Книга посвящена будням и праздникам музыкальной жизни Неаполя в тот несравненный век, когда центры культуры, величайшие кастраты и единственный в своем роде король Карл Бурбон обеспечили этому городу невиданное величие. .Исследование охватывает период с 1708 по 1768 год - время заката барокко, когда вокальное искусство кастратов, шедевр музыкальной культуры Италии, достигает апогея, чтобы к концу века почти полностью исчезнуть. Это время Перголези и Порпоры, кастратов Фаринелли и Каффарелли, наивысшего взлета искусства оперы seria и buffa. .Патрик Барбье, опираясь на многочисленные источники, подробно анализирует связь музыки с общественной жизнью, королевским двором, родовой знатью, Церковью и государством. . .
458 Руб.
Книга посвящена будням и праздникам музыкальной жизни Неаполя в тот несравненный век, когда центры культуры, величайшие кастраты и единственный в своем роде король Карл Бурбон обеспечили этому городу невиданное величие. .Исследование охватывает период с 1708 по 1768 год - время заката барокко, когда вокальное искусство кастратов, шедевр музыкальной культуры Италии, достигает апогея, чтобы к концу века почти полностью исчезнуть. Это время Перголези и Порпоры, кастратов Фаринелли и Каффарелли, наивысшего взлета искусства оперы seria и buffa. .Патрик Барбье, опираясь на многочисленные источники, подробно анализирует связь музыки с общественной жизнью, королевским двором, родовой знатью, Церковью и государством. . .
458 Руб.
Книга посвящена будням и праздникам музыкальной жизни Неаполя в тот несравненный век, когда центры культуры, величайшие кастраты и единственный в своем роде король Карл Бурбон обеспечили этому городу невиданное величие. Исследование охватывает период с 1708 по 1768 год - время заката барокко, когда вокальное искусство кастратов, шедевр музыкальной культуры Италии, достигает апогея, чтобы к концу века почти полностью исчезнуть. Это время Перголези и Порпоры, кастратов Фаринелли и Каффарелли, наивысшего взлета искусства оперы seria и buffa. Патрик Барбье, опираясь на многочисленные источники, подробно анализирует связь музыки с общественной жизнью, королевским двором, родовой знатью, Церковью и государством.
555 Руб.
XVIII век — золотой век музыкального барокко и триумфа вокалистов-кастратов. Книга посвящена величайшему из них — Карло Броски, известному всему миру как Фаринелли. Уроженец Юга, благодаря таланту и трудолюбию он покорил своим искусством всю Италию. Затем по приглашению испанской королевы Изабеллы Фарнезе перебрался в Испанию, чтобы облегчить божественным пением (голос певца брал три октавы и обладал невероятной гибкостью) страдания тяжелобольного короля Филиппа V, а после его кончины стал наперсником его сына, короля Фердинанда VI и его супруги Марии Барбары. Уникальный вокалист, едва ли не самая влиятельная фигура при испанском дворе, обладатель огромного состояния, кавалер рыцарского ордена Калатравы, ближайший друг великого поэта Метастазио, провел в Мадриде двадцать два года. Последние двадцать лет его жизни прошли в Болонье, где побывал весь цвет Европы, от Моцарта до Казановы. Автор впервые скрупулезно воссоздает биографию Фаринелли по документам и письмам современников. Патрик Барбье (р. 1956) — французский историк музыки, профессор Западно-Католическогого университета в Анжере, член литературной Академии Бретани и Луары. Перевод c французского Сергея Райского и Ирины Морозовой. Переводчики — лауреаты премии Мориса Ваксмахера 2018 в номинации «Гуманитарные науки» (за другую книгу Барбье — «Празднества в Неаполе»).
347 Руб.
XVIII век — золотой век музыкального барокко и триумфа вокалистов-кастратов. Книга посвящена величайшему из них — Карло Броски, известному всему миру как Фаринелли. Уроженец Юга, благодаря таланту и трудолюбию он покорил своим искусством всю Италию. Затем по приглашению испанской королевы Изабеллы Фарнезе перебрался в Испанию, чтобы облегчить божественным пением (голос певца брал три октавы и обладал невероятной гибкостью) страдания тяжелобольного короля Филиппа V, а после его кончины стал наперсником его сына, короля Фердинанда VI и его супруги Марии Барбары. Уникальный вокалист, едва ли не самая влиятельная фигура при испанском дворе, обладатель огромного состояния, кавалер рыцарского ордена Калатравы, ближайший друг великого поэта Метастазио, провел в Мадриде двадцать два года. Последние двадцать лет его жизни прошли в Болонье, где побывал весь цвет Европы, от Моцарта до Казановы. Автор впервые скрупулезно воссоздает биографию Фаринелли по документам и письмам современников. Патрик Барбье (р. 1956) — французский историк музыки, профессор Западно-Католическогого университета в Анжере, член литературной Академии Бретани и Луары. Перевод c французского Сергея Райского и Ирины Морозовой. Переводчики — лауреаты премии Мориса Ваксмахера 2018 в номинации «Гуманитарные науки» (за другую книгу Барбье — «Празднества в Неаполе»).
540 Руб.
XVIII век — золотой век музыкального барокко и триумфа вокалистов-кастратов. Книга посвящена величайшему из них — Карло Броски, известному всему миру как Фаринелли. Уроженец Юга, благодаря таланту и трудолюбию он покорил своим искусством всю Италию. Затем по приглашению испанской королевы Изабеллы Фарнезе перебрался в Испанию, чтобы облегчить божественным пением (голос певца брал три октавы и обладал невероятной гибкостью) страдания тяжелобольного короля Филиппа V, а после его кончины стал наперсником его сына, короля Фердинанда VI и его супруги Марии Барбары. Уникальный вокалист, едва ли не самая влиятельная фигура при испанском дворе, обладатель огромного состояния, кавалер рыцарского ордена Калатравы, ближайший друг великого поэта Метастазио, провел в Мадриде двадцать два года. Последние двадцать лет его жизни прошли в Болонье, где побывал весь цвет Европы, от Моцарта до Казановы. Автор впервые скрупулезно воссоздает биографию Фаринелли по документам и письмам современников. Патрик Барбье (р. 1956) — французский историк музыки, профессор Западно-Католическогого университета в Анжере, член литературной Академии Бретани и Луары. Перевод c французского Сергея Райского и Ирины Морозовой. Переводчики — лауреаты премии Мориса Ваксмахера 2018 в номинации «Гуманитарные науки» (за другую книгу Барбье — «Празднества в Неаполе»).
540 Руб.
Предлагаемую читателю книгу составляют историко-документированные очерки: четыре из них посвящены театрально-зрелищной жизни российских столиц разных эпох в XVIII веке - от Петра I до Екатерины II; пятый - биографиям актеров тех времен. В каждом большом Очерке - присутствуют малые - освещающие определенные явления и события театра и зрелищ; одно только выборочное перечисление сюжетов, некоторых из них, сможет дать читателю представление о содержании этой книги. Так в очерке о времени Екатерины II читатель найдет: «Последнее создание великого комедианта»; «"Всенародные театры" в обеих столицах»; «"Великолепный" Карусель "для рожденных от крови благородной"»; «Неудавшийся театральный эксперимент императрицы», и др. Вместе эти очерки создают общую картину театрально-музыкальной и зрелищной культуры целого века. Для театроведов, музыковедов, культурологов, студентов театральных вузов и всех интересующихся историей русского театра и зрелищ.
1989 Руб.
Предлагаемую читателю книгу составляют историко-документированные очерки: четыре из них посвящены театрально-зрелищной жизни российских столиц разных эпох в XVIII веке - от Петра I до Екатерины II; пятый - биографиям актеров тех времен. В каждом большом Очерке - присутствуют малые - освещающие определенные явления и события театра и зрелищ; одно только выборочное перечисление сюжетов, некоторых из них, сможет дать читателю представление о содержании этой книги. Так в очерке о времени Екатерины II читатель найдет: «Последнее создание великого комедианта»; «"Всенародные театры" в обеих столицах»; «"Великолепный" Карусель "для рожденных от крови благородной"»; «Неудавшийся театральный эксперимент императрицы», и др. Вместе эти очерки создают общую картину театрально-музыкальной и зрелищной культуры целого века. Для театроведов, музыковедов, культурологов, студентов театральных вузов и всех интересующихся историей русского театра и зрелищ.
1989 Руб.
Камерно-вокальное наследие Жоржа Бизе (1838–1875) составляют около пятидесяти опусов в жанре melodie, для которого характерно полное слияние слова и мелодии. В романсах композитор сохраняет свойственную его стилю свободу вокальной партии, но вносит изысканность выражения и колорит. В сборник вошли избранные произведения на стихи П. Ферье, Ж. Барбье, В. Гюго и др. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, профессиональным исполнителям, любителям вокальной музыки.
1139 Руб.
В процессе интеграции России в европейскую культуру в XVIII веке заметную роль сыграли немецкие архитекторы и мастера, которые после основания Санкт-Петербурга, наряду со швейцарцами, итальянцами, французами, голландцами, способствовали созданию нового европейского облика русской архитектуры и искусства. Во всех областях, будь то архитектура, скульптура, живопись, гравюра и т.д., немецкие мастера оставили о себе память. Созданные ими произведения искусства стали неотъемлемой частью русской культуры. Подробное рассмотрение биографий и деятельности каждого из них в Санкт-Петербурге составляет содержание этой книги, первой но данной тематике в истории европейского искусствознания. Автор стремился не ограничиваться простым перечислением выполненных работ, а пытался на основе документов показать, в каких условиях жили и работали немецкие архитекторы и мастера.
1149 Руб.
Крымское ханство, осколок монгольского нашествия, едва обретя в XV веке независимость от Золотой Орды, уже через несколько лет стало вассалом Османской империи. Турки назначали и смещали крымских ханов, держали в Крыму гарнизоны, вовлекали крымских татар в свои военные предприятия. Два источника питали экономику ханства: набеги на окрестные земли и деньги, присылаемые из турецкой метрополии. Но по мере усиления России и дряхления Турции оба они стали иссякать. В последние десятилетия своего существования Крымское ханство неуклонно двигалось к потере даже той формальной независимости, которой обладало. О том, как происходил этот процесс, о судорожных попытках Турции удержать Крым в своей орбите и твердой воле Российской империи рассказывает книга Василия Смирнова.Василий Дмитриевич Смирнов (1846-1922) - тюрколог, автор важнейших работ по истории Турции, профессор Санкт-Петербургского университета, создатель самостоятельного османского направления в русской тюркологии.
587 Руб.
Когда в XVIII веке рождается женщина – ее появление на свет не встречает радости семьи. Семейный очаг не принимает для нее праздничного вида. Это событие наполняет сердца родителей не восторгом, а разочарованием. В данной книге мы предлагаем рассмотреть изменение жизни женщины в XVIII веке.
699 Руб.
Крымское ханство, осколок монгольского нашествия, едва обретя в XV веке независимость от Золотой Орды, уже через несколько лет стало вассалом Османской империи. Турки назначали и смещали крымских ханов, держали в Крыму гарнизоны, вовлекали крымских татар в свои военные предприятия. Два источника питали экономику ханства: набеги на окрестные земли и деньги, присылаемые из турецкой метрополии. Но по мере усиления России и дряхления Турции оба они стали иссякать. В последние десятилетия своего существования Крымское ханство неуклонно двигалось к потере даже той формальной независимости, которой обладало. О том, как происходил этот процесс, о судорожных попытках Турции удержать Крым в своей орбите и твердой воле Российской империи рассказывает книга Василия Смирнова.Василий Дмитриевич Смирнов (1846-1922) - тюрколог, автор важнейших работ по истории Турции, профессор Санкт-Петербургского университета, создатель самостоятельного османского направления в русской тюркологии.
587 Руб.
Когда в XVIII веке рождается женщина – ее появление на свет не встречает радости семьи. Семейный очаг не принимает для нее праздничного вида. Это событие наполняет сердца родителей не восторгом, а разочарованием. В данной книге мы предлагаем рассмотреть изменение жизни женщины в XVIII веке.
699 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved