Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами.Данная книга рассматривает один из самых важных этапов - привлечение клиентов - и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.
549 Руб.
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами.Данная книга рассматривает один из самых важных этапов - привлечение клиентов - и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной.
549 Руб.
Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и доступность фитнеса для населения. При этом очень важно сохранить высокие стандарты работы с клиентами. Данная книга рассматривает один из самых важных этапов - привлечение клиентов и является практическим пособием для менеджеров по продажам. Она построена по принципу тренинга и включает в себя теоретические блоки, конкретные инструменты, практические задания и примеры из жизни менеджеров по продажам клубных карт. Все представленные инструменты и примеры взяты из опыта продаж на российском рынке, что делает книгу особенно практичной. 2-е издание.
286 Руб.
Эта книга позволит вам стать лидером в области продаж и научит выбирать для работы такую компанию, руководство которой нацелено на получение дохода. Ее следует прочесть: - председателям и челнам правления компаний, которые хотят более эффективно руководить своими отделами продаж; - руководителям отделов, которые нуждаются в новых идеях и альтернативных направлениях работы с целью завоевания лидерства на рынке; - начальникам отделов продаж и менеджерам по продажам, которые стремятся достичь следующей карьерной ступеньки; - продавцам, которые мечтают стать менеджерами; - каждому, кто хочет заниматься продажами и добиться в этой сфере больших успехов.
291 Руб.
В книге рассказывается о профессии, наиболее востребованной сегодня. Это - "Менеджер по продажам". Автор показывает, какой путь может пройти тот, кто выберет себе работу в сфере продаж, на какую ступень карьерной лестницы позволяют ступить образование или опыт. Вы узнаете, как стать отличным менеджером по продажам и чему для этого вам придется научиться. Для старшеклассников, определяющихся с выбором профессии.
116 Руб.
Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которой можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга заинтересованных читателей. Издание 2-е
47 Руб.
Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей. 2-е издание.
650 Руб.
Практическое руководство, которое перенастроит систему продаж в недвижимости. Авторы предлагают инструменты, опробованные на практике, с помощью которых руководители и менеджеры смогут перейти от устаревших пассивных продаж к продажам активным.
1768 Руб.
Практическое руководство, которое перенастроит систему продаж в недвижимости. Авторы предлагают инструменты, опробованные на практике, с помощью которых руководители и менеджеры смогут перейти от устаревших пассивных продаж к продажам активным.
1768 Руб.
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат.
456 Руб.
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат.
644 Руб.
Ваша успешная карьера как менеджера по продажам зависит от эффективной работы вашей команды продавцов. Ибо задача менеджера по продажам - добиться через других людей выполнения поставленных целей. Работа менеджера - создавать героев, а не быть им. В этой книге, из серии МВА, сфокусировано и просто рассказывается о целостном процессе управления продажами, начиная с рекрутмента и заканчивая всеми аспектами управления командой продавцов, нацеленных на результат.
644 Руб.
О чем книга "Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации" О самом важном в искусстве продаж — умении правильно вести переговоры с клиентом. Почему книга "Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации" достойна прочтения Практический опыт и рекомендации молодого успешного российского специалиста. Развитие покупательской способности клиента: если обращаться с покупателем так, будто у него есть деньги, то они у него в итоге найдутся! Завершение сделки как самый опасный этап переговоров. Отработка навыков. Практикум "Техники продаж" как бонус к основному содержанию книги.
599 Руб.
О чем книга "Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации" О самом важном в искусстве продаж — умении правильно вести переговоры с клиентом. Почему книга "Главный навык менеджера по продажам: Как быть убедительным в любой ситуации" достойна прочтения Практический опыт и рекомендации молодого успешного российского специалиста. Развитие покупательской способности клиента: если обращаться с покупателем так, будто у него есть деньги, то они у него в итоге найдутся! Завершение сделки как самый опасный этап переговоров. Отработка навыков. Практикум "Техники продаж" как бонус к основному содержанию книги.
599 Руб.
Служба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Практически нет факультетов в ведущих университетах страны, которые бы готовили выпускников, способных сразу же после получения дипломов заниматься реализацией конкретных HR-задач в составе службы персонала. . .Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему «персоналыцику» книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. . .Книга построена по принципу «Бери и делай!». В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. . .Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini MBA и «Директор по персоналу» в Русской Школе управления. .
186 Руб.
Служба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Практически нет факультетов в ведущих университетах страны, которые бы готовили выпускников, способных сразу же после получения дипломов заниматься реализацией конкретных HR-задач в составе службы персонала. . .Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему «персоналыцику» книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. . .Книга построена по принципу «Бери и делай!». В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. . .Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini MBA и «Директор по персоналу» в Русской Школе управления. .
186 Руб.
© sibhematology.ru 2014-2023. All Rights Reserved