Педагог, учитывая характеристики Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщённого образа достойного Человека. Впервые в педагогический инструментарий вводится категория "предназначение", автор наделяет эту категорию ролью движущего фактора личностного развития достойного человека и открывает новые методики воспитательного процесса. Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, научным работникам и административному аппарату управления образованием страны, а также родителям школьников.
164 Руб.
Педагог, учитывая характеристики Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщённого образа достойного Человека. Впервые в педагогический инструментарий вводится категория "предназначение", автор наделяет эту категорию ролью движущего фактора личностного развития достойного человека и открывает новые методики воспитательного процесса.Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, научным работникам и административному аппарату управления образованием страны, а также родителям школьников.
349 Руб.
Программа воспитания школьника предназначена для профессиональной деятельности школьных педагогов, призванных осуществлять высокую миссию развития и формирования личности ребенка, поступившего в школу, обучающегося в школе в течение 11 -ти лет и выходящего из школы образованным юношей, готовым к самостоятельной жизни в обществе. Основой программы служит педагогическая концепция гуманистического воспитания, Проект программы в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытной работе, а затем корректируется в соответствии с конкретными особенностями школы, социальными обстоятельствами и принимает свой индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов каждой отдельной школы. Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам педагогической сферы. Программа воспитания создана и экспериментально проверена в Московском Институте Открытого Образования Составитель программы воспитания: проф. Щуркова Н.Е.
66 Руб.
Надежда Егоровна Щуркова — педагог-практик с многолетним стажем, доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В.И. Ленина, а также автор многочисленных монографий о современных педагогических технологиях и гуманистическом подходе в преподавательской деятельности. В книге «Система достойного воспитания» изложены научно-теоретические основы современной методики преподавания и воспитания детей в школьных и внешкольных учреждениях. Важнейшим принципом мышления педагога Нового времени является системность, способствующая наилучшей организации работы с детьми, формированию истинных ценностей. Деятельность педагога рассматривается как целостное, преобразующее «нежное прикосновение к личности», искусное мастерство дирижера во всеобщем творческом процессе созидания свободной и достойной личности ребенка, гармонично существующей в социуме. Представленная работа адресована школьным педагогам, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также научным работникам и организаторам образовательных структур. Объектом рассмотрения является феномен «Новое воспитание и новая концепция системы воспитания молодого поколения страны».
472 Руб.
Методическое пособие с теоретической и практической базой современного воспитания детей и подростков от эксперта в области педагогики Надежды Щурковой. Рекомендовано воспитателям, учителям, преподавателям, работникам образовательной системы.
209 Руб.
Надежда Егоровна Щуркова - педагог-практик с многолетним стажем, доктор педагогических наук, профессор МПГУ им. В. И. Ленина, а также автор многочисленных монографий о современных педагогических технологиях и гуманистическом подходе в преподавательской деятельности.В книге "Система достойного воспитания" изложены научно-теоретические основы современной методики преподавания и воспитания детей в школьных и внешкольных учреждениях. Важнейшим принципом мышления педагога Нового времени является системность, способствующая наилучшей организации работы с детьми, формированию истинных ценностей. Деятельность педагога рассматривается как целостное, преобразующее "нежное прикосновение к личности", искусное мастерство дирижера во всеобщем творческом процессе созидания свободной и достойной личности ребенка, гармонично существующей в социуме.Представленная работа адресована школьным педагогам, воспитателям детского сада, педагогам дополнительного образования, преподавателям педагогических вузов и колледжей, а также научным работникам и организаторам образовательных структур. Объектом рассмотрения является феномен "Новое воспитание и новая концепция системы воспитания молодого поколения страны".
209 Руб.
Методическое пособие с теоретической и практической базой современного воспитания детей и подростков от эксперта в области педагогики Надежды Щурковой. Рекомендовано воспитателям, учителям, преподавателям, работникам образовательной системы.
209 Руб.
Авторы книги ставят вопрос о профессиональной подготовленности современного учителя к воспитанию XXI века. В центре внимания - вопрос "как?", центральный вопрос педагогики. Очерчиваются новые характеристики педагогического мышления; определяется инновационное содержание педагогического мастерства, анализируется искусство воспитания как профессиональный компонент и наивысшая ступень профессионализма педагога. Книга иллюстрирована методическими примерами из практики воспитания и художественными репродукциями. Адресовано широкому кругу педагогов и лиц, имеющих отношение к работе с детьми: школьным педагогам, воспитателям детских садов, преподавателям внешкольных учреждений, научным работникам, а также работникам управленческого аппарата образовательной системы, преподавателям и студентам педагогических вузов и колледжей.
480 Руб.
Педагог, учитывая характеристики Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщённого образа достойного Человека. Впервые в педагогический инструментарий вводится категория "предназначение", автор наделяет эту категорию ролью движущего фактора личностного развития достойного человека и открывает новые методики воспитательного процесса. Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, научным работникам и административному аппарату управления образованием страны, а также родителям школьников.
349 Руб.
Педагог, учитывая характеристики Нового века, кардинально изменившего социально-психологическую ситуацию жизни, очерчивает новую стратегию воспитательного процесса. Приоритет в решении такой проблемы принадлежит определению исходного базиса воспитания - обобщённого образа достойного Человека. Впервые в педагогический инструментарий вводится категория "предназначение", автор наделяет эту категорию ролью движущего фактора личностного развития достойного человека и открывает новые методики воспитательного процесса. Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педвузов и педколледжей, научным работникам и административному аппарату управления образованием страны, а также родителям школьников.
349 Руб.
В учебном пособии представлена педагогическая технология как отдельная научная дисциплина и как наиважнейший элемент педагогического профессионализма. Определены связи с теорией и методикой воспитания, выделены содержательные разделы и представлен прикладной материал для обучения и совершенствования мастерства педагога в области воспитания детей. Описаны способы овладения педагогической технологией, предложен методический материал для самостоятельной работы будущего педагога по формированию профессиональных умений. Адресовано педагогам школы, студентам и преподавателям педагогических вузов и педколледжей, а также научным работникам и педагогам-практикам. 2-е издание, дополненное.
186 Руб.
Книга отражает кардинальные изменения, происходящие в сфере воспитания детей, и рождение новой педагогики; представляет развернутую картину гуманистического подхода к процессу взаимодействия педагога с детьми; раскрывает широкий спектр методик и технологий организации детской деятельности; снабжена иллюстрациями практической реализации новой позиции по отношению к детям; содержит множество разработанных и проверенных на практике форм групповой работы педагога с детьми; снабжена профессиональными советами в адрес педагога-практика по совершенствованию педагогического мастерства. Адресовано широкому кругу педагогов: школьным учителям, воспитателям детских садов, детских домов и домов детского творчества, преподавателям и студентам педвузов и педколледжей, администраторам учебно-воспитательных учреждений, научным работникам, а также родителям, решающим проблемы воспитания детей в семье.
178 Руб.
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих лёгкости и эффективности работы школьного учителя.
155 Руб.
В книге "Речь педагога" представлена работа группы педагогов, совершившей психолого-педагогический анализ речи педагога как инструментария профессиональной деятельности. Предъявляются характеристики речи современного педагога. Выявляются характеристики речи, влияющие на качественный уровень воспитательного процесса школьника. Определяются основные функции речи, речевые стили педагога и выстраивание речевого эффективного воспитательного влияния. Очерчивается категория "мастерство речи" и влияние её на речевое развитие детей. Издание адресовано школьным учителям, педагогам детских садов и детских домов, студентам педвузов и педагогических колледжей, а также научным работникам педагогических кафедр и управленческих образовательных структур.
295 Руб.
Феномен педагогического парадокса до сегодняшнего дня не привлекал внимания педагогов и не использовался в работе ни теоретиками, ни практиками. Кардинальные изменения, привнесённые Новой педагогикой в сферу воспитания, содействовали порождению пёстрого спектра педагогических парадоксов, обозначивших смену концепции воспитания и, следовательно, изменение методики воспитания детей. Феномен парадокса обладает рядом исключительных свойств, способствующих лёгкости и эффективности работы школьного учителя.Ключевые понятия: амбивалентность мира, педагогический парадокс, динамика воспитания, здравый смысл, аналитический взгляд, ключевые объекты, критерий меры, парадоксальное разрешение, эволюция парадокса.
329 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved