Книга посвящена будням и праздникам музыкальной жизни Неаполя в тот несравненный век, когда центры культуры, величайшие кастраты и единственный в своем роде король Карл Бурбон обеспечили этому городу невиданное величие. Исследование охватывает период с 1708 по 1768 год - время заката барокко, когда вокальное искусство кастратов, шедевр музыкальной культуры Италии, достигает апогея, чтобы к концу века почти полностью исчезнуть. Это время Перголези и Порпоры, кастратов Фаринелли и Каффарелли, наивысшего взлета искусства оперы seria и buffa. Патрик Барбье, опираясь на многочисленные источники, подробно анализирует связь музыки с общественной жизнью, королевским двором, родовой знатью, Церковью и государством.
555 Руб.
Книга посвящена будням и праздникам музыкальной жизни Неаполя в тот несравненный век, когда центры культуры, величайшие кастраты и единственный в своем роде король Карл Бурбон обеспечили этому городу невиданное величие. .Исследование охватывает период с 1708 по 1768 год - время заката барокко, когда вокальное искусство кастратов, шедевр музыкальной культуры Италии, достигает апогея, чтобы к концу века почти полностью исчезнуть. Это время Перголези и Порпоры, кастратов Фаринелли и Каффарелли, наивысшего взлета искусства оперы seria и buffa. .Патрик Барбье, опираясь на многочисленные источники, подробно анализирует связь музыки с общественной жизнью, королевским двором, родовой знатью, Церковью и государством. . .
458 Руб.
Книга посвящена будням и праздникам музыкальной жизни Неаполя в тот несравненный век, когда центры культуры, величайшие кастраты и единственный в своем роде король Карл Бурбон обеспечили этому городу невиданное величие. .Исследование охватывает период с 1708 по 1768 год - время заката барокко, когда вокальное искусство кастратов, шедевр музыкальной культуры Италии, достигает апогея, чтобы к концу века почти полностью исчезнуть. Это время Перголези и Порпоры, кастратов Фаринелли и Каффарелли, наивысшего взлета искусства оперы seria и buffa. .Патрик Барбье, опираясь на многочисленные источники, подробно анализирует связь музыки с общественной жизнью, королевским двором, родовой знатью, Церковью и государством. . .
458 Руб.
XVIII век — золотой век музыкального барокко и триумфа вокалистов-кастратов. Книга посвящена величайшему из них — Карло Броски, известному всему миру как Фаринелли. Уроженец Юга, благодаря таланту и трудолюбию он покорил своим искусством всю Италию. Затем по приглашению испанской королевы Изабеллы Фарнезе перебрался в Испанию, чтобы облегчить божественным пением (голос певца брал три октавы и обладал невероятной гибкостью) страдания тяжелобольного короля Филиппа V, а после его кончины стал наперсником его сына, короля Фердинанда VI и его супруги Марии Барбары. Уникальный вокалист, едва ли не самая влиятельная фигура при испанском дворе, обладатель огромного состояния, кавалер рыцарского ордена Калатравы, ближайший друг великого поэта Метастазио, провел в Мадриде двадцать два года. Последние двадцать лет его жизни прошли в Болонье, где побывал весь цвет Европы, от Моцарта до Казановы. Автор впервые скрупулезно воссоздает биографию Фаринелли по документам и письмам современников. Патрик Барбье (р. 1956) — французский историк музыки, профессор Западно-Католическогого университета в Анжере, член литературной Академии Бретани и Луары. Перевод c французского Сергея Райского и Ирины Морозовой. Переводчики — лауреаты премии Мориса Ваксмахера 2018 в номинации «Гуманитарные науки» (за другую книгу Барбье — «Празднества в Неаполе»).
347 Руб.
XVIII век — золотой век музыкального барокко и триумфа вокалистов-кастратов. Книга посвящена величайшему из них — Карло Броски, известному всему миру как Фаринелли. Уроженец Юга, благодаря таланту и трудолюбию он покорил своим искусством всю Италию. Затем по приглашению испанской королевы Изабеллы Фарнезе перебрался в Испанию, чтобы облегчить божественным пением (голос певца брал три октавы и обладал невероятной гибкостью) страдания тяжелобольного короля Филиппа V, а после его кончины стал наперсником его сына, короля Фердинанда VI и его супруги Марии Барбары. Уникальный вокалист, едва ли не самая влиятельная фигура при испанском дворе, обладатель огромного состояния, кавалер рыцарского ордена Калатравы, ближайший друг великого поэта Метастазио, провел в Мадриде двадцать два года. Последние двадцать лет его жизни прошли в Болонье, где побывал весь цвет Европы, от Моцарта до Казановы. Автор впервые скрупулезно воссоздает биографию Фаринелли по документам и письмам современников. Патрик Барбье (р. 1956) — французский историк музыки, профессор Западно-Католическогого университета в Анжере, член литературной Академии Бретани и Луары. Перевод c французского Сергея Райского и Ирины Морозовой. Переводчики — лауреаты премии Мориса Ваксмахера 2018 в номинации «Гуманитарные науки» (за другую книгу Барбье — «Празднества в Неаполе»).
540 Руб.
XVIII век — золотой век музыкального барокко и триумфа вокалистов-кастратов. Книга посвящена величайшему из них — Карло Броски, известному всему миру как Фаринелли. Уроженец Юга, благодаря таланту и трудолюбию он покорил своим искусством всю Италию. Затем по приглашению испанской королевы Изабеллы Фарнезе перебрался в Испанию, чтобы облегчить божественным пением (голос певца брал три октавы и обладал невероятной гибкостью) страдания тяжелобольного короля Филиппа V, а после его кончины стал наперсником его сына, короля Фердинанда VI и его супруги Марии Барбары. Уникальный вокалист, едва ли не самая влиятельная фигура при испанском дворе, обладатель огромного состояния, кавалер рыцарского ордена Калатравы, ближайший друг великого поэта Метастазио, провел в Мадриде двадцать два года. Последние двадцать лет его жизни прошли в Болонье, где побывал весь цвет Европы, от Моцарта до Казановы. Автор впервые скрупулезно воссоздает биографию Фаринелли по документам и письмам современников. Патрик Барбье (р. 1956) — французский историк музыки, профессор Западно-Католическогого университета в Анжере, член литературной Академии Бретани и Луары. Перевод c французского Сергея Райского и Ирины Морозовой. Переводчики — лауреаты премии Мориса Ваксмахера 2018 в номинации «Гуманитарные науки» (за другую книгу Барбье — «Празднества в Неаполе»).
540 Руб.
Насыщенная фактическим материалом, живо написанная и увлекательная книга Патрика Барбье - это биография города, который вдохновлял Антонио Вивальди. Автор ярко и достоверно живописует и своеобразие венецианской жизни - город уже в те времена являлся первейшей приманкой для туристов, и портрет загадочного Вивальди - его биография восстановлена буквально по крупицам, и подробную историю художественных направлений барокко. 2-е издание, испралвенное.
711 Руб.
Предлагаемую читателю книгу составляют историко-документированные очерки: четыре из них посвящены театрально-зрелищной жизни российских столиц разных эпох в XVIII веке - от Петра I до Екатерины II; пятый - биографиям актеров тех времен. В каждом большом Очерке - присутствуют малые - освещающие определенные явления и события театра и зрелищ; одно только выборочное перечисление сюжетов, некоторых из них, сможет дать читателю представление о содержании этой книги. Так в очерке о времени Екатерины II читатель найдет: «Последнее создание великого комедианта»; «"Всенародные театры" в обеих столицах»; «"Великолепный" Карусель "для рожденных от крови благородной"»; «Неудавшийся театральный эксперимент императрицы», и др. Вместе эти очерки создают общую картину театрально-музыкальной и зрелищной культуры целого века. Для театроведов, музыковедов, культурологов, студентов театральных вузов и всех интересующихся историей русского театра и зрелищ.
1989 Руб.
Предлагаемую читателю книгу составляют историко-документированные очерки: четыре из них посвящены театрально-зрелищной жизни российских столиц разных эпох в XVIII веке - от Петра I до Екатерины II; пятый - биографиям актеров тех времен. В каждом большом Очерке - присутствуют малые - освещающие определенные явления и события театра и зрелищ; одно только выборочное перечисление сюжетов, некоторых из них, сможет дать читателю представление о содержании этой книги. Так в очерке о времени Екатерины II читатель найдет: «Последнее создание великого комедианта»; «"Всенародные театры" в обеих столицах»; «"Великолепный" Карусель "для рожденных от крови благородной"»; «Неудавшийся театральный эксперимент императрицы», и др. Вместе эти очерки создают общую картину театрально-музыкальной и зрелищной культуры целого века. Для театроведов, музыковедов, культурологов, студентов театральных вузов и всех интересующихся историей русского театра и зрелищ.
1989 Руб.
Главный предмет книги — музыка в церемониальной и частной жизни русского двора XVIII — начала XIX века. Стремление монархов и монархинь создать по-европейски полноценный двор определило путь быстрого вхождения в общество новой европейской музыки, предназначенной для церемоний в дни династических, викториальных, кавалерских праздников. Размах официальных торжеств в России вдохновлял композиторов на грандиозные проекты панегирического толка и разного рода музыкальные новшества, где самым причудливым образом уживалось «свое» и «чужое». Разнообразные сюжеты расскажут читателю о тех формах музыкального досуга, которые русская аристократия, внедрив в повседневную жизнь, особенно ценила, любила и к которым была наиболее восприимчива.
1245 Руб.
Главный предмет книги — музыка в церемониальной и частной жизни русского двора XVIII — начала XIX века. Стремление монархов и монархинь создать по-европейски полноценный двор определило путь быстрого вхождения в общество новой европейской музыки, предназначенной для церемоний в дни династических, викториальных, кавалерских праздников. Размах официальных торжеств в России вдохновлял композиторов на грандиозные проекты панегирического толка и разного рода музыкальные новшества, где самым причудливым образом уживалось «свое» и «чужое». Разнообразные сюжеты расскажут читателю о тех формах музыкального досуга, которые русская аристократия, внедрив в повседневную жизнь, особенно ценила, любила и к которым была наиболее восприимчива.
1245 Руб.
Насыщенная фактическим материалом, живо написанная и увлекательная книга Патрика Барбье - это биография города, который вдохновлял Антонио Вивальди. Автор ярко и достоверно живописует и своеобразие венецианской жизни - город уже в те времена являлся первейшей приманкой для туристов, и портрет загадочного Вивальди - его биография восстановлена буквально по крупицам, и подробную историю художественных направлений барокко.
274 Руб.
Книга представляет собой первое полное жизнеописание знаменитой певицы на фоне перипетий художественной жизни романтической эпохи. Полина Виардо (1821-1910) обладала исключительным голосом и незаурядным драматическим талантом, она покорила сцены главных театров Европы, от Лондона до Санкт-Петербурга. Одаренная живым умом и обаянием, необычайно широко образованная, Виардо собирала в своем салоне выдающихся музыкантов, писателей, художников. Среди близких друзей Виардо были Жорж Санд, Шопен, Клара Шуман. Ее салон посещали Берлиоз, Гуно, Делакруа, Лист, Сен-Санс, Флобер, Чайковский, Иван Тургенев. Сложной истории отношений писателя и певицы посвящены одни из самых захватывающих и трогательных страниц. Книга Патрика Барбье написана живо, остроумно, с изящной простотой и предназначена для самого широкого круга читателей.
669 Руб.
Предлагаемое авторитетное исследование рассматривает все аспекты жизни кастратов: их социальное происхождение, строгие правила обучения, их блестящие карьеры, но также и темные стороны существования певцов… Каково происхождение самого этого феномена? Почему нужно было делать мальчиков кастратами ради удовлетворения причудливых вкусов барочного общества, требовавшего, чтобы на сцене пели женскими голосами? Превосходное описание одного из самых странных периодов в истории оперы воздает должное наиболее экстравагантной форме артистизма. Патрик Барбье - профессор Западно-Католического университета в Анжере, специалист по истории оперы, автор биографии Фаринелли. Издание осуществлено при поддержке Национального Центра Книги Министерства культуры Франции
178 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved