В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" и 44.03.01 "Педагогическое образование", - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
3011 Руб.
В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" и 44.03.01 "Педагогическое образование", - будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
2957 Руб.
В сборнике представлены новые авторские сочинения по школьной программе. Эти творческие работы отличаются глубоким раскрытием тем, выверенной орфографией и пунктуацией. Пособие будет полезно как при подготовке к экзаменационным сочинениям, так и при написании сочинений в средней школе. Авторы: Антонова Надежда Петровна Артемьева Наталья Анатольевна Вдовенко Вероника Александровна Дубровская Светлана Валериевна Загреба Мария Александровна Ларина Оксана Владимировна Лоскутова Ольга Викторовна Мошенская Галина Николаевна Муллаева Мария Юрьевна Переходцева Пивоварова Ирина Аркадьевна Подшивалова Любовь Викторовна Полянина Анастасия Юрьевна Савинова Вера Алексеевна Сорокина Ольга Ивановна Стрельцова Наталья Константиновна Титкова Татьяна Валерьевна Денисова Елена Анатольевна Чапов Александр Игоревич Чапова Ольга Игоревна Шамина Александра Викторовна Щеглова Ольга Александровна
238 Руб.
В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
1488 Руб.
В учебнике рассматриваются особенности становления речи и моторных функций у детей, а также их нарушения. Представлены технологии обследования произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя языка и связной речи, темпо-ритмической организации речи и моторных функций у детей. Подробно описаны методы и приемы диагностики, критерии оценки нарушения формирования функций. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриата). Может быть полезно студентам бакалавриата, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.03.01 «Педагогическое образование», — будущим педагогам начальной школы. Рекомендуется для обследования всех компонентов речи и моторных функций у детей с различными нарушениями.
1488 Руб.
В разработке тестовых заданий принимали участие сотрудники ФНМЦ им. Л.В. Занкова и учителя школ. Задания по математике подготовили: Александр Григорьевич Ванцян Арина Георгиевна Афанасьева Анна Владимировна Керженцева Ирина Николаевна Козякова Ольга Сергеевна Серикова Ольга Игоревна Шульженко Задания по литературному чтению подготовили: Виктория Юрьевна Свиридова Ольга Андреевна Бастракова Эльвира Владимировна Березина Елена Алексеевна Ильиных Анастасия Александровна Крюкова Надежда Сергеевна Митина Системные требования Операционные системы: Windows: Microsoft1 Windows ХР. Windows Visia . Windows 7: Mac OS: Mac OS X vlO.19: Linux openSUSE 11.3, Fedora 12, Ubuntu 9.10, Ubuntu 10.10. Среда Adobe AIR (требуемая версия AIR входит В комплект поставки). Процессор: Intel Pentium ГО 1 GHz or faster Windows: Intel Core Duo 1.83 GHz or faster - Mac OS: Intel Pentium HI 1 GHz or faster Linux. Оперативная память:512 МИ RAM - Windows: 512 MB RAM Mac OS; I GB RAM Linux. Экранное разрешение: 1200x800 и больше. Устройство для воспроизведения звука. - Устройство для чтения CD. Supported by Adobe AIR
432 Руб.
Предлагаем увлекательный игровой комплект, который познакомит детей со свистящими звуками [ш] и [ж], научит правильно их выговаривать и различать. Проблемные звуки легко осваиваются в процессе подвижных игр, для ребенка это интересно, поскольку происходит во взаимодействии со взрослыми или с другими детьми. В игре дети соревнуются друг с другом в правильном произношении звуков и активно двигаются. Движения ребенка становятся точными, он учится соблюдать правила, вырабатывается самоконтроль. Улучшается общая и мелкая моторика движений, развиваются коммуникативные навыки, зрительное восприятие и слуховое внимание. В наших играх могут принимать участие дети с нарушениями звукопроизношения, особенностями лексико-грамматического строя речи. Дети отработают звуки [ш] и [ж] сначала изолированно, затем в слогах и словах, выполнят гимнастику язычка и губ, упражнения на правильную артикуляцию. Игровые задания могут использоваться на индивидуальных или групповых занятиях, а также как самостоятельные занятия-упражнения. В наборе: 20 вырубных грибочков и листочков с гласными буквами, 20 цветных рисунков на обороте, 2 шапочки с изображением ежика и жука, 4 подвижных игры на усвоение свистящих звуков.
378 Руб.
Методическое пособие "Занимательное чтение" предназначено для обследования навыков чтения и понимания прочитанного у детей дошкольного возраста. Материалы для чтения подобраны таким образом, чтобы проверочные задания можно было предъявить детям с различным уровнем овладения самостоятельным чтением. Также эти задания можно использовать в процессе обучения чтению детей старшего дошкольного возраста. Полностью ознакомиться с авторской методикой обучения чтению можно в пособии О.И. Азовой "Чтение с увлечением", которая готовится к выходу в издательстве "ТЦ Сфера" в 2008 г. Пособие адресовано логопедам, учителям начальной школы, воспитателям дошкольных учреждений и родителям.
64 Руб.
Ольга Дьякова по праву считается одной из самых ярких учениц Юрия Кузнецова. Её поэзия - чудесное, гармоничное сочетание слов и образов, выверенность каждой детали наравне с тонкой, щемящей интонацией, блестящая метафоричность, углублённая сосредоточенная работа по поиску совершенства. Отменная звукопись позволяет её стихам буквально взлетать от заложенной в них энергии. Поэтесса выявляет философичность каждой строки, делая акцент на горизонтальные смыслы, синтезируя поколенческий опыт и покоряя нас магией своего стиха.
170 Руб.
Перед читателем новая книга известной московской поэтессы Ольги Дьяковой "Восточный орнамент", куда вошли стихи, посвящённые Востоку. В историческом прошлом поэт ищет гармоническое единство, проникнутое изяществом. Ольга Дьякова считается одной из самых музыкальных поэтов, использующая в стихах богатые выразительные средства.
181 Руб.
Предлагаем увлекательный игровой комплект, который познакомит детей со сонорными звуками [р] и [л], научит правильно их выговаривать и различать. Проблемные звуки легко осваиваются в процессе подвижных игр, для ребенка это интересно, поскольку происходит во взаимодействии со взрослыми или с другими детьми. В игре дети соревнуются друг с другом в правильном произношении звуков и активно двигаются. Движения ребенка становятся точными, он учится соблюдать правила, вырабатывается самоконтроль. Улучшается общая и мелкая моторика движений, развиваются коммуникативные навыки, зрительное восприятие и слуховое внимание. В наших играх могут принимать участие дети с нарушениями звукопроизношения, особенностями лексико-грамматического строя речи. Дети отработают звуки [р] и [л] сначала изолированно, затем в слогах и словах, выполнят гимнастику язычка и губ, упражнения на правильную артикуляцию. Игровые задания могут использоваться на индивидуальных или групповых занятиях, а также как самостоятельные занятия-упражнения. В наборе: 20 вырубных деревьев с гласными буквами, 20 цветных рисунков на обороте, 2 шапочки с изображением лисы и волка, 4 подвижных игры на усвоение сонорных звуков.
378 Руб.
Предлагаем увлекательный игровой комплект, который познакомит детей со свистящими звуками [с] и [з], научит правильно их выговаривать и различать. Проблемные звуки легко осваиваются в процессе подвижных игр, для ребенка это интересно, поскольку происходит во взаимодействии со взрослыми или с другими детьми. В игре дети соревнуются друг с другом в правильном произношении звуков и активно двигаются. Движения ребенка становятся точными, он учится соблюдать правила, вырабатывается самоконтроль. Улучшается общая и мелкая моторика движений, развиваются коммуникативные навыки, зрительное восприятие и слуховое внимание. В наших играх могут принимать участие дети с нарушениями звукопроизношения, особенностями лексико-грамматического строя речи. Дети отработают звуки [с] и [з] сначала изолированно, затем в слогах и словах, выполнят гимнастику язычка и губ, упражнения на правильную артикуляцию. Игровые задания могут использоваться на индивидуальных или групповых занятиях, а также как самостоятельные занятия-упражнения. В наборе: 20 вырубных листочков и цветочков с гласными буквами, 20 цветных рисунков на обороте, 2 шапочки с изображением змейки и комарика, 4 подвижных игры на усвоение свистящих звуков.
378 Руб.
Гордеева Елена Владимировна, автор нескольких книг, выпущенных в свет издательством "Спутник +", предлагает повесть о Психее Серебряного века, трагическая судьба которой могла бы послужить иллюстрацией к сказке о Золушке, но стала историей мистификации Максимилиана Александровича Волошина. Елизавета Ивановна Дмитриева (Васильева) появилась на Олимпе модернистов в наряде красавицы Черубины де Габриак, но Принц так и не женился на своей Галатее.
481 Руб.
Представлены теоретические и практические аспекты логопедических технологий: - технология логопедического обследования; - технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи; - технология коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи; - технология развития интонационной стороны речи; - технология коррекции темпо-ритмической организации устной речи; - технология формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию. Книга адресована логопедам, педагогам, студентам факультетов коррекционной педагогики и психологии.
172 Руб.
Представлены теоретические и практические аспекты логопедических технологий: — технология логопедического обследования; — технология формирования речевого дыхания при различных нарушениях произносительной стороны речи; — технология коррекции голоса при различных нарушениях произносительной стороны речи; — технология развития интонационной стороны речи; — технология коррекции темпо-ритмической организации устной речи; — технология формирования навыков речевой саморегуляции и введения их в речевую коммуникацию. Книга адресована логопедам, педагогам, студентам факультетов коррекционной педагогики и психологии.
251 Руб.
Пособие содержит тестовые задания различного уровня сложности по всем разделам математики, а также краткий теоретический справочник. Практический материал каждого теста является достаточно полным для закрепления полученных знаний на практике и соответствует требованиям школьной программы. Теоретический материал изложен кратко, последовательно, доступно, что позволит школьникам работать с книгой самостоятельно. Адресуется учащимся старших классов общеобразовательных учреждений, абитуриентам. Составители: Федорако Елена Ивановна, Сосинович Наталья Владимировна. 3-е издание.
594 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved