науки и понимание ее места в ряду других смежных наук. В соответствии с требованиями дидактики структурирование материала построено по принципу "от простого к сложному"; в конце каждого параграфа предлагаются проверочные вопросы, нахождение ответов на которые в тексте книги формирует стержневые знания читателя. В главе, посвященной расстройствам конкретных психических функций, помимо общетеоретических данных приводятся краткие описания психодиагностических методик, призванных оценивать качественные и количественные параметры регистрируемых изменений. При написании книги использован богатый отечественный и зарубежный материал, опубликованный в многочисленных источниках. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначен для студентов психологических, педагогических и медицинских вузов, прежде всего клинических психологов, а также для широкого круга специалистов, работающих в информационном поле проблем соотношения нормальной и измененной психики.
4805 Руб.
Данное учебное пособие составлено по материалам известных руководств по неврологии, публикациям ведущих специалистов в области нейропсихологии и смежных дисциплин. Оно соответствует программе для студентов университетов и институтов по специальности 031900 "Специальная психология", разработанной в Институте специальной педагогики и психологии, и предназначено для самостоятельной подготовки по соответствующему разделу указанной дисциплины. Кроме того, пособие может быть полезным для студентов, специализирующихся в области специальной психологии, логопедии, а так же для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации по этим специальностям.
497 Руб.
Бизюк Александр Павлович, 1947 г.р., кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и клинической психологии Первого Санкт-Петербургского государственного университета им. акад. И.П. Павлова. Основные сферы интересов – нейропсихология, компьютерная психодиагностика и экстремальная психология. Участник 25 арктических, антарктических и высокогорных экспедиций, в которых проводил исследования психологической адаптации к комбинированному влиянию неблагоприятных факторов природной и социальной среды. На протяжении последних тридцати лет ведет ряд учебных курсов, включенных в тематику клинической психологии, а также участвует в подготовке специалистов для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии. Автор более 100 научных работ, учебников и методических пособий.
1 Руб.
Учебное пособие составлено по материалам известных отечественных и зарубежных руководств по неврологии, публикациям ведущих специалистов в области нейропсихологии и смежных дисциплин. Содержит опорную информацию по анатомии центральной нервной системы; основные принципы и теории, обеспечивающие понимание закономерностей работы мозга; психологические характеристики симптомов и синдромов, развивающихся при поражениях коры и подкорковых структур; краткое описание нейропсихологических проб и аппаратурных приемов, позволяющих идентифицировать топику очага поражения. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов, специализирующихся в области клинической (медицинской) специальной психологии, логопедии, а также для слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации по этим специальностям.
6452 Руб.
В сборнике представлено несколько сотен разноплановых методик для всесторонней нейропсихологической диагностики: мышление, познание, эмоции, память, внимание, речь, правшество-левшество и др. Описание методик сопровождается примерами стимульного материала.
497 Руб.
Четвертое, переработанное и дополненное, издание учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006, 2007 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б. Д. Карвасарского, главного специалиста-эксперта по психотерапии Росздравнадзора МЗ и СР РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН. Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии, а также для врачей общей практики. 4-е издание, переработанное и дополненное
953 Руб.
Пятое, дополненное, издание известного учебника (предыдущие вышли в 2002, 2006, 2007, 2010 гг.) создано авторским коллективом, объединяющим ведущих специалистов по клинической психологии, под общей редакцией профессора Б. Д. Карвасарского, главного специалиста-эксперта по психотерапии Росздравнадзора МЗ и СР РФ, председателя Проблемной комиссии "Медицинская психология" РАМН. Книга предназначена для студентов медицинских вузов и факультетов клинической психологии. 5-е издание, дополненное.
4000 Руб.
В нейропсихологии происходит постоянное развитие и совершенствование методов исследования психических процессов, зависимых от структурного и функционального состояния различных мозговых систем. Благодаря этому улучшается диагностика различных видов поражений мозга, повышается эффективность реабилитации больных, сокращается время восстановления их полноценной деятельности. Это учебное пособие представляет собой описание кратких характеристик и стимульных материалов многочисленных нейропсихологических методик, используемых в современной отечественной и зарубежной клинической психологии, причем особое внимание уделено особенностям применения нейропсихологических методов в работе с детским контингентом. Большинство методик предусматривает и указание на те мозговые системы, которые вероятностно связаны с соответствующим видом сохранной или поврежденной психической функцией. Книга предназначена для студентов психологических факультетов вузов, практикующих клинических психологов и других специалистов, чья деятельность связана с оценкой состояния мозговых систем и производных от них психических функций.
4363 Руб.
В нейропсихологии происходит постоянное развитие и совершенствование методов исследования психических процессов, зависимых от структурного и функционального состояния различных мозговых систем. Благодаря этому улучшается диагностика различных видов поражений мозга, повышается эффективность реабилитации больных, сокращается время восстановления их полноценной деятельности.Это учебное пособие представляет собой описание кратких характеристик и стимульных материалов многочисленных нейропсихологических методик, используемых в современной отечественной и зарубежной клинической психологии, причем особое внимание уделено особенностям применения нейропсихологических методов в работе с детским контингентом. Большинство методик предусматривает и указание на те мозговые системы, которые вероятностно связаны с соответствующим видом сохранной или поврежденной психической функцией.Книга предназначена для студентов психологических факультетов вузов, практикующих клинических психологов и других специалистов, чья деятельность связана с оценкой состояния мозговых систем и производных от них психических функций.
3359 Руб.
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России. Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, маркетингу, менеджменту, для всех, кто стремится освоить маркетинг и сделать его реальным инструментом формирования цивилизованного рынка в России. Допущено Министерством образования РФ. 6-е издание, стереотипное.
1057 Руб.
Данное учебное пособие, составленное с учетом сведений из ряда смежных дисциплин, предназначено для изучения курса патопсихологии в соответствии с государственным стандартом образования по данной дисциплине. Может представлять интерес для клинических и специальных психологов.
442 Руб.
Автор этой книги — замечательный поэт и писатель Александр Павлович Тимофеевский. Все знают его знаменитую "Песенку крокодила Гены": "Пусть бегут неуклюже...". Александр Павлович написал тексты песен для многих фильмов, прекрасные стихи для взрослых и детей, по его сценариям снято более 30 мультфильмов.А вот что говорит Александр Павлович о енотах: "Колумб задумал открыть Америку. Открыл. Пошёл побродить по берегу и сделал более важное что-то: Христофор Колумб открыл Енота! Индейцы без отдыха, бедолаги, слагают про нас легенды и саги, про наши плутни, финты, закавычки. Мы у них вроде лисички-сестрички!"
440 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved