Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. .В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). .Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. . .
1039 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. .В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). .Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. . .
1039 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама ал-Газали под конец его жизни либо позже ему приписанные. В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту. 2-е издание, стереотипное.
965 Руб.
Настоящая книга включает в себя практически все широко известные небольшие и назидательные сочинения на персидском языке, вышедшие из-под пера имама алГазали под конец его жизни либо позже ему приписанные. В первой части данного издания представлены подлинные тексты имама, а именно: руководство-пособие для студентов, озаглавленное автором как Зад-и ахират ("Путевой припас для грядущей жизни"); аутентичная часть послания ал-Газали султану Санджару под названием Насихат ал-мулук ("Совет владыкам") и сборник писем имама к различным адресатам под заглавием Фаза'ил ал-анам мин раса'ил Худжжат ал-ислам ("Достоинства людей из посланий Довода ислама"). Во вторую часть включено до сих пор считавшееся подлинным письмо ал-Газали к его уже зрелому ученику, получившее известность в персидском оригинале и арабском переводе под двумя названиями - Эй, фарзанд/Аййуха ал-валад ("О дитя"), а также две известные подделки под сочинения имама. Одна из них - компилятивное письмо к некоему правителю под названием Панд-нама ("Письмо с советами"). Вторая - текст, который был адресован салджукидскому султану и стал известен как под своим собственным названием - ал-Фарк байна ал-салих ва гайр ал-салих ("Разница между благочестивым и неблагочестивым"), так и в качестве "второй части" Насихат ал-мулук, намеренно или механически присоединённой к аутентичному тексту.
797 Руб.
Большую часть своих книг Имам Газали написал, отвечая на просьбы своих учеников и простых верующих. И каждую из них можно предварить его словами из книги "Алхимия счастья": "Да очистит Всевышний Аллах их намерения в этой просьбе и мое в исполнении этой просьбы, очистит поучения от лицемерия и грязи усложнений, даст надежду на милость и поведет по пути праведных дел, сделает книгу доступной и даст ей достойное содействие, чтобы то, что будет сказано, было воплощено в делах! Ведь слова без дел - пропащая вещь, а повеление без исполнения - причина тяжелых последствий в Горней жизни, да упасет нас от них Аллах!".
295 Руб.
В книге приведены полезные и красивые молитвенные обращения к Аллаху и Его поминания, приведенные в книге Имама ал-Газали "Алхимия счастья", на разные случаи жизни. Составитель Мадраимов Х.А.
293 Руб.
В книге приведены полезные и красивые молитвенные обращения к Аллаху и Его поминания, приведенные в книге Имама ал-Газали "Алхимия счастья", на разные случаи жизни. .Составитель Мадраимов Х.А. . .
202 Руб.
В книге приведены полезные и красивые молитвенные обращения к Аллаху и Его поминания, приведенные в книге Имама ал-Газали "Алхимия счастья", на разные случаи жизни. .Составитель Мадраимов Х.А. . .
202 Руб.
Основы духовности - это познание четырех вещей: себя, Бога, настоящей и будущей жизни. Без знания и понимания этих основ любые религиозные акты будут бездушными. В книге анализируются мысли Имама Ал-Газали на эту тему из его книги "Алхимия вечного счастья". . 16
309 Руб.
Основы духовности - это познание четырех вещей: себя, Бога, настоящей и будущей жизни. Без знания и понимания этих основ любые религиозные акты будут бездушными. В книге анализируются мысли Имама Ал-Газали на эту тему из его книги "Алхимия вечного счастья". . 16
309 Руб.
Эта книга посвящена жизни и творчеству великого мусульманского теолога и мыслителя Абу Хамида аль-Газзали (1058-1111 гг.), известного своими глубокими познаниями в области исламских наук. В данном издании представлены некоторые речи, проповеди и наставления имама аль-Газзали, а также впервые переведённые на русский язык его трактаты "Письмо к сыну" и "Изыскание следов гордости и обмана в человеке", блестяще передающие основные психолого-педагогические наработки по совершенствованию личности, основанные на собственном духовном опыте исследователя. Насыщенная глубокими мыслями, написанная простым языком и хорошо прокомментированная автором-составителем, книга адресована специалистам, занимающимся вопросами мусульманской религии и историей суфизма, а также всем, интересующимся культурологическими реалиями средневекового Востока.
105 Руб.
Издание представляет собой комментированный перевод с арабского и исследование одного из наиболее интересных и сложных произведений выдающегося мыслителя мусульманского средневековья - Абу Хамида ал-Газали (450/1058-59 - 505/1111). В этом труде ал-Газали предпринял попытку исламизации античной логики. Опираясь на теорию силлогизмов Аристотеля, ал-Газали ведёт полемику с исмаилитскими теологами..Знакомство с этим трудом средневекового мыслителя необходимо всем, кто интересуется историей исламской теологии и восточной философии.
919 Руб.
Издание представляет собой комментированный перевод с арабского и исследование одного из наиболее интересных и сложных произведений выдающегося мыслителя мусульманского средневековья - Абу Хамида ал-Газали (450/1058-59-505/1111). В этом труде ал-Газали предпринял попытку исламизации античной логики. Опираясь на теорию силлогизмов Аристотеля, ал-Газали ведёт полемику с исмаилитскими теологами. Знакомство с этим трудом средневекового мыслителя необходимо всем, кто интересуется историей исламской теологии и восточной философии. 3-е издание, стереотипное.
585 Руб.
Издание представляет собой комментированный перевод с арабского и исследование одного из наиболее интересных и сложных произведений выдающегося мыслителя мусульманского средневековья - Абу Хамида ал-Газали (450/1058-59 - 505/1111). В этом труде ал-Газали предпринял попытку исламизации античной логики. Опираясь на теорию силлогизмов Аристотеля, ал-Газали ведёт полемику с исмаилитскими теологами. .Знакомство с этим трудом средневекового мыслителя необходимо всем, кто интересуется историей исламской теологии и восточной философии.
919 Руб.
Издание представляет собой комментированный перевод с арабского и исследование одного из наиболее интересных и сложных произведений выдающегося мыслителя мусульманского средневековья - Абу Хамида ал-Газали (450/1058-59 - 505/1111). В этом труде ал-Газали предпринял попытку исламизации античной логики. Опираясь на теорию силлогизмов Аристотеля, ал-Газали ведёт полемику с исмаилитскими теологами. .Знакомство с этим трудом средневекового мыслителя необходимо всем, кто интересуется историей исламской теологии и восточной философии.
919 Руб.
Исследование представляет собой первое издание комментированного перевода оригинального по своему характеру и содержанию арабографичного авароязычного сочинения дагестанского алима Хасанилава ал-Гимрави (1846-1898 гг.), посвященного началу вооруженного газавата в Дагестане времен Кавказской войны первой трети XIX в. В хронике описаны жизнь, взгляды, религиозная и военная деятельность первого имама Газимухамада ал-Гимрави, мурида накшбандийских шейхов Мухаммада ал-Йараги и Джамал ад-дина ал-Гази-Гумуки, создавшего и недолгое время управлявшего имаматом на территории Горного Дагестана и Чечни, с 1829 г. до своей мученической смерти (шахидом) в 1832 г. Не будучи изданной в дореволюционное и раннее советское время, хроника не содержит следов вмешательства цензуры (которую не избежали известные хроники Мухаммада-Тахира ал-Карахи, Хаджи-Али ал-Чухи). Хроника обрывается на событиях 1831 г., но исследование представляет военно-исторические аспекты всего периода движения под руководством имама Газимухамада, 1829-1832 гг.
1556 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved