В послании своему ученику Аййуха-л-валад ("О мой сын") Имам Абу Хамид ал-Газали самыми простыми и доходчивыми словами привел краткое изложение основ веры, следование которым является необходимым для обретения счастья и спасения души. Имам ал-Газали дал также наставления о том, как следует относиться к своей жизни, советы о том, как найти себе достойного наставника, указания на то, какая польза заключается в следовании суфийскому пути. Также он показал путь к тому, как стать и как быть настоящим ученым, то есть тем, чьи знания приносят пользу и ученому, и людям. И завершает Имам свое послание проникновенной мольбой ко Всевышнему (ду'а), которую он советует читать каждый день.
216 Руб.
В послании своему ученику Аййуха-л-валад («О мой сын») Имам Абу Хамид ал-Газали самыми простыми и доходчивыми словами привел краткое изложение основ веры, следование которым является необходимым для обретения счастья и спасения души. Имам ал-Газали дал также наставления о том, как следует относиться к своей жизни, советы о том, как найти себе достойного наставника, указания на то, какая польза заключается в следовании суфийскому пути. Также он показал путь к тому, как стать и как быть настоящим ученым, то есть тем, чьи знания приносят пользу и ученому, и людям. И завершает Имам свое послание проникновенной мольбой ко Всевышнему (ду'а), которую он советует читать каждый день. .
134 Руб.
В послании своему ученику Аййуха-л-валад («О мой сын») Имам Абу Хамид ал-Газали самыми простыми и доходчивыми словами привел краткое изложение основ веры, следование которым является необходимым для обретения счастья и спасения души. Имам ал-Газали дал также наставления о том, как следует относиться к своей жизни, советы о том, как найти себе достойного наставника, указания на то, какая польза заключается в следовании суфийскому пути. Также он показал путь к тому, как стать и как быть настоящим ученым, то есть тем, чьи знания приносят пользу и ученому, и людям. И завершает Имам свое послание проникновенной мольбой ко Всевышнему (ду'а), которую он советует читать каждый день. .
134 Руб.
Это издание представляет собой перевод письма известного учё-ного-правоведа - имама Абу Хамида аль-Газали, адресованного им одному из своих учеников в ответ на просьбу рассказать о самых полезных знаниях, которые пригодятся ему в жизни и облегчат его участь в могиле.
519 Руб.
Это издание представляет собой перевод письма известного учё-ного-правоведа - имама Абу Хамида аль-Газали, адресованного им одному из своих учеников в ответ на просьбу рассказать о самых полезных знаниях, которые пригодятся ему в жизни и облегчат его участь в могиле.
519 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама ал-Газали под конец его жизни либо позже ему приписанные. В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. 2-е издание, стереотипное.
965 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту.
797 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. .В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). .Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. . .
1039 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. .В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). .Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. . .
1039 Руб.
Издание представляет собой комментированный перевод с арабского и исследование одного из наиболее интересных и сложных произведений выдающегося мыслителя мусульманского средневековья - Абу Хамида ал-Газали (450/1058-59-505/1111). В этом труде ал-Газали предпринял попытку исламизации античной логики. Опираясь на теорию силлогизмов Аристотеля, ал-Газали ведёт полемику с исмаилитскими теологами. Знакомство с этим трудом средневекового мыслителя необходимо всем, кто интересуется историей исламской теологии и восточной философии. 3-е издание, стереотипное.
585 Руб.
Книга Имама Абу Хамида аль-Газали полезна для воспитания души, личностных качеств человека, усовершенствования его нравственности и поведения. Изучение и применение адабов позволит улучшить свой нрав, отношения человека как с самим собой, с другими людьми, так и самое важное - со Всевышним. Примечание: имам Абу Хамид аль-Газали
219 Руб.
Книга Имама Абу Хамида аль-Газали полезна для воспитания души, личностных качеств человека, усовершенствования его нравственности и поведения. Изучение и применение адабов позволит улучшить свой нрав, отношения человека как с самим собой, с другими людьми, так и самое важное - со Всевышним. Примечание: имам Абу Хамид аль-Газали
219 Руб.
Наставление, несомненно, оказывает огромное воздействие на души верующих. Вот почему такое большое внимание этому вопросу уделял пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, который в разные периоды времени и по разным поводам обращался к людям со своими наставлениями. Следуя примеру пророка, да благословит его Аллах и приветствует, наставлению верующих придавали большое значение и имамы мусульманской общины, написавшие на эту тему множество сочинений. К их числу принадлежит и Джамаль ад-дин аль-Касими, который после долгого изучения и размышлений решил использовать для этой цели материалы из книги "Воскрешение религиозных наук" имама Абу Хамида аль-Газали, да помилует его Аллах, и составил краткое её изложение. Благодаря содействию Аллаха подготовлен к изданию русский перевод этой прекрасной книги, затрагивающей все стороны жизни мусульманина.
1086 Руб.
Издание представляет собой комментированный перевод с арабского и исследование одного из наиболее интересных и сложных произведений выдающегося мыслителя мусульманского средневековья - Абу Хамида ал-Газали (450/1058-59 - 505/1111). В этом труде ал-Газали предпринял попытку исламизации античной логики. Опираясь на теорию силлогизмов Аристотеля, ал-Газали ведёт полемику с исмаилитскими теологами..Знакомство с этим трудом средневекового мыслителя необходимо всем, кто интересуется историей исламской теологии и восточной философии.
919 Руб.
Издание представляет собой комментированный перевод с арабского и исследование одного из наиболее интересных и сложных произведений выдающегося мыслителя мусульманского средневековья - Абу Хамида ал-Газали (450/1058-59 - 505/1111). В этом труде ал-Газали предпринял попытку исламизации античной логики. Опираясь на теорию силлогизмов Аристотеля, ал-Газали ведёт полемику с исмаилитскими теологами. .Знакомство с этим трудом средневекового мыслителя необходимо всем, кто интересуется историей исламской теологии и восточной философии.
919 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved