В 1943 г. началось производство модификации Spitfire Mk.VIII с убирающимся хвостовым колесом и увеличенной дальностью полета. Эти истребители служили на Средиземноморском и Тихоокеанском театрах военных действий в подразделениях ВВС США и Австралии.Часть самолетов «Спитфайр» оснащалась двигателями Packard Merline американского производства и обозначалась как Spitfire Mk.XVI. Самолеты поздних серий имели каплевидные фонари кабин. Spitfire Mk. XVI применялись как низковысотные истребители и истребители-бомбардировщики до окончания боевых действий в Европе.Масштаб: 1/48Размер: 20,2 х 23,5 смКоличество деталей: 141 шт.Сложность: СреднеКлей и краски в комплект не входят
1995 Руб.
Британский истребитель «Спитфайр» — одна из «летающих легенд» Второй Мировой войны. В 1943 г. началось производство модификации Spitfire Mk. VIII с убирающимся хвостовым колесом и увеличенной дальностью полета. Эти истребители служили на Средиземноморском и Тихоокеанском театрах военных действий в подразделениях ВВС Великобритании, США и Австралии. Модель имеет детализированные двигатель и интерьер кабин экипажа и комплектуется декалью на 2 варианта ВВС Великобритании.
1675 Руб.
В коробке - 141 пластиковая деталь и декаль для сборки модели истребителя Спитфайер Mk VIII ВВС США в масштабе 1/48.
3260 Руб.
В коробке - 136 пластиковых деталей и декаль для сборки модели истребителя Спитфайр Mк XIV британских ВВС в масштабе 1/48.
2297 Руб.
Британский истребитель «Спитфайр» – одна из «летающих легенд» Второй Мировой войны. Модификация Spitfire Mk.IX была создана на базе Mk.V путем установки боле мощного двигателя в 1942 году. Самолет Spitfire Mk. IX был надежным и простым в эксплуатации, обладал отличными пилотажными характеристиками, был хорошо вооружен и бронирован. Эта модификация применялась в качестве истребителей средних (F), малых (LF) и больших (HF) высот, истребителей-бомбардировщиков. Самолеты Spitfire Mk. IX состояли на вооружении ВВС Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, США, СССР, Франции, Италии, Чехословакии и ряда других стран. Истребители Spitfire Mk.VII производились с августа 1942 г. Эта модификация создавалась как высотный перехватчик, была оснащена гермокабиной и крылом с удлиненными законцовками.
2297 Руб.
Fiat CR.42 Falco (Сокол) — одноместный истребитель-биплан, являвшийся основным истребителем Regia Aeronautica (ВВС Италии) в начальный период Второй мировой войны.
6180 Руб.
Эта книга известного отечественного историка авиации – лучшее на сегодняшний день исследование, посвященное легендарному истребителю Королевских ВВС, воевавшему на всех фронтах Второй Мировой войны, настоящий «звездный час» которого настал во время Битвы за Британию. Читателя ждет исчерпывающий рассказ о его создании, конструкции, всех модификациях и боевом применении. Издание богато иллюстрировано множеством редких фотографий.
1544 Руб.
Этот том содержит очерки по истории американского флота и американской военной авиации, написанные Джоном Хелферсом (Флот США) и Барреттом Тиллманом (ВВС США). Флот США появился почти одновременно с самими Соединенными Штатами, во время войны за Независимость. На протяжении своей истории он много раз переживал периоды расцвета и упадка. Флот оставался "сдерживающим фактором" в период "холодной войны", в последние годы ВМС участвовали в войне в Персидском заливе и в антитеррористических операциях. ВВС США - относительно молодой род войск. Примечательно, что хотя первый самолет подняли в воздух американские конструкторы, братья Райт, к началу Первой Мировой войны Америка практически не имела собственных воздушных сил. Даже к концу войны в Европе ВВС США сильно отставали от других стран. Американские пилоты летали тогда на французских и английских самолетах. Ситуация коренным образом изменилась к началу Второй Мировой войны, в которой ВВС США сыграли огромную роль.
144 Руб.
Сборная модель из пластика. Американский истребитель периода Второй Мировой Войны Mustang Королевских ВВС.Комплект состоит из пластиковых деталей для сборки. Сборка осуществляется с помощью специального модельного клея. Собранная модель нуждается в покраске.Внимание! Клей и краски в комплект не входят.Масштаб: 1/48Сложность: Средне
2679 Руб.
Основа - Водоразбавляемая акриловая краска Цвет - Зелёный интерьерный (INTERIOR GREEN) Вид - Полу-глянцевый (Semi-gloss) Назначение - Авиация ВВС и ВМФ США времён 2-ой Мировой войны. (U. S. NAVY Aicraft WWII ) Объём - 10 мл. Краска подходит для нанесения кистью. Для работы с применением аэрографа рекомендуется разводить фирменным разбавителем T-110 HOBBY COLOR THINNER или T-111 HOBBY COLOR THINNER в пропорции от 1 (часть краски) : 1 (часть разбавителя) до 1 (часть краски) : 1,5 (части разбавителя). Данная краска предназначена для окрашивания палубной авиации и самолётов ВВС США времён 2-ой Мировой войны.
415 Руб.
Chance Vought F4U Corsair американский истребитель использовавшийся в годы Второй мировой и Корейской войны. Огромная нужда ВВС в истребителях быстро перегрузила производственные мощности компании Vought, в результате часть заказов была передана фирме Goodyear, самолёты построенные этой фирмой носили обозначение FG. От первого прототипа доставленного ВМФ США в 1940 до последней поставки Франции в 1953 компания Vought изготовила 12,571 машин в 16 различных модификациях самый долгий выпуск поршневых истребителей в истории американского авиастроения. Длина модели: 213.5 ммРазмах крыльев: 260ммКоличество деталей: более 190
3444 Руб.
Для англичан этот истребитель фирмы Supermarine — такой же символ Победы, как для нас танк Т-34. Настоящий «звездный час» «Спитфайра» настал во время Битвы за Британию, когда решалась судьба страны. Ожесточенное воздушное сражение продолжалось с июля до конца октября 1940 года — горели города, Royal Air Force теряли больше самолетов, чем собирали работающие в несколько смен заводы, премьер Черчилль даже спал в бункере штаба Истребительного командования. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Блицкриг Люфтваффе провалился. И главная заслуга в этом — истребителей, лучшим из которых был именно Spitfire. В рядах Королевских ВВС на нем летали поляки, чехи, голландцы, бельгийцы, норвежцы, греки и русские эмигранты, а сама машина воевала на всех фронтах Второй мировой. На «Спитфайрах» дрались над Кубанью, перехватывали немецкие высотные разведчики над Москвой, вели разведку в составе авиации Северного флота (самолет советские летчики оценили высоко: быстроходен, маневрен, очень прост и приятен в пилотировании). После войны «Спитфайры» разлетелись по всему миру — от Аргентины до Бирмы, приняв участие во множестве локальных конфликтов. Эта книга известного отечественного историка авиации — лучшее на сегодняшний день исследование, посвященное легендарному истребителю. Читателя ждет исчерпывающий рассказ о его создании, конструкции, всех модификациях и боевом применении. Издание богато иллюстрировано множеством редких фотографий.
1569 Руб.
Для англичан этот истребитель фирмы Supermarine — такой же символ Победы, как для нас танк Т-34. Настоящий «звездный час» «Спитфайра» настал во время Битвы за Британию, когда решалась судьба страны. Ожесточенное воздушное сражение продолжалось с июля до конца октября 1940 года — горели города, Royal Air Force теряли больше самолетов, чем собирали работающие в несколько смен заводы, премьер Черчилль даже спал в бункере штаба Истребительного командования. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Блицкриг Люфтваффе провалился. И главная заслуга в этом — истребителей, лучшим из которых был именно Spitfire. В рядах Королевских ВВС на нем летали поляки, чехи, голландцы, бельгийцы, норвежцы, греки и русские эмигранты, а сама машина воевала на всех фронтах Второй мировой. На «Спитфайрах» дрались над Кубанью, перехватывали немецкие высотные разведчики над Москвой, вели разведку в составе авиации Северного флота (самолет советские летчики оценили высоко: быстроходен, маневрен, очень прост и приятен в пилотировании). После войны «Спитфайры» разлетелись по всему миру — от Аргентины до Бирмы, приняв участие во множестве локальных конфликтов. Эта книга известного отечественного историка авиации — лучшее на сегодняшний день исследование, посвященное легендарному истребителю. Читателя ждет исчерпывающий рассказ о его создании, конструкции, всех модификациях и боевом применении. Издание богато иллюстрировано множеством редких фотографий.
1544 Руб.
Для англичан этот истребитель фирмы Supermarine — такой же символ Победы, как для нас танк Т-34. Настоящий «звездный час» «Спитфайра» настал во время Битвы за Британию, когда решалась судьба страны. Ожесточенное воздушное сражение продолжалось с июля до конца октября 1940 года — горели города, Royal Air Force теряли больше самолетов, чем собирали работающие в несколько смен заводы, премьер Черчилль даже спал в бункере штаба Истребительного командования. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Блицкриг Люфтваффе провалился. И главная заслуга в этом — истребителей, лучшим из которых был именно Spitfire. В рядах Королевских ВВС на нем летали поляки, чехи, голландцы, бельгийцы, норвежцы, греки и русские эмигранты, а сама машина воевала на всех фронтах Второй мировой. На «Спитфайрах» дрались над Кубанью, перехватывали немецкие высотные разведчики над Москвой, вели разведку в составе авиации Северного флота (самолет советские летчики оценили высоко: быстроходен, маневрен, очень прост и приятен в пилотировании). После войны «Спитфайры» разлетелись по всему миру — от Аргентины до Бирмы, приняв участие во множестве локальных конфликтов. Эта книга известного отечественного историка авиации — лучшее на сегодняшний день исследование, посвященное легендарному истребителю. Читателя ждет исчерпывающий рассказ о его создании, конструкции, всех модификациях и боевом применении. Издание богато иллюстрировано множеством редких фотографий.
1544 Руб.
Созданный в середине 1930-х годов немецкий истребитель Bf 109 вобрал в себя новейшие на тот момент достижения в области аэродинамики и машиностроения, что сделало его, пожалуй, самым знаменитым самолетом Второй мировой войны. Начав свою боевую карьеру в конце 1936 года, этот самолет оставался на вооружении Люфтваффе до конца войны, будучи основным истребителем германских ВВС и одним из самых грозных противников авиации стран антигитлеровской коалиции. Более того, боевая карьера "Мессершмитта" продолжалась и в послевоенные годы...
622 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved