В учебнике по русскому языку для 4 класса реализуется особая модель содержания образования для тех учащихся, для которых русский язык не является родным; модель строится с учётом концептов национальных культур и лингвистических особенностей, связанных с различием в системах русского языка и родного для учащихся языка. Учебник учитывает возрастные и психологические особенности учащихся и позволяет реализовать заявленную задачу – обучение русскому языку детей мигрантов и переселенцев. В учебнике представлено много специально подобранных текстов, которые дают возможность целенаправленно проводить речевую работу, и рецептивную и продуктивную. Это движение от рецепции текста к творческому речепроизводству обеспечивается системой заданий, в которой каждое звено имеет свой смысл с точки зрения облегчения выполнения следующего задания, особенно заключительных. При переработке учебника были усилены следующие виды заданий: • проблемные задания и задания поискового характера, позволяющие построить урок в коммуникативно-деятельностной манере; • задания на формирование универсальных учебных действий; • задания для наблюдения, сравнения и обобщения для выполнения в парах и группах; • задания для самопроверки и самоконтроля, упражнения повышенной сложности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
1184 Руб.
В учебнике по русскому языку для 4 класса реализуется особая модель содержания образования для тех учащихся, для которых русский язык не является родным; модель строится с учётом концептов национальных культур и лингвистических особенностей, связанных с различием в системах русского языка и родного для учащихся языка. Учебник учитывает возрастные и психологические особенности учащихся и позволяет реализовать заявленную задачу – обучение русскому языку детей мигрантов и переселенцев. В учебнике представлено много специально подобранных текстов, которые дают возможность целенаправленно проводить речевую работу, и рецептивную и продуктивную. Это движение от рецепции текста к творческому речепроизводству обеспечивается системой заданий, в которой каждое звено имеет свой смысл с точки зрения облегчения выполнения следующего задания, особенно заключительных. При переработке учебника были усилены следующие виды заданий: • проблемные задания и задания поискового характера, позволяющие построить урок в коммуникативно-деятельностной манере; • задания на формирование универсальных учебных действий; • задания для наблюдения, сравнения и обобщения для выполнения в парах и группах; • задания для самопроверки и самоконтроля, упражнения повышенной сложности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
1184 Руб.
Учебник для 3-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Основным из формируемых в учебнике универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС, является умение составлять тексты-рассуждения, подбирать доказательства, обосновывать выводы. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.
1184 Руб.
Учебник для 3-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Основным из формируемых в учебнике универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС, является умение составлять тексты-рассуждения, подбирать доказательства, обосновывать выводы. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.
1184 Руб.
Учебник построен на принципах билингвальности, функциональности и диалога культур; в нём применяется коммуникативно-деятельностный подход к обучению детей мигрантов и переселенцев. Материалы учебника соответствуют возрастным и психологическим особенностям младших школьников, для которых русский язык не является родным.
1015 Руб.
Учебник построен на принципах билингвальности, функциональности и диалога культур; в нём применяется коммуникативно-деятельностный подход к обучению детей мигрантов и переселенцев. Материалы учебника соответствуют возрастным и психологическим особенностям младших школьников, для которых русский язык не является родным.
1015 Руб.
Учебник для 3-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Основным из формируемых в учебнике универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС, является умение составлять тексты-рассуждения, подбирать доказательства, обосновывать выводы.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
690 Руб.
Учебник для 3-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Основным из формируемых в учебнике универсальных учебных действий, согласно требованиям ФГОС, является умение составлять тексты-рассуждения, подбирать доказательства, обосновывать выводы.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
690 Руб.
Учебник для 2-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Линия УМК "Русский язык" (1–4 классы) направлена на формирование знаково-символического восприятия языка учащимися; на развитие речи, мышления, воображения, коммуникативной компетенции в рамках общения на русском языке; на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Система упражнений и заданий учебника нацелена на формирование универсальных учебных действий, необходимых для дальнейшей интеграции детей в социокультурную среду средствами билингвального образования.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
690 Руб.
Учебник разработаны в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В учебнике получили отражение коммуникативно-деятельностный, личностный и системный подходы, определённые ФГОС НОО, приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. Соблюдены этапность и концентричность в подаче учебного материала, что обеспечивает сознательное овладение изучаемым материалом. Учебник способствует овладению функциональной грамотностью, формированию языковой культуры; овладению умениями и навыками русской устной и письменной речи; овладению техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста; овладению элементарными рефлексивными умениями оценки и самоанализа своей деятельности. Наличие в учебнике достаточного количества материалов, направленных на развитие коммуникативно-речевых способностей учащихся в полной мере, учитывает психосоциальные потребности детей мигрантов и переселенцев. В учебнике учитываются возрастные особенности младших школьников. Большое внимание уделено эмоциональной насыщенности заданий, соответствию их нравственно-этического и эстетического содержания психологическим особенностям младших школьников. Материал учебника для 1 класса состоит из трёх этапов: 1) предварительный устный курс; 2) обучение грамоте; 3) послебукварный период.Содержание и методический аппарат учебника организованы так, чтобы каждый учитель имел возможность сформировать у учащихся личностные, метапредметные и предметные результаты обучения, определённые ФГОС и достаточные для успешного продолжения образования в основной общеобразовательной школе.Помочь учителю организовать преподавание в классах призваны методические рекомендации, которые содержат описание теоретических основ, тематическое планирование, образцы поурочных разработок.
592 Руб.
Учебник для 2-го класса продолжает линию УМК по русскому языку для детей мигрантов и переселенцев. Линия УМК "Русский язык" (1–4 классы) направлена на формирование знаково-символического восприятия языка учащимися; на развитие речи, мышления, воображения, коммуникативной компетенции в рамках общения на русском языке; на освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Система упражнений и заданий учебника нацелена на формирование универсальных учебных действий, необходимых для дальнейшей интеграции детей в социокультурную среду средствами билингвального образования.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
690 Руб.
Учебник разработаны в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Примерной основной образовательной программе начального общего образования. В учебнике получили отражение коммуникативно-деятельностный, личностный и системный подходы, определённые ФГОС НОО, приобретающие особое наполнение при обучении детей, не владеющих или слабо владеющих русским языком, в новых для них социокультурных условиях. Соблюдены этапность и концентричность в подаче учебного материала, что обеспечивает сознательное овладение изучаемым материалом. Учебник способствует овладению функциональной грамотностью, формированию языковой культуры; овладению умениями и навыками русской устной и письменной речи; овладению техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста; овладению элементарными рефлексивными умениями оценки и самоанализа своей деятельности. Наличие в учебнике достаточного количества материалов, направленных на развитие коммуникативно-речевых способностей учащихся в полной мере, учитывает психосоциальные потребности детей мигрантов и переселенцев. В учебнике учитываются возрастные особенности младших школьников. Большое внимание уделено эмоциональной насыщенности заданий, соответствию их нравственно-этического и эстетического содержания психологическим особенностям младших школьников. Материал учебника для 1 класса состоит из трёх этапов: 1) предварительный устный курс; 2) обучение грамоте; 3) послебукварный период.Содержание и методический аппарат учебника организованы так, чтобы каждый учитель имел возможность сформировать у учащихся личностные, метапредметные и предметные результаты обучения, определённые ФГОС и достаточные для успешного продолжения образования в основной общеобразовательной школе.Помочь учителю организовать преподавание в классах призваны методические рекомендации, которые содержат описание теоретических основ, тематическое планирование, образцы поурочных разработок.
592 Руб.
Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
708 Руб.
Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности.Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур.Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком.Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности
708 Руб.
Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.
1028 Руб.
Учебник открывает линию УМК для обучения русскому языку детей мигрантов и переселенцев в 1 классе с учётом коммуникативной направленности, функциональности и диалога культур. При переработке внесены изменения в содержание дидактического материала согласно принципам доступности и методической целесообразности. Учебник построен на основе билингвальности и бикультурности, функциональности и диалога культур. Применен коммуникативно-деятельностный подход в овладении русским языком. Содержание учебника построено с учётом психофизиологических возможностей обучающихся при овладении ими русским языком. Используется интерактивность в подаче материала, коммуникативная направленность упражнений и заданий, нацеливающих на самостоятельный поиск решений, развивающих способность к выбору, формирующих умения выстраивать ассоциативный ряд, моделировать несложные языковые ситуации. В работе с художественным текстом используется жизненный, конкретно-чувственный опыт ребенка, формируются нравственно-эстетическое отношение к действительности.
1028 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved