азнабаева ф артеменко о скороспелкина г орлова т азбука 1 класс учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.

1028 Руб.

Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Артеменко О, Скороспелкина Г., Орлова Т. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.

1028 Руб.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Скороспелкина Г.C. Азнабаева. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Скороспелкина Г.C. Азнабаева. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности

708 Руб.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Скороспелкина Г.C. Азнабаева. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Скороспелкина Г.C. Азнабаева. Азбука. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности

708 Руб.

Азнабаева Ф., Артеменко О. Азнабаева. Русский язык. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Ф., Артеменко О. Азнабаева. Русский язык. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

В учебнике по русскому языку для 4 класса реализуется особая модель содержания образования для тех учащихся, для которых русский язык не является родным; модель строится с учётом концептов национальных культур и лингвистических особенностей, связанных с различием в системах русского языка и родного для учащихся языка. Учебник учитывает возрастные и психологические особенности учащихся и позволяет реализовать заявленную задачу – обучение русскому языку детей мигрантов и переселенцев. В учебнике представлено много специально подобранных текстов, которые дают возможность целенаправленно проводить речевую работу, и рецептивную и продуктивную. Это движение от рецепции текста к творческому речепроизводству обеспечивается системой заданий, в которой каждое звено имеет свой смысл с точки зрения облегчения выполнения следующего задания, особенно заключительных. При переработке учебника были усилены следующие виды заданий: • проблемные задания и задания поискового характера, позволяющие построить урок в коммуникативно-деятельностной манере; • задания на формирование универсальных учебных действий; • задания для наблюдения, сравнения и обобщения для выполнения в парах и группах; • задания для самопроверки и самоконтроля, упражнения повышенной сложности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности

1184 Руб.

Азнабаева Ф., Артеменко О. Азнабаева. Русский язык. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Ф., Артеменко О. Азнабаева. Русский язык. 4 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

В учебнике по русскому языку для 4 класса реализуется особая модель содержания образования для тех учащихся, для которых русский язык не является родным; модель строится с учётом концептов национальных культур и лингвистических особенностей, связанных с различием в системах русского языка и родного для учащихся языка. Учебник учитывает возрастные и психологические особенности учащихся и позволяет реализовать заявленную задачу – обучение русскому языку детей мигрантов и переселенцев. В учебнике представлено много специально подобранных текстов, которые дают возможность целенаправленно проводить речевую работу, и рецептивную и продуктивную. Это движение от рецепции текста к творческому речепроизводству обеспечивается системой заданий, в которой каждое звено имеет свой смысл с точки зрения облегчения выполнения следующего задания, особенно заключительных. При переработке учебника были усилены следующие виды заданий: • проблемные задания и задания поискового характера, позволяющие построить урок в коммуникативно-деятельностной манере; • задания на формирование универсальных учебных действий; • задания для наблюдения, сравнения и обобщения для выполнения в парах и группах; • задания для самопроверки и самоконтроля, упражнения повышенной сложности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности

1184 Руб.

Азнабаева Ф., Турова Г., Артеменко О. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Турова Г., Артеменко О. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Учебник построен на принципах билингвальности, функциональности и диалога культур; в нём применяется коммуникативно-деятельностный подход к обучению детей мигрантов и переселенцев. Материалы учебника соответствуют возрастным и психологическим особенностям младших школьников, для которых русский язык не является родным.

1015 Руб.

Азнабаева Ф., Турова Г., Артеменко О. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Турова Г., Артеменко О. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Учебник построен на принципах билингвальности, функциональности и диалога культур; в нём применяется коммуникативно-деятельностный подход к обучению детей мигрантов и переселенцев. Материалы учебника соответствуют возрастным и психологическим особенностям младших школьников, для которых русский язык не является родным.

1015 Руб.

Азнабаева Ф., Артеменко О. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Артеменко О. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Учебник для 3-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Основным из формируемых в учебнике универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС, является умение составлять тексты-рассуждения, подбирать доказательства, обосновывать выводы. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.

1184 Руб.

Азнабаева Ф., Артеменко О. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Азнабаева Ф., Артеменко О. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев

Пр-во:

Учебник для 3-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Основным из формируемых в учебнике универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС, является умение составлять тексты-рассуждения, подбирать доказательства, обосновывать выводы. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.

1184 Руб.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна Азнабаева. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна Азнабаева. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник для 3-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Основным из формируемых в учебнике универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС, является умение составлять тексты-рассуждения, подбирать доказательства, обосновывать выводы.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности

690 Руб.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна Азнабаева. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна Азнабаева. Русский язык. 3 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник для 3-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Основным из формируемых в учебнике универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС, является умение составлять тексты-рассуждения, подбирать доказательства, обосновывать выводы.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности

690 Руб.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник разработаны в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В учебнике получили отражение коммуникативно-деятельностный, личностный и системный подходы, определённые ФГОС НОО, приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. Соблюдены этапность и концентричность в подаче учебного материала, что обеспечивает сознательное овладение изучаемым материалом. Учебник способствует овладению функциональной грамотностью, формированию языковой культуры; овладению умениями и навыками русской устной и письменной речи; овладению техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста; овладению элементарными рефлексивными умениями оценки и самоанализа своей деятельности. Наличие в учебнике достаточного количества материалов, направленных на развитие коммуникативно-речевых способностей учащихся в полной мере, учитывает психосоциальные потребности детей мигрантов и переселенцев. В учебнике учитываются возрастные особенности младших школьников. Большое внимание уделено эмоциональной насыщенности заданий, соответствию их нравственно-этического и эстетического содержания психологическим особенностям младших школьников. Материал учебника для 1 класса состоит из трёх этапов: 1) предварительный устный курс; 2) обучение грамоте; 3) послебукварный период.Содержание и методический аппарат учебника организованы так, чтобы каждый учитель имел возможность сформировать у учащихся личностные, метапредметные и предметные результаты обучения, определённые ФГОС и достаточные для успешного продолжения образования в основной общеобразовательной школе.Помочь учителю организовать преподавание в классах призваны методические рекомендации, которые содержат описание теоретических основ, тематическое планирование, образцы поурочных разработок.

592 Руб.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 1 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник разработаны в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В учебнике получили отражение коммуникативно-деятельностный, личностный и системный подходы, определённые ФГОС НОО, приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. Соблюдены этапность и концентричность в подаче учебного материала, что обеспечивает сознательное овладение изучаемым материалом. Учебник способствует овладению функциональной грамотностью, формированию языковой культуры; овладению умениями и навыками русской устной и письменной речи; овладению техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста; овладению элементарными рефлексивными умениями оценки и самоанализа своей деятельности. Наличие в учебнике достаточного количества материалов, направленных на развитие коммуникативно-речевых способностей учащихся в полной мере, учитывает психосоциальные потребности детей мигрантов и переселенцев. В учебнике учитываются возрастные особенности младших школьников. Большое внимание уделено эмоциональной насыщенности заданий, соответствию их нравственно-этического и эстетического содержания психологическим особенностям младших школьников. Материал учебника для 1 класса состоит из трёх этапов: 1) предварительный устный курс; 2) обучение грамоте; 3) послебукварный период.Содержание и методический аппарат учебника организованы так, чтобы каждый учитель имел возможность сформировать у учащихся личностные, метапредметные и предметные результаты обучения, определённые ФГОС и достаточные для успешного продолжения образования в основной общеобразовательной школе.Помочь учителю организовать преподавание в классах призваны методические рекомендации, которые содержат описание теоретических основ, тематическое планирование, образцы поурочных разработок.

592 Руб.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник для 2-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Линия УМК "Русский язык" (1–4 классы) направлена на формирование знаково-символического восприятия языка учащимися; на развитие речи, мышления, воображения, коммуникативной компетенции в рамках общения на русском языке; на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Система упражнений и заданий учебника нацелена на формирование универсальных учебных действий, необходимых для дальнейшей интеграции детей в социокультурную среду средствами билингвального образования.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности

690 Руб.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Азнабаева Флюра Фатхеевна, Артеменко Ольга Ивановна, Турова Г.А. Азнабаева. Русский язык. 2 класс. Учебник для детей мигрантов и переселенцев. Учебник.

Пр-во:

Учебник для 2-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Линия УМК "Русский язык" (1–4 классы) направлена на формирование знаково-символического восприятия языка учащимися; на развитие речи, мышления, воображения, коммуникативной компетенции в рамках общения на русском языке; на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Система упражнений и заданий учебника нацелена на формирование универсальных учебных действий, необходимых для дальнейшей интеграции детей в социокультурную среду средствами билингвального образования.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности

690 Руб.

Товары для здоровья:

профессиональный электрический штопор electric corkscrew fid 002 vin bouquet | 100 гр мыло ручной работы лечебная грязь гиттин | подушка адамас сонечка овечья шерсть 70 70см чехол полиэстер сумка | medsleep одеяло всесезонное aries овечья шерсть цвет бежевый 220х240 см | лучшие методики очищения по болотову | печников василий николаевич создание web страниц и web сайтов самоучитель cd | амортизатор 481246648088 стиральной машины whirlpool 120n | набор титульных листов для портфолио дошкольника 8 листов фгос | набор для детского творчества гамма мультики 9 предметов в подарочной коробке | бэнкс алекс порселло ева graphql язык запросов для современных веб приложений | вейл э html5 разработка приложений для мобильных устройств | kerasys освежающий шампунь для лечения кожи головы 400 мл kerasys scalp care | kerasys шампунь для лечения кожи головы освежающий 400 мл kerasys scalp care | ucoz создаем свой сайт бесплатно и легко | html5 и css3 веб разработка по стандартам нового поколения | radio receiver 100khz 1 7ghz full band uv hf rtl sdr usb tuner rtlsdr usb dongle with rtl2832u r820t2 rtl sdr receiver | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования рыбки 2 шт | elton john elton john don t shoot me i m only the piano player limited colour 2 lp | mea набор розовая бабочка расческа гель для душа молочко для тела парфюмированный спрей для тела крем для рук | набор для рисования super mega art set 168 предметов | виниловые пластинки mercury elton john wonderful crazy night lp | детский набор для творчества набор юного художника набор для рисования 168 предметов | набор акриловых стержней для техники точечного рисования набор 8 шт 15 см | принадлежности для рисования ooly набор скетчбуков для рисования гонки драконов 2 шт | 168 шт компл набор масляных пастельных карандашей цветные карандаши маркеры акварельные ручки набор для рисования рождественский подар |

© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved