Мемуары сопровождены более чем 400 цветными и черно-белыми иллюстрациями - рисунками Эйзенштейна, кадрами из фильмов и фотографиями. Основной источник иллюстраций - Российский государственный архив литературы и искусства, хранящий архив Эйзенштейна, в который входят рукописи, графические работы и фотографии.
4148 Руб.
Мемуары сопровождены более чем 400 цветными и черно-белыми иллюстрациями - рисунками Эйзенштейна, кадрами из фильмов и фотографиями. Основной источник иллюстраций - Российский государственный архив литературы и искусства, хранящий архив Эйзенштейна, в который входят рукописи, графические работы и фотографии.
3879 Руб.
Мемуары сопровождены более чем 400 цветными и черно-белыми иллюстрациями - рисунками Эйзенштейна, кадрами из фильмов и фотографиями. Основной источник иллюстраций - Российский государственный архив литературы и искусства, хранящий архив Эйзенштейна, в который входят рукописи, графические работы и фотографии.
3879 Руб.
Сергей Михайлович Эйзенштейн - выдающийся советский режиссер театра и кино, один из самых знаменитых деятелей культуры ХХ века. Еще в молодости Эйзенштейн был назван "Леонардо да Винчи кинематографа" - не только за мощь, но и за разносторонность дарований: великий режиссер, оригинальный теоретик искусства, глубокий энциклопедист, самоотверженный экспериментатор, блестящий рисовальщик, успешный педагог… И без сомнения блестящий литератор! Практически все основные зрелые труды Эйзенштейна-теоретика, разнообразные литературные опыты и мемуары представляют собою насыщенные интеллектуально, гибкие эмоционально и вольные композиционно эссе - жанр, не очень характерный для русской литературной традиции. Создавая галерею словесных портретов друзей и современников, Эйзенштейн не ставил целью дать развернутую, многостороннюю характеристику "портретируемого лица". Вспоминая в предисловии к "Мемуарам" о популярном у американцев жанре "литературного профиля", он признавался: "Я не думаю ухватить здесь профили. Дай бог закрепить изгиб брови, угол рта, прищур глаза или манеру курить сигару". На стенах этой необыкновенной галереи образы Мейерхольда, Маяковского, Малевича, Чаплина, Прокофьева... Многие из этих портретов печатались в периодике своего времени, некоторые оставались в архиве, а потом увидели свет в разнообразных посмертных изданиях автора. Один литературный этюд - "Soviet officials" ("Советские чиновники"), вместе с парным к нему рисунком - обнародован здесь впервые, как знак того, что наше знакомство с Сергеем Михайловичем Эйзенштейном еще продолжается.
382 Руб.
Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) считается одним из величайших режиссеров мирового кино за все время его существования. Кроме того, за последние десятилетия его фигура приобрела дополнительные измерения: появляются все новые и новые материалы, в которых Эйзенштейн предстает как историк и теоретик кино, искусствовед, философ, педагог, художник. Работа британского исследователя Майка О'Махоуни представляет собой краткое введение в биографию этого Леонардо советской эпохи. Автор прежде всего сосредоточивает внимание на киноработах режиссера, на процессе их создания и на их восприятии современниками, а также на политическом, социальном и культурном контексте первой половины XX века, без которого невозможно составить полноценное представление о творчестве и судьбе Эйзенштейна.
541 Руб.
Сергей Михайлович Соловьев - крупнейший историк дореволюционной России. Его монументальный труд "История России с древнейших времен", вышедший в свет в 29 томах в 1851-1879 годах, охватывает огромный временной промежуток истории нашей Родины - с древнейших времен до царствования Екатерины Великой. В настоящее издание вошли избранные главы труда Соловьева, посвященные наиболее важным событиям российской истории.
1616 Руб.
Сергей Михайлович Соловьев (1820-1879) - крупнейший историк дореволюционной России. Его монументальный труд "История России с древнейших времен", вышедший в свет в 29 томах в 1851-1879 годах, охватывает огромный временной промежуток истории нашей Ро-дины - с древнейших времен до царствования Екатерины Великой. В настоящее издание вошли избранные главы труда Соловьева, посвященные наиболее важным событиям российской истории.
2470 Руб.
Сергей Михайлович Соловьев - крупнейший историк дореволюционной России. Его монументальный труд "История России с древнейших времен", вышедший в свет в 29 томах в 1851-1879 годах, охватывает огромный временной промежуток истории нашей Родины - с древнейших времен до царствования Екатерины Великой. В настоящее издание вошли избранные главы труда Соловьева, посвященные наиболее важным событиям российской истории.
1616 Руб.
В книгу вошли воспоминания Сергея Юльевича Витге, крупнейшею государственного деятеля эпохи двух Романовых - Александра III и Николая II. Второй том "Воспоминаний" посвящен событиям 1905-1912 годов. Витте открывает неизвестные и поистине сенсационные факты из эпохи-царствования Николая II. Книга предназначена для широкого круга читателей. 2-е издание, с изменениями.
896 Руб.
Второй том антологии "Эйзенштейн: pro et contra" продолжает воссоздавать динамику восприятия С.М.Эйзенштейна и его работы. Этот том составили размышления и воспоминания о режиссере, осмысление его вклада в российскую и мировую культуру, рефлексия его творческого наследия в наши дни. В книгу так же вошли комментарии и сведения об авторах двухтомника. Составители: Скороход Наталья Степановна, Ковалов Олег Альбертович, Семенчук Светлана Александровна.
1364 Руб.
ПЕРЕЧЕНЬ ПОРТРЕТОВ, ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ 1. ГЕРОДОТ 2. Константин Дмитриевич КАВЕЛИН 3. Николай Михайлович КАРАМЗИН 4. Василий Осипович КЛЮЧЕВСКИЙ 5. Николай Иванович КОСТОМАРОВ 6. Сергей Федорович ПЛАТОНОВ 7. Сергей Михайлович СОЛОВЬЕВ 8. Евгений Викторович ТАРЛЕ 9. Василий Никитич ТАТИЩЕВ 10. Михаил Николаевич ТИХОМИРОВ
472 Руб.
Русская Христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "Эйзенштейн: pro et contra", которая воссоздает динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссера Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потемкин"" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нем с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Составители: Скороход Н.С., Ковалов О.А., Семенчук С.А.
1354 Руб.
Международный сборник состоит из статей, написанных в большинстве к 120-летию со дня рождения Сергея Михайловича Эйзенштейна. Более двадцати специалистов из разных стран и различных областей культуры размышляют о творчестве режиссера, выходя далеко за пределы кинематографа. Фильмы, рисунки, теоретические труды Эйзенштейна актуальны в самых разных контекстах. В этом сборнике соседствуют психотехника искусства и антропология, древние духовные каноны и потаенные импульсы подсознания, образность литературная и живописная, оптика и графика, эксперимент с виртуальной реальностью и фильм как экранная экспозиция, творческие диалоги и переклички с Караваджо и Пуссеном, Пикассо и Ороско. Шекспиром и Достоевским, Выготским и Лурия, Малевичем и Диснеем, Базе-ном и Кракауэром... И многое другое.В 2019 году Музей «Гараж» совместно с «Эйзенштейн-центром» выпустил двухтомник мемуаров Эйзенштейна «Yo. Мемуары» в уточненной и расширенной редакции. Сборник «Эйзенштейн для XXI века» - второе издание, подготовленное в том же содружестве под научным руководством Наума Клеймана.
1199 Руб.
Сергея Эйзенштейна (1898—1948) не зря называют "Леонардо да Винчи" кинематографа — он был не только кино-, но и театральным режиссером, сценаристом, прекрасным рисовальщиком и выдающимся педагогом, занимался теорией искусства. Имя великого режиссера известно во всем мире, а его бессмертные шедевры — "Броненосец "Потемкин", "Александр Невский", "Иван Грозный" и другие — до сих пор используют в институтах кинематографии в качестве учебных пособий по режиссуре и монтажу. Альфред Хичкок и Фрэнсис Форд Коппола называли себя учениками и последователями Эйзенштейна, в своих фильмах используя методы, придуманные русским режиссером, ставшим одним из самых заметных деятелей культуры XX века. Ценность этих воспоминаний не в том, что на их страницах запечатлены те или иные события. Многие мемуаристы пишут свои книги "о времени и о себе", Эйзенштейн же написал книгу "о времени в себе". Главное в ней — сам автор.
142 Руб.
Сергея Эйзенштейна (1898-1948) не зря называют "Леонардо да Винчи" кинематографа - он был не только кино-, но и театральным режиссером, сценаристом, прекрасным рисовальщиком и выдающимся педагогом, занимался теорией искусства. Имя великого режиссера известно во всем мире, а его бессмертные шедевры - "Броненосец "Потемкин", "Александр Невский", "Иван Грозный" и другие - до сих пор используют в институтах кинематографии в качестве учебных пособий по режиссуре и монтажу. Альфред Хичкок и Фрэнсис Форд Коппола называли себя учениками и последователями Эйзенштейна, в своих фильмах используя методы, придуманные русским режиссером, ставшим одним из самых заметных деятелей культуры XX века. Ценность этих воспоминаний не в том, что на их страницах запечатлены те или иные события. Многие мемуаристы пишут свои книги "о времени и о себе", Эйзенштейн же написал книгу "о времени в себе". Главное в ней - сам автор.
750 Руб.
Сергея Эйзенштейна (1898—1948) не зря называют "Леонардо да Винчи" кинематографа — он был не только кино-, но и театральным режиссером, сценаристом, прекрасным рисовальщиком и выдающимся педагогом, занимался теорией искусства. Имя великого режиссера известно во всем мире, а его бессмертные шедевры — "Броненосец "Потемкин", "Александр Невский", "Иван Грозный" и другие — до сих пор используют в институтах кинематографии в качестве учебных пособий по режиссуре и монтажу. Альфред Хичкок и Фрэнсис Форд Коппола называли себя учениками и последователями Эйзенштейна, в своих фильмах используя методы, придуманные русским режиссером, ставшим одним из самых заметных деятелей культуры XX века. Ценность этих воспоминаний не в том, что на их страницах запечатлены те или иные события. Многие мемуаристы пишут свои книги "о времени и о себе", Эйзенштейн же написал книгу "о времени в себе". Главное в ней — сам автор.
142 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved